ars-lan911 Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта Все канистры в пробкаx плохо держат бензин, или текут или запаx пропускают. Есть у кого xороший вариант? Цитата
путник1 Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта в алюминевой двадцатке для хоз нужд бензин в салоне вожу, в смысле кузов универсал, багажник и салон одно целое, запаха нет, пробка винтовая пластиковая, с резиновой прокладкой 3 Цитата
Искандер Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта Алюминиевые - барахло. Пробка не выдерживает сильных затягиваний и трескается. Рекомендую классику. Признанный шедевр промышленного дизайна инженеров Третьего Рейха. Всего один соединительный шов. Самозажимающийся замок крышки. Ручка приспособленная для передачи по цепочке. 4 Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта 39 минут назад, Искандер сказал: Алюминиевые - барахло. Пробка не выдерживает сильных затягиваний и трескается. Рекомендую классику. Признанный шедевр промышленного дизайна инженеров Третьего Рейха. Всего один соединительный шов. Самозажимающийся замок крышки. Ручка приспособленная для передачи по цепочке. Алюминиевые с винтовой пробкой служат верой и правдой лет 10 минимум(3- десятки и 2 двадцатки), ни одна пробка не лопнула, может тянуть не надо как умолешенный? А вот самозажимающийся замок это поистине хрень(и на канистрах и на баках грузового авто), нихрена они не держат нормально. 2 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта 5 часов назад, ars-lan911 сказал: Все канистры в пробкаx плохо держат бензин, или текут или запаx пропускают. Есть у кого xороший вариант? А для чего? Для дома в машине перевести или на мот навесить? На мот брал 5 литров экстрим, две, одну под воду другую под бенз. Пробки держат хорошо, на канистре с бензом на перекурах стравливаю давление(ни как клапан не поставлю). 3 Цитата
путник1 Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта 1 час назад, Искандер сказал: Рекомендую классику. железо барахло, при малейшей потертости начинает ржаветь, потертости появляются в первую очередь аккурат снизу, где грязь и вода, самозажимающийся замок крышки держит от магазина до заправки, дальше нет, сколько их видел, на всех под пробкой что то подложено 1 час назад, Искандер сказал: Алюминиевые - барахло. Пробка не выдерживает сильных затягиваний и трескается. люментий барахло, разьедается кислотами, если выстрелить, будет дыра, пластиковая пробка больше десяти лет служит пластик барахло, статическое электричество, на солнце выцветают, если пробку закручивать трубным ключом, пробка приходит в негодность со всего вывод, бензин в полиэтиленовые пакеты Спойлер 1 2 Цитата
путник1 Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта пластиковы канистры, ежели для хозяйства, а не в путь(тут особые желательно) то от технических жидкостей типа масла, нужно чтоб пробка была не с уплотняющими прокладками, а с кольцевым клиновым ободком, у меня в таких канистрах как то запас соляры стоял, с осени, на следующее лето, (канистры пять штук, десятки от лукойла) вообще не имею привычки канистры закручивать со всей дури, от руки прикрыл и ладно, зимой глянул, они как щеки у меня после голодухи, впали, понятно, понижение температуры, пробочки ослабил, чтоб воздуха хлебнули, и благополучно за них забыл, уже по теплу глянул, елы палы, они как яесо страуса, округлые, но не падают, ни потека, ни запаха, давно это было, но канистры именно с такой пробкой никогда не подводили 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта На мотоцикле использую 5-литровые Экстрим, они стоят на дугах и дополнительно служат "подушками безопасности". Когда мотоцикл заваливается, очень аккуратно ложится на эти канистры, ничего не царапается. Канистра вес 200+ легко выдерживает. Вожу в них воду. В машине любая пластиковая канистра будет давать запах, сам пластик пропускает "аромат" бензина. Попробовал 2 разных и отказался от пластика в машине. Железная 20-ка абсолютно герметична и не воняет. Алюминиевую не пробовал. 5 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта Пользуюсь алюминиевой аж 1987 года. Возил воду, во время сухого закона пиво. Теперь использую под бензин. На мотоцикле удобнее использовать 5 и 10 литров. 5 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта (изменено) А вот так цепляю пятилитровую. За ковриком ручка канистры видна. Изменено 27 марта пользователем Олег Владимирович 3 Цитата
ars-lan911 Опубликовано 27 марта Автор Жалоба Опубликовано 27 марта 21 час назад, путник1 сказал: от технических жидкостей типа масла, нужно чтоб пробка была не с уплотняющими прокладками, а с кольцевым клиновым ободком, ... Канистру иногда приxодится возить в авто. Пробка нужна хорошая, чтобы запах держала. Все с прокладками типа резиновыми и тп один фиг запах пропускают. Из всех канистр отлично держала запах 5-ти литровая баклажка из под воды Кубай! Только не надо говорить, что это опасно! САМ ЗНАЮ!!! Просто пришлось человека спасать))))) 3 Цитата
путник1 Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта 18 минут назад, ars-lan911 сказал: Пробка нужна хорошая, чтобы запах держала. Все с прокладками типа резиновыми и тп один фиг запах пропускают. Из всех канистр отлично держала запах 5-ти литровая баклажка из под воды Кубай! вот как раз на пятилитровых баклажках есть такие пробки, этот клин наглухо вкручивается в горловину, на полторашках можно посмотреть, одни пробки идут с прокладками, другие как раз с кольцевым клином, на солнце такие полторашки растарабанивает раза в два, она скорее лопнет, чем пробка пропустит 2 Цитата
ThunderButt Опубликовано 28 марта Жалоба Опубликовано 28 марта 22 часа назад, путник1 сказал: она скорее лопнет, чем пробка пропустит Скорее всего в пятилитровке выстрелит пробка. Она имеет приличную площадь, и давит на неё нехило. Поэтому вода в пятилитровках всегда негазированная. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 28 марта Жалоба Опубликовано 28 марта 22 часа назад, ars-lan911 сказал: 5-ти литровая Ага, неоднократно возил на мото. Плюсов полно, бенз держит, на жаре не взорвалась. Неплохие канистры экстрим, кстати. Температуру только высокую не держат. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 7 апреля Жалоба Опубликовано 7 апреля таки какой выбор сделал топикстартер, нам то к чему стремиться ? Цитата
Песенник Опубликовано 7 апреля Жалоба Опубликовано 7 апреля Канистра канистре рознь,попадутся как повезёт. У меня есть обычная 20-ка.которая германская,не соврать бы,выпуска года 80-го,правда я днище переваривал в конце 90-х,до сих пор держит,есть алюминиевая 10-ка,с винтовой пробкой,вообще тема... Была железная 10-ка,с носиком,который заодно служил пробкой,год не продержалась... Если для мотоцикла,можно применить пару тройку обычной полторашки,держит хорошо,после использования можно выбросить (в мусорку),легко найти место,да хоть в сумку какую положить... 3 Цитата
Bizet Опубликовано 7 апреля Жалоба Опубликовано 7 апреля Канистра в мотопутешествии это в 98% случаях резерв, а не регулярно используемая емкость. Заливаю в полторашки. Гибкий объем, удобно заливать. 2 Цитата
ars-lan911 Опубликовано 8 апреля Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля Канистру с пробкой без прокладки по типу 5-ти литровой баклажки пока не нашел. На многиx форумаx тему эту поднимал, но пока безрезультатно. Видимо придется сделать "пересадку" горлышка с пробкой от 5л баклажки на какую-нибудь бензиновую канистру с усилением пробки. Делал так когда-то вполне успешно. 1 Цитата
Искандер Опубликовано 8 апреля Жалоба Опубликовано 8 апреля Прошлый сезон отъездил вот с такой канистрой https://aliexpress.ru/item/1005004287335292.html В комплекте есть носик для наливания бензина в бак. Держит перепады температур, раздувания, сжатия. Один раз уронил на неё мотоцикл. И сама не пострадала, и мотоцикл уберегла от повреждений. Ни разу не протекла. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 8 апреля Жалоба Опубликовано 8 апреля 20 часов назад, Bizet сказал: Заливаю в полторашки. Гибкий объем, удобно заливать. к стати, на своей мопедке ввиду малого обьма бензобака (4л) и своей невнимательности, а так же во избежании встать "сухим" в прериях, налил 0,25л бенза в баклажку из под воды, завернул ее в пакет и запихал под сиденье, меду крылом и декоративной накладкой, да так и вожу уже больше года, по пластиковой таре, лайфпростигоподихак: наливаем не под горло, а перед тем как наглухо закрутить пробку, сжимаем тару чтоб выгнать весь воздух и закрываем, при понижении температуры усадка небольшая, а при повышении есть запас на расширение, единственно такой фокус не прокатит с экспедиционными канистрами, они достаточно жесткие для чтобы сжать 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.