Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!
Я - начинающий скутерист, раньше техникой с ДВС не владел и не ослуживал. Сейчас у меня Irbis Grace 150c 157QMJ-H (GY6). На днях почистил карбюратор, заодно залез свечу глянуть, и не понял... Посмотрел мильён картинок в нэте, усёк, что варианта обычно 3:

  1. чёрный бархатный нагар - богатая смесь
  2. белесый цвет и/или оплавление - бедная
  3. кирпично-коричневый - нормальная смесь.

А у меня резьба чёрная (не бархатная, но не масляная, как будто в саже), а кончик электрода светло-серый (но не белый, как при перегреве). Вот фотки:

post-11456-0-14378200-1402612258_thumb.jpgpost-11456-0-99779200-1402612259_thumb.jpgpost-11456-0-16532500-1402612262_thumb.jpgpost-11456-0-85931300-1402612263_thumb.jpgpost-11456-0-99318500-1402612265_thumb.jpgpost-11456-0-24505700-1402612268_thumb.jpg

Подскажите, пожалуйста, нормально всё со смесью? По другим признакам вроде ничего нет - ни хлопков, ни провалов, ни расхода большого, ни дыма, ни проблем с запуском... Смущает, что электрод беловат, как бы не беднил.

Спасибо.

Опубликовано

Всё нормально, просто свечу давно не чистил, в инструкции к мопеду должна быть рекомендация по периодичности очистки и замены свечи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Я - начинающий скутерист, раньше техникой с ДВС не владел и не ослуживал. Сейчас у меня Irbis Grace 150c 157QMJ-H (GY6). На днях почистил карбюратор, заодно залез свечу глянуть, и не понял... Посмотрел мильён картинок в нэте, усёк, что варианта обычно 3:

  1. чёрный бархатный нагар - богатая смесь
  2. белесый цвет и/или оплавление - бедная
  3. кирпично-коричневый - нормальная смесь.

А у меня резьба чёрная (не бархатная, но не масляная, как будто в саже), а кончик электрода светло-серый (но не белый, как при перегреве). Вот фотки:

Подскажите, пожалуйста, нормально всё со смесью? По другим признакам вроде ничего нет - ни хлопков, ни провалов, ни расхода большого, ни дыма, ни проблем с запуском... Смущает, что электрод беловат, как бы не беднил.

Спасибо.

У тебя все гуд, парень,но я не понял, зачем ты задаешь такие вопросы, если ничего не беспокоит?

Опубликовано

У тебя все гуд, парень,но я не понял, зачем ты задаешь такие вопросы, если ничего не беспокоит?

Потому что лучше профилактика, чем лечение. откуда я знаю, как должна беспокоить та или иная неисправность в начальной стадии? Симптомы, которые я смогу заметить, могут указывать на уже непоправимые последствия неисправности (перегрев, например). А раз по регламенту написано, что надо проверить свечу, вот я и проверил, но не смог определить, в нормальном или не нормальном она состоянии. Посему и спросил :)

Опубликовано

Потому что лучше профилактика, чем лечение. откуда я знаю, как должна беспокоить та или иная неисправность в начальной стадии? Симптомы, которые я смогу заметить, могут указывать на уже непоправимые последствия неисправности (перегрев, например). А раз по регламенту написано, что надо проверить свечу, вот я и проверил, но не смог определить, в нормальном или не нормальном она состоянии. Посему и спросил :)

Профилактика -это вещь!

Но перегрев свечой не определяется!

Опубликовано

Но перегрев свечой не определяется!

Перегрев - может и не определяется, но на одну из причин перегрева - бедную смесь, - цвет укажет. Ведь так?

Опубликовано

Перегрев - может и не определяется, но на одну из причин перегрева - бедную смесь, - цвет укажет. Ведь так?

Цвет свечи указывает на обеденную смесь, но не всегда обедненная смесь вызывает перегрев ДВС!

Опубликовано

Цвет свечи указывает на обеденную смесь, но не всегда обедненная смесь вызывает перегрев ДВС!

Но ведь вызывает же? Почему тогда не исключить эту возможность?

Опубликовано

Потому что это косвенный признак!

Аналогичным образом нужно ориентироваться на показания градусника, а не на жалобы больного о высокой температуре! ;)

Жалобы могут быть, а высокой температуры может и не быть! 

Белая свеча может быть, а перегрев - не факт!

 

К любой проблеме нужно подходить системно  и в комплексе!

 

Обедненная смесь по свечке была -  перегрев был. Смесь нормализовал  перегрев уменьшился. но остался!

Опубликовано

К любой проблеме нужно подходить системно  и в комплексе!

Я ведь системно подошёл к проверке свечи ?:)

Опубликовано

Я ведь системно подошёл к проверке свечи ? :)

- Да, где-то так: сэм - восэм.... Из грузинского анекдота :)

 

В грузинской школе учитель спрашивает учеников. 

— Нино, сколько будет два плюс два? 

— Три. 

— Садись, Нино, два! 

— Ваган: Будет пять. 

— Садись, два! 

Встает Рамаз, сын директора школы. 

— Семь будет, учитель. 

— Да-да. Где-то так: сэмь, восэмь...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Попрошу разъяснений - почему автору темы не стоит стремиться например к коричневому цвету ? Или для 2т двигателей такой нагар это норма ? У меня например на 4т воздушке был такой нагар и я бегал парился искал жиклер для того что бы обогатить и двигатель слабее грелся. Скажите ?

Опубликовано

Топливо для 2т - это смесь бензина и масла, соответственно бурый нагар - норма. У четырёхтактников чистый бензин и светлосерый нагар - нормальный нагар.

  Все кто ездил сначала на 2т, а потом пересел на 4т  по первости "паникуют" и говорят, что нагар "белый", однако если посмотреть на свечу без эмоций, то он всё-таки светлосерый, а белый, - это когда нагар как снег белый и, как-бы, "пушистый".

Опубликовано

Или для 2т двигателей такой нагар это норма ?

У меня 4Т. А ответ на вопрос тоже с удовольствием узнаю :)

Опубликовано

Вот моя свеча на 4т двигателе - можете что либо сказать ? Фото кликабельны.

интересно то что после того момента когда были сделанны эти фото - я поставил чуть больше жиклер и обогатил топливо на ХХ - в результате чего нагар стал кирпичного цвета - а именно о таком нагаре везде говориться как о правильном. Вот скажите - тот нагар что был на моих фото - неужели лучше чем кирпичный ? =) А то я так трасся что бы небыло ни намека на перегрев. а в итоге получается что можно было все так и оставить ?

Да и кстати - я говорю только про нагар на самом кончике электрода, а не тот что выше обсуждался нагар на ободке - который видимо ниочем не говорит. Кто что думает ? 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот моя свеча на 4т двигателе - можете что либо сказать ? Фото кликабельны.

интересно то что после того момента когда были сделанны эти фото - я поставил чуть больше жиклер и обогатил топливо на ХХ - в результате чего нагар стал кирпичного цвета - а именно о таком нагаре везде говориться как о правильном. Вот скажите - тот нагар что был на моих фото - неужели лучше чем кирпичный ? =) А то я так трасся что бы небыло ни намека на перегрев. а в итоге получается что можно было все так и оставить ?

Да и кстати - я говорю только про нагар на самом кончике электрода, а не тот что выше обсуждался нагар на ободке - который видимо ниочем не говорит. Кто что думает ? 

у меня такой же, только двиг водянка. Перегрева нет :)

Опубликовано

у меня такой же, только двиг водянка. Перегрева нет :)

Ключевое слово тут водянка  :D Конечно перегрева не будет.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

По-моему так смесь бедновата, что у топикстартера, что на последних фото. А грозит это не перегревом ДВС, а прогаром клапанов или поршня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...