Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня ездил покупать зеркала с Весны,для Ретро,не удержался,предложил заехать товарищу.У него горшок 150,спортивный вариатор, карбюратор,полигональные грузики.Слил он стоковому арийцу,во всех дисциплинах) Пошёл заказывать чувак распредвалы спортивные и 180 кубовый горшок)

Опубликовано

Господа Добрый день, прокатился я на ариике и у него чувствуются мелкие вибрации, особенно после 45-50+ км/час

На полтинниках такого нет 

У вас тоже есть эти мелкие зудящие вибрации ? 

Опубликовано
3 часа назад, 616 сказал:

Сегодня ездил покупать зеркала с Весны,для Ретро,не удержался,предложил заехать товарищу.У него горшок 150,спортивный вариатор, карбюратор,полигональные грузики.Слил он стоковому арийцу,во всех дисциплинах) Пошёл заказывать чувак распредвалы спортивные и 180 кубовый горшок)

А какие зеркала, есть ссылка и почему стоковые не понравились? 

Опубликовано
5 часов назад, durov сказал:

А какие зеркала, есть ссылка и почему стоковые не понравились? 

Достаточно посмотреть скутер Весна на картинке,чтобы понять,какие зеркала я купил) У меня много скутеров,поэтому стоковые на арийце остаются. 

Опубликовано
6 часов назад, durov сказал:

Господа Добрый день, прокатился я на ариике и у него чувствуются мелкие вибрации, особенно после 45-50+ км/час

На полтинниках такого нет 

У вас тоже есть эти мелкие зудящие вибрации ? 

Где ты прокатился? Просто так бывает,у сектантов японского старья,всегда зудит на китайцев)

Прокатись например на Сузуки Скайвей 400 и тебе уже не покажется,что на Ariic есть вибрации

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Тоже приобрел такой скутер в конце февраля этого года. На данный момент проехал чуть более 2-х тысяч километров. В целом покупкой доволен, но есть нюансы... Один раз заглючила система старт-стоп и скутер не завелся на светофоре. На 2-х тысячах решил сделать промежуточное Т.О . и был неприятно удивлен сложностью доступа к воздушному фильтру. Проковырялся более полутора часов. И самое неприятное.. При длительном движении на максимальной скорость масло начинает выкидывать в воздушный фильтр. После таких поездок всегда сливаю масло из отводящей трубки. Если не слить вовремя масло начинает течь сверху и весь картер вариатора становится грязным. В итоге после каждой дальней поездки приходится доливать масло, что на мой взгляд не совсем нормально. Впрочем, если ездить со скоростью не более 80,, проблема уходит. Вдвоем по проселочной местности ездить почти невозможно, начинает цеплять на любой кочке. Подвеска на мой взгляд немного жестковата. При активной езде бака хватает чуть более, чем на сто километров. Приходится возить бутылку с бензином.. Пока не перевез его на дачу и не стал ездить на дальняк, накатал 500 км по городу ( как раз до первого Т.О.). При городской езде эмоции только положительные. Очень юркий, динамики для того, чтобы держаться в потоке вполне хватает. 

Опубликовано
27 минут назад, Chesha1977 сказал:

Добрый день. Тоже приобрел такой скутер в конце февраля этого года. На данный момент проехал чуть более 2-х тысяч километров. В целом покупкой доволен, но есть нюансы... Один раз заглючила система старт-стоп и скутер не завелся на светофоре. На 2-х тысячах решил сделать промежуточное Т.О . и был неприятно удивлен сложностью доступа к воздушному фильтру. Проковырялся более полутора часов. И самое неприятное.. При длительном движении на максимальной скорость масло начинает выкидывать в воздушный фильтр. После таких поездок всегда сливаю масло из отводящей трубки. Если не слить вовремя масло начинает течь сверху и весь картер вариатора становится грязным. В итоге после каждой дальней поездки приходится доливать масло, что на мой взгляд не совсем нормально. Впрочем, если ездить со скоростью не более 80,, проблема уходит. Вдвоем по проселочной местности ездить почти невозможно, начинает цеплять на любой кочке. Подвеска на мой взгляд немного жестковата. При активной езде бака хватает чуть более, чем на сто километров. Приходится возить бутылку с бензином.. Пока не перевез его на дачу и не стал ездить на дальняк, накатал 500 км по городу ( как раз до первого Т.О.). При городской езде эмоции только положительные. Очень юркий, динамики для того, чтобы держаться в потоке вполне хватает. 

Так я не понял,где течёт,снаружи? У меня всё чисто и сухо. Скутер вообще не про дальняки,любой. Мне тоже показалось,что немного масло подъедает,прям всё с хонды слизали) 

Так как в итоге снял фильтр? Я думал открутить амортизатор и опустить слегка мотор.

У меня уже больше 5 тыщ,жара сейчас в столице,наверно 20w50 залью через неделю

Опубликовано

Если вовремя не слить масло со сливного шланга, то начинает течь снаружи. Капает с корпуса воздушного фильтра на редуктор. Чтобы снять фильтр пришлось вынуть подседельный бардачек, открутить сам фильтр от двигателя. Возможно вы правы, проще амортизатор открутить. А вы с какой скоростью ездите на нем? У меня проблемы с маслом начинаются только при длительном движении на максимальных скоростях. Понимаю, что для него наверное крейсерская скорость должна быть максимум 85, но не хочется выпадать из потока. Был бы он чуть побыстрее, буквально на 10 км, было бы вообще отлично для моих прогулок. Думаю на следующий сезон попробовать Веспу. 

Опубликовано
2 минуты назад, Chesha1977 сказал:

Если вовремя не слить масло со сливного шланга, то начинает течь снаружи. Капает с корпуса воздушного фильтра на редуктор. Чтобы снять фильтр пришлось вынуть подседельный бардачек, открутить сам фильтр от двигателя. Возможно вы правы, проще амортизатор открутить. А вы с какой скоростью ездите на нем? У меня проблемы с маслом начинаются только при длительном движении на максимальных скоростях. Понимаю, что для него наверное крейсерская скорость должна быть максимум 85, но не хочется выпадать из потока. Был бы он чуть побыстрее, буквально на 10 км, было бы вообще отлично для моих прогулок. Думаю на следующий сезон попробовать Веспу. 

Как то тебя из крайности в крайность бросает) Веспа 800 тыщ стоит. Попробуй Сим Симфонию ST 200. Бак не под сидением,АБС. Зимой надеюсь не больше 300 тыщ будет стоить

Я по 550 км в день проезжал в дальняке,естественно на максимальной постоянно не ехал,но в целом я ехал достаточно быстро

Опубликовано

Я только приобрела этот мотороллер, смотрю на ключ и теряюсь в догадках как в этом ключе можно заменить батарейку при необходимости... И зачем в этот ключ вставлена часть с металлическим штырьком? В салоне при покупке никто из менеджеров не смог это объяснить, думала найду в мануале, но и там про сам ключ информации 0. Написала в группу Ariic в вк - сообщения прочли и скромно промолчали. Предполагаю, что они тоже про замену батарейки ничего не знают. Если здесь у кого-то получилось разобраться с этим ключом, поделитесь, пожалуйста?

Опубликовано
7 минут назад, Marusya сказал:

Я только приобрела этот мотороллер, смотрю на ключ и теряюсь в догадках как в этом ключе можно заменить батарейку при необходимости... И зачем в этот ключ вставлена часть с металлическим штырьком? В салоне при покупке никто из менеджеров не смог это объяснить, думала найду в мануале, но и там про сам ключ информации 0. Написала в группу Ariic в вк - сообщения прочли и скромно промолчали. Предполагаю, что они тоже про замену батарейки ничего не знают. Если здесь у кого-то получилось разобраться с этим ключом, поделитесь, пожалуйста?

Откуда территориально?

Повода нет разбирать ключ,поэтому и не разбирали. Как прижмёт,обязательно разберу

Опубликовано

Не благодарите)

C4990197-8407-4784-96-EE-A2262-E76-DF00.

Опубликовано
1 час назад, Marusya сказал:

Ого! А на что там нажать надо? И зачем там этот штырек?

 

Территориально из СПб))

Штырек можно отпилить,если не даёт покоя) Вскрывается как любой пульт от телевизора. Саморезов нет,только защелки

В Питере у Вити есть Ariic,голубого цвета. У вас какой,типа золотистый матовый?

Опубликовано

Нет, я ничего отпиливать не буду, он может и пригодиться...возможно)) Кто такой Витя? У меня матовый серый. Я попозже выложу у себя фото. 

А вообще, большое спасибо! 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

3-CE712-FF-4237-417-F-BB9-B-F70515-FCFB7
A34-FB209-ADFD-459-A-ADEC-413-FD7140-AAF

Ремень bando у меня и на Инферно стоит. Но в Ariic рекомендуют осмотр каждые 8т.км,а замену каждые 24.Проверим его ресурс. Пока пробег чуть более 6т.км

Опубликовано

Заменил масло. 
Теперь будет это

256-CE905-5-A62-44-A4-97-DB-61-CB9181-B2

Допуски те же,только есть на каждой заправке

Решил глянуть воздушный фильтр,а то тут кто то страстей понаписал про масло в фильтре. Открутил нижнее крепление амортизатора и мотор сам опустился,появился удобный доступ к винтам фильтра. 
Фильтр как новый. Удачно воздухозаборник под сиденьем расположен 

098-B18-E2-496-B-457-F-829-F-A3-DDBAD1-E

3-D31-EB7-B-3882-4-D3-F-882-E-C4-E88-E85

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Скоро на Ютубе. Позор Хонды РСХ

5-E4-A85-E5-3923-4-BD2-9022-119215-EE90-

Опубликовано
В 03.08.2024 в 00:04, 616 сказал:

Скоро на Ютубе. Позор Хонды РСХ

5-E4-A85-E5-3923-4-BD2-9022-119215-EE90-

Скажите, у вас мопед при старте-разгоне закидывает обороты вверх, потом понижает ? 

И в этот момент рев из моторы, как будто сцепление проскальзывает 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...