616 Опубликовано 9 августа Автор Жалоба Опубликовано 9 августа 4 часа назад, Летучий Голландец сказал: А что ее стоит узнать? Посмотри по жпс, потом сними крышку вариатора и глянь - выходит ремень на максимальный радиус или нет. Если выходит, то это она и есть. Я даже по жпс не смотрел,в журнале мото же смотрели,-10 км/ч от спидометра. На новом я до 105 разгонялся,сейчас не больше 102 км/ч. На скоростях до 100 км/ч,его никто не может догнать,с аналогичными объёмами. И даже больше. Прекрасно настроен вариатор. Звук бы только помягче 1 Цитата
durov Опубликовано 12 августа Жалоба Опубликовано 12 августа В 09.08.2024 в 10:01, 616 сказал: Я даже по жпс не смотрел,в журнале мото же смотрели,-10 км/ч от спидометра. На новом я до 105 разгонялся,сейчас не больше 102 км/ч. На скоростях до 100 км/ч,его никто не может догнать,с аналогичными объёмами. И даже больше. Прекрасно настроен вариатор. Звук бы только помягче А если поменять глушитель, если есть аналог или как-то стоковый модернизировать? Цитата
616 Опубликовано 12 августа Автор Жалоба Опубликовано 12 августа 2 минуты назад, durov сказал: А если поменять глушитель, если есть аналог или как-то стоковый модернизировать? Зачем? Мне звук самого мотора не нравится,жёстко очень работает,когда наваливаю на нём. На ХХ прям идеально Цитата
durov Опубликовано 14 августа Жалоба Опубликовано 14 августа Кто-то пробовал заливать сотый бензин? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 августа Жалоба Опубликовано 15 августа 2 часа назад, durov сказал: Кто-то пробовал заливать сотый бензин? А нафига? Быстрее он от этого не поедет, а вот клапана прожечь, это запросто! Цитата
616 Опубликовано 15 августа Автор Жалоба Опубликовано 15 августа 4 часа назад, durov сказал: Кто-то пробовал заливать сотый бензин? Там степень сжатия 9.2 ,о каком сотом речь? Да и в чём проблема,возьми и залей,ничего страшного не произойдет Цитата
durov Опубликовано 15 августа Жалоба Опубликовано 15 августа 13 часов назад, Летучий Голландец сказал: А нафига? Быстрее он от этого не поедет, а вот клапана прожечь, это запросто! Не прогорит там ничего, это , как жарить его надо и то наверно в +40 в пробке Да и для профилактики пару тройку раз в сезон это полезно Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 августа Жалоба Опубликовано 15 августа 12 минут назад, durov сказал: Да и для профилактики Для какой профилактики? Профилактики чего? Цитата
durov Опубликовано 15 августа Жалоба Опубликовано 15 августа 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: Для какой профилактики? Профилактики чего? Топливной магистрали и нагара клапанов Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 11 часов назад, durov сказал: Топливной магистрали и нагара клапанов Господи, какая наивность!) 1 Цитата
путник1 Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа В 15.08.2024 в 02:37, durov сказал: Кто-то пробовал заливать сотый бензин? сколь помню бензины друг от друга ничем не отличаются, ну разве что степенью очистки, и, естественно, детонационной стойкостью, ща пошарю, вот: Дело в том, что современные сорта топлива не различаются по теплотворной способности. АИ-92 и АИ-100 выдают при подрыве смеси почти одинаковое количество энергии. Однако их главное отличие кроется в детонационной стойкости. И этот показатель очень важен для современных силовых агрегатов, которые проектируются под новые стандарты выбросов вредных веществ в атмосферу. так что более высокооктановый бензин чем требуется просто деньги в трубу Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 5 минут назад, путник1 сказал: главное отличие кроется в детонационной стойкости. Не только. Как бы странно это не звучало, но высоко октановый бензин горит медленнее чем низкооктановый, то есть нужно опережать зажигание! Справятся ли с этим датчики примитивного скутерного инжектора? Есть ли там датчик детонации или фишка корректировки топлива? Не знаю.Получается что в выпускной тракт летят не только выхлопные газы, но и не сгоревший бензин, который будет догарать огибая выпускной клапан (отсюда повышена вероятность прогара), в выпускном тракте и системе выхлопа. 12 часов назад, durov сказал: нагара клапанов Более высокое октановое число, особенно с качеством нашего бензина, говорит только о том, что в нем больше присадок, так что нагара на клапанах может стать не меньше, а больше! 1 Цитата
616 Опубликовано 19 августа Автор Жалоба Опубликовано 19 августа Позавчера поменял масло.Видимо послезавтра опять придётся))))) Цитата
616 Опубликовано 19 августа Автор Жалоба Опубликовано 19 августа Вчера катались наперегонки. Лифан KPV 150 оказался самым быстрым. Но работает так же жёстко,как и у меня,мне не понравилось. Но бак 11 литров,просто мечта Цитата
616 Опубликовано 19 августа Автор Жалоба Опубликовано 19 августа А вот позавчера ездили в Калязин,заехали с Весной 125.Весна проваливает старт,поэтому без шансов 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 19 августа Жалоба Опубликовано 19 августа 1 час назад, 616 сказал: Лифан KPV 150 оказался самым быстрым. Это может зависеть от вариатора - геометрия тарелок, вес грузиков и прочие мелочи. Цитата
616 Опубликовано 19 августа Автор Жалоба Опубликовано 19 августа 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Это может зависеть от вариатора - геометрия тарелок, вес грузиков и прочие мелочи. То,от чего это зависит,указано в СТС) У меня 9л.с ,у него 12 л.с Цитата
616 Опубликовано 22 августа Автор Жалоба Опубликовано 22 августа Пью я значит кофе возле мопеда,смотрю,а у меня два троса выходит из ручки газа Зачем второй? Может как то завязан на систему старт/стоп? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.