Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

А что ее стоит узнать? Посмотри по жпс, потом сними крышку вариатора и глянь - выходит ремень на максимальный радиус или нет. Если выходит, то это она и есть.

Я даже по жпс не смотрел,в журнале мото же смотрели,-10 км/ч от спидометра. На новом я до 105 разгонялся,сейчас не больше 102 км/ч.

На скоростях до 100 км/ч,его никто не может догнать,с аналогичными объёмами. И даже больше. Прекрасно настроен вариатор. Звук бы только помягче

Опубликовано
В 09.08.2024 в 10:01, 616 сказал:

Я даже по жпс не смотрел,в журнале мото же смотрели,-10 км/ч от спидометра. На новом я до 105 разгонялся,сейчас не больше 102 км/ч.

На скоростях до 100 км/ч,его никто не может догнать,с аналогичными объёмами. И даже больше. Прекрасно настроен вариатор. Звук бы только помягче

А если поменять глушитель, если есть аналог или как-то стоковый модернизировать? 

Опубликовано
2 минуты назад, durov сказал:

А если поменять глушитель, если есть аналог или как-то стоковый модернизировать? 

Зачем?  Мне звук самого мотора не нравится,жёстко очень работает,когда наваливаю на нём. На ХХ прям идеально 

Опубликовано
2 часа назад, durov сказал:

Кто-то пробовал заливать сотый бензин? 

А нафига? Быстрее он от этого не поедет, а вот клапана прожечь, это запросто!

Опубликовано
4 часа назад, durov сказал:

Кто-то пробовал заливать сотый бензин? 

Там степень сжатия 9.2 ,о каком сотом речь? Да и в чём проблема,возьми и залей,ничего страшного не произойдет 

Опубликовано
13 часов назад, Летучий Голландец сказал:

А нафига? Быстрее он от этого не поедет, а вот клапана прожечь, это запросто!

Не прогорит там ничего, это , как жарить его надо  и то наверно в +40 в пробке 

Да и для профилактики пару тройку раз в сезон это полезно 

Опубликовано
12 минут назад, durov сказал:

Да и для профилактики

Для какой профилактики? Профилактики чего?

Опубликовано
11 часов назад, durov сказал:

Топливной магистрали и нагара клапанов 

Господи, какая наивность!)

Опубликовано
В 15.08.2024 в 02:37, durov сказал:

Кто-то пробовал заливать сотый бензин? 

сколь помню бензины друг от друга ничем не отличаются, ну разве что степенью очистки, и,  естественно, детонационной стойкостью, ща пошарю, вот:

Дело в том, что современные сорта топлива не различаются по теплотворной способности. АИ-92 и АИ-100 выдают при подрыве смеси почти одинаковое количество энергии. Однако их главное отличие кроется в детонационной стойкости. И этот показатель очень важен для современных силовых агрегатов, которые проектируются под новые стандарты выбросов вредных веществ в атмосферу.

так что более высокооктановый бензин чем требуется просто деньги в трубу

Опубликовано
5 минут назад, путник1 сказал:

главное отличие кроется в детонационной стойкости.

Не только. Как бы странно это не звучало, но высоко октановый бензин горит медленнее чем низкооктановый, то есть нужно опережать зажигание! Справятся ли с этим датчики примитивного скутерного инжектора? Есть ли там датчик детонации или фишка корректировки топлива? Не знаю.Получается что в выпускной тракт летят не только выхлопные газы, но и не сгоревший бензин, который будет догарать огибая выпускной клапан (отсюда повышена вероятность прогара), в выпускном тракте и системе выхлопа. 

12 часов назад, durov сказал:

нагара клапанов 

Более высокое октановое число, особенно с качеством нашего бензина, говорит только о том, что в нем больше присадок, так что нагара на клапанах может стать не меньше, а больше!

Опубликовано

Позавчера поменял масло.Видимо послезавтра опять придётся)))))

Опубликовано

Вчера катались наперегонки. Лифан KPV 150 оказался самым быстрым. Но работает так же жёстко,как и у меня,мне не понравилось. Но бак 11 литров,просто мечта

Опубликовано

А вот позавчера ездили в Калязин,заехали с Весной 125.Весна проваливает старт,поэтому без шансов

15-DEFC8-E-E5-AB-41-F7-A4-C3-B70-AF90-FB

Опубликовано
1 час назад, 616 сказал:

Лифан KPV 150 оказался самым быстрым.

Это может зависеть от вариатора - геометрия тарелок, вес грузиков и прочие мелочи.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Это может зависеть от вариатора - геометрия тарелок, вес грузиков и прочие мелочи.

То,от чего это зависит,указано в СТС) У меня 9л.с ,у него 12 л.с

Опубликовано

Пью я значит кофе возле мопеда,смотрю,а у меня два троса выходит из ручки газа😱 Зачем второй? Может как то завязан на систему старт/стоп?🤔

D45-DDDF5-CCB2-4497-AEA8-37545-FEF51-F4.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...