Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ кто что знает про это чудо китайской техники? Вроде чопер но одно цилиндровый я что то смущаюсь! Может уже кто купил или что где слышал или видел?

post-9901-0-72076500-1402730307_thumb.jpg

Опубликовано

ну если лифан 400, то однозначно он (это считай ямаховская вирага), а если меньше, то гарпия или патрон. ибо с двиглом в 1 цилиндр и при одинаковых объемах одногоршковый проще в обслуживании. Правда нафига они прихреначили ему радиатор, который там нафиг не нужен не понятно. вирага при объеме 400 кубов (да и последующие драги) обходились воздушным охлаждением. у индиги 150 тоже воздушка, 100 кубов такую прямо огромную роль сыграли? Мне кажется это искуственное удорожание модели

Опубликовано

Lifan 250-B тоже до последнего винтика младшая врага,не считая обвеса.

Опубликовано

Вставлю свои 15 копеек. если вы хотите за индигу 250 отдать около 100 тыс (как на их сайте указана рекомендованная цена), то уж лучше купить за эти же деньги японческого чоппера. Полноразмерного 400 кубов (Вирага, стид, или что-то в этом роде)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня. А если всетоки расматривать

китыца и 250 сс. Межде гарпии и индиго-то всетоки кто из 

них может вырватьс в лидеры!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто регулировал на нём клапана, отзовитесь. Не знаю как до них добраться. Прошу совета

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня в салоне дали посидеть на таком и Велсе Трофейном. На Патроне поудобнее. Они как то покрупнее что-ли. )))Пишите все что получили за свои деньги, по мне так мот достоин обсуждения. Жаль что он только поступил в продажу - но думаю этот сезон даст ответы на многие вопросы.........

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Господа, не хочу сказать ничего плохого, но Лифчик брать не советую. Начитался веселых отзывов владельцев, да таких,что..

Изменено пользователем slim
ссылка удалена администратором, просьба отправлять в личку
Опубликовано

Народ кто что знает про это чудо китайской техники? Вроде чопер но одно цилиндровый я что то смущаюсь! Может уже кто купил или что где слышал или видел?

я купил себе такой. Мот огонь! и вдвоем удобно с девушкой ездить. из недостатков могу сказать что в лесу на нем вдвоем это жопа, а одному норм )))

Опубликовано

я купил себе такой. Мот огонь! и вдвоем удобно с девушкой ездить. из недостатков могу сказать что в лесу на нем вдвоем это жопа, а одному норм )))

Выкладывай фото... !!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день.

Являюсь счастливым владельцем данного мотоцикла. Аппарат достойный, однако и со своими косяками.

С новья заводился с ужасным скрипом, впоследствии (через месяц) вышла из строя обгонная муфта стартера (мотоцикл первый, отсутствие опыта не позволило самому продиагностировать неисправность, а в оф дилер при продаже не обратили внимания), который в сборе был заменен по гарантии. Также после третьего дождя развалились картонные кофры, дермантин не удержал форму. Пришлось снять, зато в пробке легче лавировать между рядов.

В целом могу сказать следующее:

- Посадка комфортная, как на стуле сидишь.

- Резина китайская, при резком торможении заднее колесо исправно уходит в юз. Однако курс держит ровно, даже в поворотах на мокром асфальте.

- Площадки для ног обеспечивают невыразимый комфорт при езде.

- При скорости больше ста не хватает ветрового стекла (лично мое мнение). И сильно ощущается нехватка спинки пассажира.

Касаемо последнего по описанию вроде бы подходит спинка от Honda Shadow, если кто-нибудь уже задавался решением данного вопроса прошу отпишитесь. 

Опубликовано

Добрый день.

Являюсь счастливым владельцем данного мотоцикла. Аппарат достойный, однако и со своими косяками.

С новья заводился с ужасным скрипом, впоследствии (через месяц) вышла из строя обгонная муфта стартера (мотоцикл первый, отсутствие опыта не позволило самому продиагностировать неисправность, а в оф дилер при продаже не обратили внимания), который в сборе был заменен по гарантии. Также после третьего дождя развалились картонные кофры, дермантин не удержал форму. Пришлось снять, зато в пробке легче лавировать между рядов.

В целом могу сказать следующее:

- Посадка комфортная, как на стуле сидишь.

- Резина китайская, при резком торможении заднее колесо исправно уходит в юз. Однако курс держит ровно, даже в поворотах на мокром асфальте.

- Площадки для ног обеспечивают невыразимый комфорт при езде.

- При скорости больше ста не хватает ветрового стекла (лично мое мнение). И сильно ощущается нехватка спинки пассажира.

Касаемо последнего по описанию вроде бы подходит спинка от Honda Shadow, если кто-нибудь уже задавался решением данного вопроса прошу отпишитесь. 

В очередной раз прошу , добавляйте фото. Очень хочется посмотреть на него со стороны с седоком ;)...

Опубликовано

Тоже хотелось бы увидеть реальные фото, не рекламные. Выложите пожалуйста, желательно поподробнее :) .

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...