Vasechkin Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 забавно..)))) да все норм прошло)))) когда закрывал сезон поехал в лес где кроссачи с трудом ездят, и об один из таких кросачей за 500К рублей сломал крыло :rolleyes: и отжег резину немного :) кусок крыла потом отпил болгаркой, вроде норм получилось)) Цитата
Riddik Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 забавно..)))) да назад сдавал и не заметил мотак стоящий сзади. а незаметил потому что с горы сдавал. Цитата
Стасян Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Привет всем мото-форумчанам. Зима - самое скучное время года для мотоциклиста, если у тебя не эндурик. Коротая вечера в ожидании сезона готовим мотоцикл. Многие, в том числе и я, жаловались на отсутствие ветрового стекла на патроне индиго. Представляю вам результат решения этой проблемы. 1. Выбор стекла: либо тру-чоперное стекло из поликарбоната за 10000 рэ, либо от убийцы кавы H2R - спортбайка "Альфа" за 400 рэ. Выбор пал на второй вариант. 2. Установка: штатный крепеж крепления стекла подразумевает его установку впритык к рулю, таким образом стекло становится между приборной панелью и рулем, что не есть гут. Изготавливаем свое крепление. Я взял старую "рогатую" телеантенну, согнул ее в нужных местах закрепил крепежными хомутами, купленными в строительном магазине, и вуаля - на мото есть стекло! 3. В сухом остатке: затраты 500 р., минимум колхоза. Самое ответственное правильно и симметрично согнуть палки - чтобы стекло встало по центру и не получилось перекоса. Угол атаки - кому как удобно, я сделал небольшой наклон, чтобы не создавать нежелательный "Эффект паруса". Высота стекла - немного ниже нижней кромки бороды шлема в сидячем положении водителя. 4. Надежность и качество: стекло держится крепко, "намертво". Материал стекла - что-то вроде оргстекла, легко царапается, при случае наверняка лопнет (например при столкновении с крупным дятлом). На сезон хватит) 5.Отходим на метр и любуемся результатом ^_^ Фото внизу + бонус "Мото-елка" Цитата
Vasechkin Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Привет всем мото-форумчанам. Зима - самое скучное время года для мотоциклиста, если у тебя не эндурик. Коротая вечера в ожидании сезона готовим мотоцикл. Многие, в том числе и я, жаловались на отсутствие ветрового стекла на патроне индиго. Представляю вам результат решения этой проблемы. 1. Выбор стекла: либо тру-чоперное стекло из поликарбоната за 10000 рэ, либо от убийцы кавы H2R - спортбайка "Альфа" за 400 рэ. Выбор пал на второй вариант. 2. Установка: штатный крепеж крепления стекла подразумевает его установку впритык к рулю, таким образом стекло становится между приборной панелью и рулем, что не есть гут. Изготавливаем свое крепление. Я взял старую "рогатую" телеантенну, согнул ее в нужных местах закрепил крепежными хомутами, купленными в строительном магазине, и вуаля - на мото есть стекло! 3. В сухом остатке: затраты 500 р., минимум колхоза. Самое ответственное правильно и симметрично согнуть палки - чтобы стекло встало по центру и не получилось перекоса. Угол атаки - кому как удобно, я сделал небольшой наклон, чтобы не создавать нежелательный "Эффект паруса". Высота стекла - немного ниже нижней кромки бороды шлема в сидячем положении водителя. 4. Надежность и качество: стекло держится крепко, "намертво". Материал стекла - что-то вроде оргстекла, легко царапается, при случае наверняка лопнет (например при столкновении с крупным дятлом). На сезон хватит) 5.Отходим на метр и любуемся результатом ^_^ Фото внизу + бонус "Мото-елка" Мот в квартире - это круто....! !!! Можно сказать - МЕЧТА !! ))))) Цитата
valem Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Доброго времени суток. Купил в прошлом году такой же Вайпер V250C. За сезон наездил ( из-за нехватки времени) всего 900 км. Прошу помощи в такой проблеме: при 4000 оборотов, особенно, при хотя бы небольшом подъёме, настораживает звук работы двигателя. Появляется какой то посторонний стук, вернее цокот. Может нужно регулировать клапана ? Или нужно лить 95 бензин (езжу на 92) Кто регулировал подскажите , как добраться до этих клапанов или опишите сам процесс. Заранее благодарен Цитата
Стасян Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Доброго времени суток. Купил в прошлом году такой же Вайпер V250C. За сезон наездил ( из-за нехватки времени) всего 900 км. Прошу помощи в такой проблеме: при 4000 оборотов, особенно, при хотя бы небольшом подъёме, настораживает звук работы двигателя. Появляется какой то посторонний стук, вернее цокот. Может нужно регулировать клапана ? Или нужно лить 95 бензин (езжу на 92) Кто регулировал подскажите , как добраться до этих клапанов или опишите сам процесс. Заранее благодарен Конкретно по этим мотоциклам гайдов по регулировке клапанов еще нет - модель свежая, но в общем по китайским чекушкам подойдет https://vk.com/video?gid=67392956&z=video-67392956_170576090%2Fclub67392956%2Calbum-67392956%2Fpl_-67392956. 95 лить не надо, вредно для движка. И неплохо бы определить характер шума - звонкий, глухой, лязг, стрекот? Может и не в клапанах дело? Цитата
valem Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Звук примерно такой, как будто бы просит включить пониженную передачу. Но при любой пониженной передаче на высоких оборотах - звук такой же. На холостых пробовал слушать ,приложив эбонитовый пруток к головке цилиндра, слышен отчетливый цокот. Поэтому решил просто проверить зазоры в клапанах и поступает ли масло к распредвалу. В любом случае ,благодарю за отзыв Цитата
Стасян Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Чтобы убедится клапана это или нет - попробуй замерить компрессию, тогда будет ясно. Второй вариант - неправильная работа зажигания (похоже на позднее). Удачи в ремонте! Цитата
valem Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Компрессия 9,1, вот как выставить зажигание - не знаю, электронное наверное не регулируется. Придётся по весне ехать на СТО. Если бы еще спец попался, и не угробил новый мотоцикл. Забыл ещё одно. Как ни регулировал карбюратор - свеча постоянно чёрная. А тянет хорошо и приёмистый Цитата
Стасян Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Компрессия 9,1, вот как выставить зажигание - не знаю, электронное наверное не регулируется. Придётся по весне ехать на СТО. Если бы еще спец попался, и не угробил новый мотоцикл. Забыл ещё одно. Как ни регулировал карбюратор - свеча постоянно чёрная. А тянет хорошо и приёмистый Похоже на переобогащение смеси - как следствие черный нагар на свече, детонация, зажигание. Этот опыт не с мотоцикла, а с машины, но законы физики работают одинаково. Зажигание проверь. Оно не сильно электронное, мот не сложнее ИЖа. На сервисе могут ПТУшники так нах***тить так что не заведешь; - сам , делай все все сам! П. СЫ. Никогда не ремонтировал мото двигатель, автомобимльный было дело; все советы даю из этого опыты, не обессудь) Цитата
Riddik Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Доброго времени суток. Купил в прошлом году такой же Вайпер V250C. За сезон наездил ( из-за нехватки времени) всего 900 км. Прошу помощи в такой проблеме: при 4000 оборотов, особенно, при хотя бы небольшом подъёме, настораживает звук работы двигателя. Появляется какой то посторонний стук, вернее цокот. Может нужно регулировать клапана ? Или нужно лить 95 бензин (езжу на 92) Кто регулировал подскажите , как добраться до этих клапанов или опишите сам процесс. Заранее благодарен до клапанов как добраться я хз.. ибо эта гадская клапанная крышка у меня ваще оттуда не высовывается потому что мешает рама Цитата
Riddik Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Похоже на переобогащение смеси - как следствие черный нагар на свече, детонация, зажигание. Этот опыт не с мотоцикла, а с машины, но законы физики работают одинаково. Зажигание проверь. Оно не сильно электронное, мот не сложнее ИЖа. На сервисе могут ПТУшники так нах***тить так что не заведешь; - сам , делай все все сам! П. СЫ. Никогда не ремонтировал мото двигатель, автомобимльный было дело; все советы даю из этого опыты, не обессудь) правильно! делать надо все только исключительно самому! Цитата
Стасян Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Делаем спинку. Самый первый вариант было сделать аля - ИЖак из далекого детства - из подголовника машины, благо он есть от "восьмерки". Прикинув что и как - возникла проблема - как обшить этот подголовник кожей молодого дермантина? Или сшить чехол, швейные навыки у меня по нолям, так что вариант пришлось отбросить. Итак делаем полностью и с ноля. Первно-наперво определяемся с формой и размерами спинки, я делал по посадке и пожеланиям супруги + мое скромное видение эстетики. Поехали... 1. Что имеем совдеповский стул и крышку от стиральной машинки той же эпохи 2. Из дуги спинки делаем металлическую основу - получилось норм, но коротковата по высоте, пришлось наваривать еще по 6 сантиметров трубы, красим. Крепим к раме мото на встречные стяжные хомуты (мощно и крепко). Проверяем на прочность - за спинку мот можно поднимать, таскать, двигать - не шелохнется. 3. Из фанеры выпиливаем две спинки - переднюю и заднюю - так решается две проблемы - не видно дугу с моими глубоко непрофессиональными сварочными швами и закрываются скобы (в будущем) 4. Переднюю спинку обклеиваем с лица двойным слоем паралонки, обтягиваем кожзамом, который с тыльной стороны спинки крепим мебельным степлером. Да и там уже должны быть крепежные болты! 5. Соединяем переднюю спинку с задней. /спинка - дуга - спинка/ 6. Пространство между спинками закрываем пластмассовой лентой (от ведерок) - во-первых закрывается щель, во -вторых передняя кромка пластмассы создает ровный стык - "шов". 7. Переворачиваем верхний кусок кожзама и крепим к задней спинке. 8. Закрываем отполированной пластинкой из алюминия, обрезаем болты. Готово. 9. Бюджет - 135 р. краска + 300 кусок кожзама, остальное было. Альтернатива - спинка от хонды 9500 р., с крепежом который не подойдет, хоть и красиво) Итог: из подручного хлама получилась вполне приличная и аккуратная спинка, получено глубокое удовлетворение от проделанной работы ;) :rolleyes: Зы. Фотографии делались на телефон в плохом освещении, поэтому и качество неочень - хорошие будут с открытием сезона. 2 Цитата
Сивый Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Маладца)))) Колхоз конешно, но лучше, чем ничего. Ляминь можно покрасить черным из баллончика или вообще убрать. С ним ты перемудрил,имхо. Трубу, походу спрятать хотел, а получилось громоздко. Или оклеить его тем же кожзамом, притянуть гайками к фанере, пропустить болты через дугу, оставляя её на виду и закрепить гайками с колпачками. Выйдет дороже на три гайки. Цитата
Стасян Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Колхоз конешно, но лучше, чем ничего.Бюджетному мотоциклу - бюджетные решения) Ляминь можно покрасить черным из баллончика - наверно так и сделаю, не того я результата ждал от пластинки ждал Цитата
Riddik Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Делаем спинку. Самый первый вариант было сделать аля - ИЖак из далекого детства - из подголовника машины, благо он есть от "восьмерки". Прикинув что и как - возникла проблема - как обшить этот подголовник кожей молодого дермантина? Или сшить чехол, швейные навыки у меня по нолям, так что вариант пришлось отбросить. Итак делаем полностью и с ноля. Первно-наперво определяемся с формой и размерами спинки, я делал по посадке и пожеланиям супруги + мое скромное видение эстетики. Поехали... 1. Что имеем совдеповский стул и крышку от стиральной машинки той же эпохи 2. Из дуги спинки делаем металлическую основу - получилось норм, но коротковата по высоте, пришлось наваривать еще по 6 сантиметров трубы, красим. Крепим к раме мото на встречные стяжные хомуты (мощно и крепко). Проверяем на прочность - за спинку мот можно поднимать, таскать, двигать - не шелохнется. 3. Из фанеры выпиливаем две спинки - переднюю и заднюю - так решается две проблемы - не видно дугу с моими глубоко непрофессиональными сварочными швами и закрываются скобы (в будущем) 4. Переднюю спинку обклеиваем с лица двойным слоем паралонки, обтягиваем кожзамом, который с тыльной стороны спинки крепим мебельным степлером. Да и там уже должны быть крепежные болты! 5. Соединяем переднюю спинку с задней. /спинка - дуга - спинка/ 6. Пространство между спинками закрываем пластмассовой лентой (от ведерок) - во-первых закрывается щель, во -вторых передняя кромка пластмассы создает ровный стык - "шов". 7. Переворачиваем верхний кусок кожзама и крепим к задней спинке. 8. Закрываем отполированной пластинкой из алюминия, обрезаем болты. Готово. 9. Бюджет - 135 р. краска + 300 кусок кожзама, остальное было. Альтернатива - спинка от хонды 9500 р., с крепежом который не подойдет, хоть и красиво) Итог: из подручного хлама получилась вполне приличная и аккуратная спинка, получено глубокое удовлетворение от проделанной работы ;) :rolleyes: Зы. Фотографии делались на телефон в плохом освещении, поэтому и качество неочень - хорошие будут с открытием сезона. получилось очень даже неплохо! ;) Куда крепил к раме? Я же тебе говорил что в боковых хромированных слайдерах вварены гайки.. :unsure: почему такая высокая? я вот даже свою хочу ниже опускать... Цитата
Стасян Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 получилось очень даже неплохо! ;) Куда крепил к раме? Я же тебе говорил что в боковых хромированных слайдерах вварены гайки.. :unsure: почему такая высокая? я вот даже свою хочу ниже опускать. Крепил к раме, снимал хромированые боковины. Насчет высоты - только выглядит что высоко, когда с водителем - совсем иначе; пассажирке по высоте самое то, можно спокойно упираться не держась за водителя. Будет время сфотографирую на центральной подножке и в хорошем свете, а то как то непропорционально она получиась( Я смотрю только мы что-то с мотоциклами делаем :) , остальные либо купили и молчат, либо молчат и не купили <_< Цитата
Стасян Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 На очереди дуги. Теперь вот думаю перенести номер на спинку или оставить на крыле. Какие будут мнения? Цитата
Riddik Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 На очереди дуги. Теперь вот думаю перенести номер на спинку или оставить на крыле. Какие будут мнения? однозначно на спинку. а эту хрень с крыла ваще выкинуть.. Цитата
Riddik Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Крепил к раме, снимал хромированые боковины. Насчет высоты - только выглядит что высоко, когда с водителем - совсем иначе; пассажирке по высоте самое то, можно спокойно упираться не держась за водителя. Будет время сфотографирую на центральной подножке и в хорошем свете, а то как то непропорционально она получиась( Я смотрю только мы что-то с мотоциклами делаем :) , остальные либо купили и молчат, либо молчат и не купили <_< тоже хотел написать что только мы тут кулибины)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.