Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Штатное крепление дуг

Дуги это хорошо конечно, но почему они такие... квадратные))) Смотрелось намного лучше если бы ты их фигурно загнул. А так глаз не радуется... как водопровод...

P/S: Ни в коем случае не хотел обидеть! Руки растут от куда надо! ;)

Опубликовано

Тогда тем более стоит их доработать, что бы они не выбивались из общей стилистики мотоцикла.  :(

Опубликовано

Тогда тем более стоит их доработать, что бы они не выбивались из общей стилистики мотоцикла.  :(

не доработаешь их никак. Дуги здесь функциональные - не нижнюю ни верхнюю части не спрямить на угол - потеряется их смысл при заваливании мота :unsure:

Опубликовано

Дуги все должны быть функциональными. Но красоту никто не отменял. Привожу несколько примеров, как можно сделать:

post-12495-0-37518700-1455518792_thumb.jpg

post-12495-0-88278400-1455518800_thumb.jpg

post-12495-0-72596200-1455518804_thumb.jpg

post-12495-0-71953000-1455518806_thumb.jpg

Опубликовано

Дуги все должны быть функциональными. Но красоту никто не отменял. Привожу несколько примеров, как можно сделать:

Ну безопасность и красота - вещи совместимые. Но примеры канеша) Это все недешевый афтермаркет для дорогих мотоциклов. для наших аппаратов в каталогах и запчасти то не все) поэтому приходится "колхозить" своими силами в меру собственной криворукости :rolleyes:

Опубликовано

Продолжаем "колхозить" мотоцикл. Подошла очередь дуг безопасности, как выяснилось штатные дуги есть только у украинских мотоциклистов, нам довольствоваться нечем :blink: . Показанные форумчанами дуги от больших чопперов и крузеров не по карману, да и тоненькая рама патрона согнется раньше чем такие дуги :wacko: . Заказал дуги от ИЖа. Цена вопроса 1310 рублей + 2 недели ожидание доставки. По приходу осмотрел, примерил. Дуги уже не те, что были в СССР, тонкая труба на 30 спасет от падений на малых скоростях, но от лобовых и касательных столкновений на полном ходу - вряд ли (это теоретически, на практике проверять не хотелось бы). Дуги встали практически без проблем - верх к раме, низ - через 25-й уголок, все на болтах ни какой сварки, никаких сверлений рамы дабы ее не ослабить. Единственный гемор - чтобы низ не мешал ногам щелкать передачи и давить тормоз, но все же решился. В итоге получилось крепко.  Результат на фото, качество съемки традиционно говёное ^_^ .Ну и как говориться, ставим "лайк", пишем "колхоз" и ждем сезон!

post-23557-0-29203300-1456158195_thumb.jpg

post-23557-0-21082700-1456158197_thumb.jpg

post-23557-0-04110500-1456158264_thumb.jpg

Опубликовано

Красиво получилось! Ногам не мешают? Чуть бы вперед их.... :rolleyes:

Себе варил из Ижевских СССР, брал у мужичка в Сормово, так у него их дох.... (очень много).

Опубликовано

Красиво получилось! Ногам не мешают? Чуть бы вперед их.... :rolleyes:

Себе варил из Ижевских СССР, брал у мужичка в Сормово, так у него их дох.... (очень много).

Пробовал. Если вперед низ сдвигать - носки ботинок постоянно цепляются, ни лапкой КПП ни педалью не поработаешь, сместил назад - вуаля - все норм. Верх не мешает абсолютно, коленям до дуги далеко. Про самодел: у отца на Юпаке дуги были из сплошного стального прута на 40 мм, так он однажды теленка этой дугой в нокаут отправил - а самому нифига) сейчас такого не делают

Опубликовано

Сзади я так понимаю рамка под номер? Пробовал номер ставить над крылом - сзади еще куда ни шло смотрится, но спереди тыльная сторона номера выглядит откровенно уё***но. Блестящие боковые пластинки не хочешь черной краской залить?

Опубликовано

Сзади я так понимаю рамка под номер? Пробовал номер ставить над крылом - сзади еще куда ни шло смотрится, но спереди тыльная сторона номера выглядит откровенно уё***но. Блестящие боковые пластинки не хочешь черной краской залить?

да это рамка под номер)) но я ее впоследствии когда кожей обтяну  переделывать наверное буду.. боковушки не думал красить.

Опубликовано

Че у тебя там за ручки? На руле прикуриватель? Куда зеркала дел? Давай подробности!

на руле прикуриватель. зеркала на зиму снял, да и вообще надо новые заказать ибо 1 разбил. ручки от урала заказал, цена 78р. 

Опубликовано

так то неплохой вариант, но как бы их поподробнее поглядеть..

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Universal-Motorcycle-Silvery-Scooter-modification-Skull-Craw-Shadow-Rearview-Mirrors-Pair-8mm-10mm/853750186.html

Опубликовано

Что то тишина на форуме <_<

Ну чтож... устраняем очередной просчет узкоглазых китайских инженеров - недостаток головного света. Прикинув что к чему - рассмотрим варианты. Поставить более мощную лампу - сомнительно, спереди фара пластмассовая, вдруг расплавит? Поставить ксенон (в гараже валяется от машины) свет будет мощный, но справится ли генератор и аккум с блоками розжига? На эти два вопроса вразумительного ответа я себе не дал, посему вариант №3: поставить дополнительные фары аля "америкэн чоппер". Заказал, подождал, пришли, поставил. Цена вопроса около 1000 рэ. Установка заняла немного времени, осталось подключить к электросхеме мотоцикла (жду когда пришлют кнопочку) и отрегулировать направление света (жду когда начнется сезон). Пробовал как светят фары напрямую от аккумулятора - вполне прилично :rolleyes:  и смотрится збс!

post-23557-0-45001600-1456933545_thumb.jpg

post-23557-0-55874500-1456933549_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...