q123 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 19 часов назад, SanyaS59 сказал: Для смены масла сколько по объему надо? Весь литр должен залиться? Нет! 0.9 л. заливать, проверяется щупом. Слить масло из картера, закрыть крышку, открыть верхнюю пробку, залить 0.9 л, выставить ровно мотоцикл на центральную подножку и вставить щуп, не закручивая пробку. Уровень масла должен быть между верхней и нижней меткой. Если масла налить больше - будет выдавливать сальники. 1 Цитата
SanyaS59 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 1 минуту назад, q123 сказал: Нет! 0.9 л. заливать, проверяется щупом. Слить масло из картера, закрыть крышку, открыть верхнюю пробку, залить 0.9 л, выставить ровно мотоцикл на центральную подножку и вставить щуп, не закручивая пробку. Уровень масла должен быть между верхней и нижней меткой. Если масла налить больше - будет выдавливать сальники. Привет. Какое масло льешь и через какой интервал? Цитата
q123 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) 13 минут назад, SanyaS59 сказал: Привет. Какое масло льешь и через какой интервал? В оба мотоцикла (Эндурик и чоппер) лью Elf 10w40 4 тактное мото, обязательно мото, для сцепления важно. В чоппере менял 300, 600, 1000, 2000, 3000, затем каждые 2000. Легкие проблемы на эндурике с ним были только при температуре 50-55 градусов на солнце после пробега 200 км, начинались сложности с переключением передач. На такой случай лил Elf 10w50. В прохладную погоду при старте у чоппрера 2 передача сложно включается, нужно ловить ее. После прогрева двигателя проблема уходит и дальше все хорошо. Отмерять объем масла лучше в прохладе, а то банка форму может потерять и есть риск залить больше, чем нужно. На этот случай у меня 50 кубовый шприц со шлангом, лишнее вытягиваю. Все равно, объем залитого масла нужно контролировать щупом, иногда - несколько раз. При жаре можно менять через 1500. Четко разница чувствуется после смены масла летом, двигатель лучше работает. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем q123 Цитата
SanyaS59 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 3 минуты назад, q123 сказал: В оба мотоцикла (Эндурик и чоппер) лью Elf 10w40 4 тактное мото, обязательно мото, для сцепления важно. В чоппере менял 300, 600, 1000, 2000, 3000, затем каждые 2000. Легкие проблемы на эндурике с ним были только при температуре 50-55 градусов на солнце после пробега 200 км, начинались сложности с переключением передач. На такой случай лил Elf 10w50. В прохладную погоду при старте у чоппрера 2 передача сложно включается, нужно ловить ее. После прогрева двигателя проблема уходит и дальше все хорошо. Отмерять объем масла лучше в прохладе, а то банка форму может потерять и есть риск залить больше, чем нужно. На этот случай у меня 50 кубовый шприц со шлангом, лишнее вытягиваю. Все равно, объем залитого масла нужно контролировать щупом, иногда - несколько раз. Масло полусинтетика или синтетика? Цитата
q123 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 1 минуту назад, SanyaS59 сказал: Масло полусинтетика или синтетика? 10w40 - это всегда полусинтетика. Если интересно, могу прицепить книжку по китайским мотоциклам. Я там много инфы полезной нашел. Цитата
SanyaS59 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Только что, q123 сказал: 10w40 - это всегда полусинтетика. Если интересно, могу прицепить книжку по китайским мотоциклам. Я там много инфы полезной нашел. Почему всегда полусинтетика? За книжку буду признателен. Цитата
SanyaS59 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 4 минуты назад, q123 сказал: 10w40 - это всегда полусинтетика. Если интересно, могу прицепить книжку по китайским мотоциклам. Я там много инфы полезной нашел. Repsol Elite Multivalvulas 10W40 | Repsol Вот такое ребята льют. Что думаешь? Цитата
q123 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 2 минуты назад, SanyaS59 сказал: Почему всегда полусинтетика? За книжку буду признателен. Из документации Минералка-масла на минеральной основе.(как правило 15W, 20W, 25W) Полусинтетика-таже минералка с добавлением синтетических присадок, для улучшения эксплуатационных характеристик масла. (как правило10W) Синтетические-полностью синтетические масла. (как правило 0W, 5W) Цитата
SanyaS59 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 1 минуту назад, q123 сказал: Из документации Минералка-масла на минеральной основе.(как правило 15W, 20W, 25W) Полусинтетика-таже минералка с добавлением синтетических присадок, для улучшения эксплуатационных характеристик масла. (как правило10W) Синтетические-полностью синтетические масла. (как правило 0W, 5W) Интересная информация. Почему тогда на банках масла 10W пишут синтетика/полусинтетика? Цитата
q123 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Только что, SanyaS59 сказал: Интересная информация. Почему тогда на банках масла 10W пишут синтетика/полусинтетика? Не могу сказать, я не большой специалист в области техники. Пишу, что на себе проверил. С этим Repsol Elite Multivalvulas 10W40 | Repsol я бы не рисковал. Написано, что оно для легковых автомобилей. Нужно искать масло, на котором четко написано: мото и 4 такта. Иначе можно влипнуть. Мне даже в мотомагазине пытались впарить ельф 10W40, но без приставки мото. Везде написано, что нужно учитывать, что для сцепления важно, чтобы именно мото, т.к. одно масло используется для двигателя и сцепления, в отличие от автомобилей, где масла отдельные льются в сцепу и двигатель. Выложить не получилось, но нашел в инете это пособие. Пособие по кит. мотоциклам (ред 28.11.15) - копия Цитата
SanyaS59 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 14 минут назад, q123 сказал: Не могу сказать, я не большой специалист в области техники. Пишу, что на себе проверил. С этим Repsol Elite Multivalvulas 10W40 | Repsol я бы не рисковал. Написано, что оно для легковых автомобилей. Нужно искать масло, на котором четко написано: мото и 4 такта. Иначе можно влипнуть. Мне даже в мотомагазине пытались впарить ельф 10W40, но без приставки мото. Везде написано, что нужно учитывать, что для сцепления важно, чтобы именно мото, т.к. одно масло используется для двигателя и сцепления, в отличие от автомобилей, где масла отдельные льются в сцепу и двигатель. Выложить не получилось, но нашел в инете это пособие. Пособие по кит. мотоциклам (ред 28.11.15) - копия С другой стороны посмотреть. Для поршневой масло будет норм, на КПП на чопере нагрузка в отличие от эндуро не такая большая. Цитата
q123 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, SanyaS59 сказал: С другой стороны посмотреть. Для поршневой масло будет норм, на КПП на чопере нагрузка в отличие от эндуро не такая большая. Не КПП, а сцепление. Не будет достаточного трения между дисками. А разве сложно найти мото-масло? Нет в продаже? Как выбрать моторное масло для мототехники Тут о классификации масел. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем q123 Цитата
SanyaS59 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 1 час назад, q123 сказал: Не КПП, а сцепление. Не будет достаточного трения между дисками. А разве сложно найти мото-масло? Нет в продаже? Как выбрать моторное масло для мототехники Тут о классификации масел. Пособие на 2/3 прочитал, отличный материал, спасибо. Масла продают, но с приставкой "мото" оно стоит в разы дороже. На форумах пишут можно покупать полусинтетическое масло в Ашане производства Обнинскоргсинтез, менять чаще и нет проблем. Цитата
q123 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) 54 минуты назад, SanyaS59 сказал: Пособие на 2/3 прочитал, отличный материал, спасибо. Масла продают, но с приставкой "мото" оно стоит в разы дороже. На форумах пишут можно покупать полусинтетическое масло в Ашане производства Обнинскоргсинтез, менять чаще и нет проблем. Оно, конечно, каждому свое. Эндурик у меня на мото-масле прошел 43 000 км, в двигателе я на 30 000 только кольца поменял, и то перестраховывался (говорят, что можно до 60 000 не трогать). А сколько выхаживает двигатель на суррогате? Некоторые пишут, что масло 2 раза в сезон меняют. Об эффективности "масляной политики" можно судить по здоровью двигателя. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем q123 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 3 часа назад, q123 сказал: Из документации Минералка-масла на минеральной основе.(как правило 15W, 20W, 25W) Полусинтетика-таже минералка с добавлением синтетических присадок, для улучшения эксплуатационных характеристик масла. (как правило10W) Синтетические-полностью синтетические масла. (как правило 0W, 5W) Мотомасло Мотюль 7100 именно 10/40 чистая синтетика. Цитата
q123 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 3 минуты назад, капер1966 сказал: Мотомасло Мотюль 7100 именно 10/40 чистая синтетика. Пусть так. Мой пепелац не очень капризный, поэтому сильно глубоко копать я не стал. Цитата
alex18553 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Expert G 10W-40, Всесезонное моторное масло - Моторные масла G-Energy - официальный сайт Я купил вот такое, брать лукойл все таки не решился... Буду пробовать... Цитата
капер1966 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 8 минут назад, alex18553 сказал: Expert G 10W-40, Всесезонное моторное масло - Моторные масла G-Energy - официальный сайт Я купил вот такое, брать лукойл все таки не решился... Буду пробовать... Я всегда считал, что все мотоциклетные масла имеют ряд присадок для увеличения сцепления при разгонах и резких ускорениях, что бы избежать пробуксовки междискового сцепления фрикционов. И, как говориться: дело было вечером, делать было нечего….. Решил я изучить этот вопрос более детально. Читал много, анализировал, изучал документацию и нашел для себя новое- индекс MA-1, MA-2. Для наглядности и понимания, что это за буковки и циферки я сделал маленькое описание. Масло для четырехтактного двигателя мотоцикла- спецификация JASO MA-2 (сцепление в масленой ванне).JASO MA-2 Что это за стандарт? РасшифровываемJASO - Japan Automobile Standards Organization MA-2 - М – для четырехтактных моторов Подразделяется на две категории MA и MB MA – масла этой категории имеют достаточно высокий коэффициент трения. Не должны создавать проблем в мотоциклах с высоким крутящим моментом и сравнительно небольшим сцеплением. Оптимально подходят для мокрого (в масляной ванне) сцепления. MB -- масла этой категории относятся, хоть и соответствуют другим требованиям по JASO, но не достигают высокого коэффициента трения. Они не подходят для мотоциклов с «точным» сцеплением. 2 – модификация, (в данном случае, отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1) F – для двухтактных моторов Делаем вывод, что масла со спецификацией MA-1, MA-2 соответствует высоким требованиям, предъявляемым к моторным мотоциклетным маслам четырехтактных двигателей. Стандарт японский и, соответственно, масла рекомендованы для современных японских мотоциклов. Что мы получаем приобретая масло MA-1 и MA-2:1. Минимум пробуксовки при максимальном сцеплении в многодисковом «мокром» сцеплении, даже на двигателях с большим крутящим моментом.2. Мотор максимально раскрывает свой потенциал при разгоне и ускорении мотоцикла.3. Увеличивают ресурс мотора и сцепления. Теперь, буду внимательнее относиться к подбору масла. Самое интересное, что у большинства производителей есть такие мотомасла. Мониторя рынок обратил внимание, что у Eni все масла мотоциклетные имеют данную спецификацию. Цитата
intellect Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 35 минут назад, капер1966 сказал: Мотомасло Мотюль 7100 именно 10/40 чистая синтетика. мотыль -это обыкновенный кряк! только в 300V и еще в 2 линейках есть 2-5% эстеры и ПАО , а так один кряк! Цитата
капер1966 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Для мотоцикла должен быть допуск МА 2 http://www.motul-ishop.ru/katalog/mototexnika/maslo-v-dvigatel-1/4-x-taktnye/motul-5100-4t-10w-40/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=cid|14512794|search&utm_content=gid|924862870|aid|1245406676|4263039515_&utm_term=мотюль 5100 10w 40&pm_source=none&pm_block=premium&pm_position=1&yclid=2117623435680025821 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.