Александр XY250-7 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 Расскажите кто сколько максималку набирал, просто у меня пока обкатка и не проверить Цитата
q123 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Без подсоса 1500 об/мин. С подсосом нужно держать газ, иначе глохнет. Тебе нужно карбюратор смотреть. Для начала попробуй винт холостого хода закрутить посильнее. Если не поможет - надо иголку поднимать. Еще вариант - есть щель между карбюратором и цилиндром. Нужно проверить уплотнители. Это то, что навскидку в голову приходит. Максимум разгонял до 105 км/ч по навигатору. Изменено 26 августа, 2017 пользователем q123 Цитата
Riddik Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2017 17 часов назад, Александр XY250-7 сказал: Расскажите кто сколько максималку набирал, просто у меня пока обкатка и не проверить 130. Больше не едет. Цитата
q123 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 Кто сколько уже проехал? Какие-то проблемы вылезли? Цитата
tesalo Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 Доброго времени суток. Две недели как приобрел данный агрегат в коробке. Собирал с братом в гараже.У него большой мотоциклетный стаж. Справились оперативно. Мотом очень доволен. Уже 350 км на одометре, но есть одно НО: давиться после 5 тыс оборотов. Карбюратор настроил и пришел к выводу, что не хватает воздуха. Пробовал снимать эйрбокс, на открытом карбюраторе валит на все деньги, а ставишь последнюю левую крышку на фильтр и все... Может кто сталкивался? И как решали такие проблемы? Цитата
Riddik Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 8 часов назад, tesalo сказал: Доброго времени суток. Две недели как приобрел данный агрегат в коробке. Собирал с братом в гараже.У него большой мотоциклетный стаж. Справились оперативно. Мотом очень доволен. Уже 350 км на одометре, но есть одно НО: давиться после 5 тыс оборотов. Карбюратор настроил и пришел к выводу, что не хватает воздуха. Пробовал снимать эйрбокс, на открытом карбюраторе валит на все деньги, а ставишь последнюю левую крышку на фильтр и все... Может кто сталкивался? И как решали такие проблемы? Положение заслонки глянь... Цитата
tesalo Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 8 часов назад, Riddik сказал: Положение заслонки глянь... Положение посередине, вроде как режим "езда", если опустить рычаг на карбюраторе в нижнее положение, то будет заслонка открыта и как бы постоянный подсос. Или я ошибаюсь и можно ездить на открытой заслонке постоянно? Цитата
q123 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 40 минут назад, tesalo сказал: Положение посередине, вроде как режим "езда", если опустить рычаг на карбюраторе в нижнее положение, то будет заслонка открыта и как бы постоянный подсос. Или я ошибаюсь и можно ездить на открытой заслонке постоянно? Нижнее положение флажка - положение для езды. Среднее - это полуоткрытая заслонка. Цитата
tesalo Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Стыдно признаться, но проблема решилась положением заслонки. Перелопатив кучу форумов, почти разобрав весь мот, перебрав эйрбокс, надо было просто опустить рычажок Спасибо. Просто видел в обзоре мотоцикла, что надо держать в среднем положении и признал это за аксиому. Цитата
alex18553 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) 9 часов назад, tesalo сказал: Стыдно признаться, но проблема решилась положением заслонки. Перелопатив кучу форумов, почти разобрав весь мот, перебрав эйрбокс, надо было просто опустить рычажок Спасибо. Просто видел в обзоре мотоцикла, что надо держать в среднем положении и признал это за аксиому. Вот в том то и беда... Столько сейчас видео спама в сети развелось... люди сами не успеют понять что к чему, а уже начинают поучать других... Изменено 29 сентября, 2017 пользователем alex18553 Цитата
Riddik Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 13 часов назад, q123 сказал: Нижнее положение флажка - положение для езды. Среднее - это полуоткрытая заслонка. На открытой полностью Цитата
tesalo Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 Было в коробке с мотоциклом. Может кто подскажет что это? Применения не нашел... Цитата
Riddik Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 В 29.09.2017 в 23:29, tesalo сказал: Было в коробке с мотоциклом. Может кто подскажет что это? Применения не нашел... Похоже на номерную рамку. Тока вопрос куда ее крепить.. Цитата
Riddik Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Чето все куда-то пропали Давайте рассказывайте как прошел сезон. Цитата
q123 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Неплохо, за лето сменил цепь на DID и поставил защиту рук от ветра на руль. За год ~ 7 000 км пробег. Номерной знак разваливается, надо какую то рамку для него придумывать. Цитата
Riddik Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 30 минут назад, q123 сказал: Неплохо, за лето сменил цепь на DID и поставил защиту рук от ветра на руль. За год ~ 7 000 км пробег. Номерной знак разваливается, надо какую то рамку для него придумывать. Я на правый кофр номер прицепил. Кидай тоже фотки.. Кстати сколько отьездил на заводской цепи и где, почем брал новую? Цитата
q123 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 13 000 прошла заводская, разлетелось звено. Новая 60 уё, www.motokontinent.com.ua Цитата
Riddik Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 36 минут назад, q123 сказал: 13 000 прошла заводская, разлетелось звено. Новая 60 уё, www.motokontinent.com.ua На сколько звеньев цепь заказывал? Цепь с сальниками или без брал? Цитата
q123 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 146 звеньев, сальниковая, X-Ring, натуральный DID. стальная, белая. Спойлер Приводная цепь DID 428VX - 146FB - Motokontakt.сom.ua Цитата
Riddik Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 20 часов назад, q123 сказал: 146 звеньев, сальниковая, X-Ring, натуральный DID. стальная, белая. Спойлер Приводная цепь DID 428VX - 146FB - Motokontakt.сom.ua Звенья не укорачивал? Просто взял и поставил? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.