Riddik Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 11 часов назад, Astron4ik сказал: Нашел на офф сайте вот этот стартер: ЭЛЕКТРОСТАРТЕР 4Т 169YMM SPORT 250 Но ни каких парт-номеров нету. Хотелось бы аналоги увидеть, или этот и заказывать? Заказывай этот. Я тож его заказывал. Цитата
Riddik Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Народ есть вопрос, а кто нибудь поробовал лить 95 бензин? Улучшения какие нибудь есть? Цитата
q123 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 1 час назад, Riddik сказал: Народ есть вопрос, а кто нибудь поробовал лить 95 бензин? Улучшения какие нибудь есть? Я обкатку проводил на 95, потом на 92 ушел. Двигатель был слишком горячим. 1 Цитата
Riddik Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 1 минуту назад, q123 сказал: Я обкатку проводил на 95, потом на 92 ушел. Двигатель был слишком горячим. У тебя какой вес? Какую скорость развивал аппарат на 95 бензе? Цитата
q123 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 47 минут назад, Riddik сказал: У тебя какой вес? Какую скорость развивал аппарат на 95 бензе? вес 100+ кг, со всей экипировкой и инструментами все 110. На 95 я не доездил до конца обкатки, движок горячий был, испугался клина. На 92 разгонялся ровно до 105 км/ч при 7500 об/мин, как по мануалу. Цитата
Riddik Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 1 минуту назад, q123 сказал: вес 100+ кг, со всей экипировкой и инструментами все 110. На 95 я не доездил до конца обкатки, движок горячий был, испугался клина. На 92 разгонялся ровно до 105 км/ч при 7500 об/мин, как по мануалу. Динамика разгона была лучше на 95? Цитата
q123 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 4 минуты назад, Riddik сказал: Динамика разгона была лучше на 95? Расход был меньше, на обкатке я плавно разгонялся. А в сравнении с эндуриком круизер мне всегда кажется более инертным. Для лучшей динамики нужно ведущую звезду поменьше поставить. Цитата
Riddik Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 1 минуту назад, q123 сказал: Расход был меньше, на обкатке я плавно разгонялся. А в сравнении с эндуриком круизер мне всегда кажется более инертным. Для лучшей динамики нужно ведущую звезду поменьше поставить. Понял тебя)) Просто сколько шкурку как говорится не оттягивай длиннее не станет)) если воткнуть звезду меньше то максималка упадет, я вот думал вообще воткнуть звезду на 17 зубов. А у эндурика естественно подрыв бодрее.. А какой у тебя движок на эндуро стоит? Цитата
q123 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 1 минуту назад, Riddik сказал: Понял тебя)) Просто сколько шкурку как говорится не оттягивай длиннее не станет)) если воткнуть звезду меньше то максималка упадет, я вот думал вообще воткнуть звезду на 17 зубов. А у эндурика естественно подрыв бодрее.. А какой у тебя движок на эндуро стоит? Максималка не упадет. Просто для ее достижения движок большие обороты будет выдавать. Эндуристы уже пробовали ставить бОльшую ведущую звезду, типа быстрей будет ездить. Скорость та же, просто 5 передача становится ненужной. Эндурик 200 кубов. Вчера по заброшенной дороге вдвоем катали на круизере и эндурике. Маскималка одинаковая, на средних оборотах динамика одинаковая. Выигрыш в динамике у эндурика при старте и скорости до 30 км/ч. На 17 зубах динамика еще больше просядет, а маскималка не вырастет. А может еще и упадет: движок не выйдет на максимальную мощность при 7500 об/мин. Цитата
Riddik Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 2 минуты назад, q123 сказал: Максималка не упадет. Просто для ее достижения движок большие обороты будет выдавать. Эндуристы уже пробовали ставить бОльшую ведущую звезду, типа быстрей будет ездить. Скорость та же, просто 5 передача становится ненужной. Эндурик 200 кубов. Вчера по заброшенной дороге вдвоем катали на круизере и эндурике. Маскималка одинаковая, на средних оборотах динамика одинаковая. Выигрыш в динамике у эндурика при старте и скорости до 30 км/ч. На 17 зубах динамика еще больше просядет, а маскималка не вырастет. А может еще и упадет: движок не выйдет на максимальную мощность при 7500 об/мин. Хммм... Еще вопрос есть, у тебя не зависает дроссельная заслонка? У меня в пути зависает, страшно сука пипец! А если на холодную вывернуть ручку газа то все пипец наверху виснет.. Незнаю вот как это вылечить, задолбало скидывать каждый раз сиденье и бак когда какой нибудь неразумный хазар ручку покрутит. Цитата
q123 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 1 минуту назад, Riddik сказал: Хммм... Еще вопрос есть, у тебя не зависает дроссельная заслонка? У меня в пути зависает, страшно сука пипец! А если на холодную вывернуть ручку газа то все пипец наверху виснет.. Незнаю вот как это вылечить, задолбало скидывать каждый раз сиденье и бак когда какой нибудь неразумный хазар ручку покрутит. На круизере пока не было. На эндурике тот же карбюратор PZ-30, на третий год залип в пути, пришлось разбирать и ставить на место. Потом просто новый карбюратор поставил. Там направляющая покрылась заусеницами от частой игры с винтом ХХ. Если у тебя не побитый карб, проверь трос газа и ручку. Может в каком то положении клинит? Масла где то капнуть и проблема уйдет. После замены руля на эндурике некоторое время мне приходилось газ на место рукой ставить: трение сильное было между ручкой газа и рулем. Потом притерлось и проблема ушла. Цитата
Riddik Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 25 минут назад, q123 сказал: На круизере пока не было. На эндурике тот же карбюратор PZ-30, на третий год залип в пути, пришлось разбирать и ставить на место. Потом просто новый карбюратор поставил. Там направляющая покрылась заусеницами от частой игры с винтом ХХ. Если у тебя не побитый карб, проверь трос газа и ручку. Может в каком то положении клинит? Масла где то капнуть и проблема уйдет. После замены руля на эндурике некоторое время мне приходилось газ на место рукой ставить: трение сильное было между ручкой газа и рулем. Потом притерлось и проблема ушла. С рулем и тросом все гуд, все смазывается каждый сезон. Такое ощущение что это заводской брак, типа отверстие где ходит сама заслонка кривое ближе кверху, потому что на холодную она клинит пипец просто. А где покупал карб? Кинь ссылочку. Цитата
q123 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Только что, Riddik сказал: С рулем и тросом все гуд, все смазывается каждый сезон. Такое ощущение что это заводской брак, типа отверстие где ходит сама заслонка кривое ближе кверху, потому что на холодную она клинит пипец просто. А где покупал карб? Кинь ссылочку. В городском магазине за наличку. Эти карбюраторы на всех китайцах ставятся, должны быть везде. Карбюратор PZ-30. У меня он шел под маркой "карбюратор для мотоцикла Минск". Только бери японский, а не китайский. Дороже, но хоть не станешь в поле. Могут быть с фиксированными положениями заслонки и регулируемым тросом. Если с тросом,то можно снять с текущего и переставить на новый фиксатор положений. Цитата
Riddik Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 2 минуты назад, q123 сказал: В городском магазине за наличку. Эти карбюраторы на всех китайцах ставятся, должны быть везде. Карбюратор PZ-30. У меня он шел под маркой "карбюратор для мотоцикла Минск". Только бери японский, а не китайский. Дороже, но хоть не станешь в поле. Могут быть с фиксированными положениями заслонки и регулируемым тросом. Если с тросом,то можно снять с текущего и переставить на новый фиксатор положений. Вот такой нашел. Что за ускорительный насос? https://moto-hobby.ru/parts.php?id=49064 Цитата
q123 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 1 минуту назад, Riddik сказал: Вот такой нашел. Что за ускорительный насос? https://moto-hobby.ru/parts.php?id=49064 На наш мотоцикл он не нужен. Ускорительный насос - это принудительный впрыск топлива в цилиндр. Нужен для спортивных мотоциклов. С ним нет "провала мощности". Когда газ выкручиваешь, наш мотоцикл постепенно наращивает обороты, а с ускорительным насосом рост быстрый. Для куризера это излишество, за которое еще приплачивать придется. И с настройкой возиться. https://fastbox.su/КАРБЮРАТОР-KEIHIN-QUAD-ATV-200-250-BASHAN-PZ30-JAPAN-item-i6025680893.html Такой нужно искать. У меня он уже отрегулированный был, так что сразу поле установки не нужно лезть настраивать. Сначала проверить, вполне возможно в нем уже все хорошо. Цитата
Sanya159 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Всем привет, кто то ставил дуги безопасности? От чего подходят, или кто какие ставил? 1 Цитата
Riddik Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 12 минут назад, Sanya159 сказал: Всем привет, кто то ставил дуги безопасности? От чего подходят, или кто какие ставил? От ижа говорят подходят, но у меня не получилось их поставить.. Цитата
Sanya159 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Только что, Riddik сказал: От ижа говорят подходят, но у меня не получилось их поставить.. Я вот тоже слышал, вот и думаю заказывать или нет Цитата
q123 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Ни у кого нет подтеков масла на двигателе? Обнаружил, что в районе стартера и из-под клапанной крышки есть небольшие подтеки. Цитата
Riddik Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 17 часов назад, q123 сказал: Ни у кого нет подтеков масла на двигателе? Обнаружил, что в районе стартера и из-под клапанной крышки есть небольшие подтеки. У меня ваще эти падлы забыли прокладку воткнуть на правую крышку картера! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.