Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

какие мопеды изначально для себя выбирал перед покупкой??

если-бы не настойчивый манагер в салоне - я даже садиться на трофейного не думал... вроде как не моё!!(( . из-за этой посидушки теперь в муках выбора ..(( - а попросить прокатиться и посчупать даже неукого спросить..((

 изначально думал за Дакара С2.. сейчас сумятица в мозгу ...)))

Эндурик хотел изначально..

Опубликовано

Эндурик хотел изначально..

И почему не сложилось??  У меня , пока денюжка копиться , дилемма на что все таки решиться - чопер или дорожник с закосом на проселки ...(( мучаюсь..

Опубликовано

Хау дядьки! Пересмотрел много чего. Индиго 250 среди китайцев явно рулит. Во всяком случае сколько видел фоток нет висячей и торчащей электропроводки и тросиков не видно. У него в обвесе ничего лишнего. У всех остальных куча блестящих побрякушек. И все же. Мот уже у первых покупателей давно прошёл обкатку. Нет отзывов по динамике вдвоём. Как на дальнякаж он? Видео вообще не нашёл ,только рекламма. Почти нет отзывов о косяках. Как по расходкам и обслуживанию. Есть ли возможность тюнинга мотора? Ведь заявленных 18 китайских л.с. явно мало. Была старенькая ЯВА250 , так там 21л.с. и двухтактник. Динамика хороша была но по трассе хватало только только если пассажир сзади. На патроне 4х тактник и лошаденок меньше.  Хотя тормоза гидравлика и маслянное охлаждение имеются и явно более мощное двигло будет в тему. Дело сталось за более объёмной поршневой. Я бы купил. Но отсутствие запчастей, мизерность информации и неизвестность мотора отрезвляют и отбивают всякое желание. И ещё кажется ,что приборные стрелки в темноте без подсветки ночью не читабельны.Я с подобным сталкивался. Переделывал чтоб свет проникал  выше циферблатов. Буду следить за веткой. Если накопится инфы и останется желание о двух колёсах точно куплю...

Опубликовано

Нашёл видео с аналогом. Называется Вайпер. Очень надеялся что это первый китайский мот с хромированными металлическими деталями. Оказалась пластмассовая обманка. Обогатитель над баком, без тросового управления. Требующий доработки и покупки деталей, минус.  А ведь надо стекло. кофры и ещё много чего. В общем как всё из Китая требует прямых рук, вложений и доводки до ума. Нет ребята , лучше нормальный максискутер за ту же цену или японец старичёк. Но я противник старого и неизвестно как катанного.  Стелс КАФАНЕРО-250 , вот его и буду брать. Выбор пал именно на них. Как, казалось , доведенные до ума. Но по ходу Патрон Индиго 250 не тот случай. Но на Кафанеро, хотя бы, с запчастями и расходниками все хорошо. Двигло 20 л.с водянка. Чисто моё мнение ,не навязываю , ни на чем не настаиваю. Как говорят: Выбор байкера ,это только его выбор. Всем ровных, сухих, без препятствий дорог... 

Опубликовано

И почему не сложилось??  У меня , пока денюжка копиться , дилемма на что все таки решиться - чопер или дорожник с закосом на проселки ...(( мучаюсь..

не сложилось потому что в наличии его небыло, а как этот я увидел то сразу в него влюбился. а тебе или этот брать или Patron Taker 250. Аппарат огонь ваще!

Опубликовано

Хау дядьки! Пересмотрел много чего. Индиго 250 среди китайцев явно рулит. Во всяком случае сколько видел фоток нет висячей и торчащей электропроводки и тросиков не видно. У него в обвесе ничего лишнего. У всех остальных куча блестящих побрякушек. И все же. Мот уже у первых покупателей давно прошёл обкатку. Нет отзывов по динамике вдвоём. Как на дальнякаж он? Видео вообще не нашёл ,только рекламма. Почти нет отзывов о косяках. Как по расходкам и обслуживанию. Есть ли возможность тюнинга мотора? Ведь заявленных 18 китайских л.с. явно мало. Была старенькая ЯВА250 , так там 21л.с. и двухтактник. Динамика хороша была но по трассе хватало только только если пассажир сзади. На патроне 4х тактник и лошаденок меньше.  Хотя тормоза гидравлика и маслянное охлаждение имеются и явно более мощное двигло будет в тему. Дело сталось за более объёмной поршневой. Я бы купил. Но отсутствие запчастей, мизерность информации и неизвестность мотора отрезвляют и отбивают всякое желание. И ещё кажется ,что приборные стрелки в темноте без подсветки ночью не читабельны.Я с подобным сталкивался. Переделывал чтоб свет проникал  выше циферблатов. Буду следить за веткой. Если накопится инфы и останется желание о двух колёсах точно куплю...

нормальная динамика у него вдвоем, главное обкатать. а видосов и прочего пока нету потому что он тока в апреле на рынок вышел. дальняк я думаю он должен норм пройти, хотя сам еще не ездил. запчасти дешевые. зачем тебе тюнить мотор если ты изначально берешь 250 кубов?? лошадиных сил тут 16.3. чапчасти есть на сайте производителя, правда пока что не в полном объеме но к концу лета они обещались это исправить. мотор 169YMM, такой же стоит на патрон спорт 250. циферблаты читаются норм и на заводских лампочках, но я поставил безцокольку с 9ю светодиодами и ваще все гуд стало :rolleyes:

Опубликовано

Нашёл видео с аналогом. Называется Вайпер. Очень надеялся что это первый китайский мот с хромированными металлическими деталями. Оказалась пластмассовая обманка. Обогатитель над баком, без тросового управления. Требующий доработки и покупки деталей, минус.  А ведь надо стекло. кофры и ещё много чего. В общем как всё из Китая требует прямых рук, вложений и доводки до ума. Нет ребята , лучше нормальный максискутер за ту же цену или японец старичёк. Но я противник старого и неизвестно как катанного.  Стелс КАФАНЕРО-250 , вот его и буду брать. Выбор пал именно на них. Как, казалось , доведенные до ума. Но по ходу Патрон Индиго 250 не тот случай. Но на Кафанеро, хотя бы, с запчастями и расходниками все хорошо. Двигло 20 л.с водянка. Чисто моё мнение ,не навязываю , ни на чем не настаиваю. Как говорят: Выбор байкера ,это только его выбор. Всем ровных, сухих, без препятствий дорог... 

могу сказать от себя: я 5 лет продавал мотоциклы со скутерами и понял что стелс это ваще говно голимое и сервис у них никакой.. самое нормальное что можно из катая взять это ПАТРОН.

Опубликовано

И почему не сложилось??  У меня , пока денюжка копиться , дилемма на что все таки решиться - чопер или дорожник с закосом на проселки ...(( мучаюсь..

вот еще хорош аппарат http://scootermag.ru/product/motocikl-racer-forester-rc200lt/

Опубликовано

вот еще хорош аппарат http://scootermag.ru/product/motocikl-racer-forester-rc200lt/

Этот отпал - потому как я понимаю что в лес и грязь  я поеду в очень крайнем случае. Максимум сухая грунтовка.

Опубликовано

Еще я отрезал верхний глушаг, мощности значительно прибавилось. И выкинул с мотака систему дожига выхлопных газов, которая сделана для обеспечения стандарта евро 3. Двигатель стал без нее работать ровнее..

post-21826-0-65925000-1438935661_thumb.jpg

post-21826-0-69086100-1438935662_thumb.jpg

post-21826-0-62578800-1438935663_thumb.jpg

post-21826-0-42822000-1438935664_thumb.jpg

post-21826-0-94763900-1438935664_thumb.jpg

post-21826-0-38835600-1438935665_thumb.jpg

post-21826-0-10208800-1438935666_thumb.jpg

post-21826-0-17278300-1438935667_thumb.jpg

post-21826-0-19581800-1438935668_thumb.jpg

Опубликовано

Риддик - давай !! ))) Жги... твоих отчетов о покатухах не хватает ;) !!!!!

Как это должно выглядеть? <_<  :)

Опубликовано

Риддик - давай !! ))) Жги... твоих отчетов о покатухах не хватает ;) !!!!!

Вот ездил на развалины бывшего санатория "Здравница"....

post-21826-0-36714500-1438936171_thumb.jpg

post-21826-0-78230100-1438936172_thumb.jpg

post-21826-0-34802200-1438936173_thumb.jpg

post-21826-0-98147300-1438936173_thumb.jpg

post-21826-0-49985800-1438936174_thumb.jpg

post-21826-0-05419200-1438936175_thumb.jpg

post-21826-0-39916900-1438936175_thumb.jpg

post-21826-0-86730700-1438936175_thumb.jpg

Опубликовано

Если кому будет интересно как убрать систему дожига выхлопных газов, то могу сфоткать и выложить..

Опубликовано

Если кому будет интересно как убрать систему дожига выхлопных газов, то могу сфоткать и выложить..

да выкладывай сразу )))) по поводу увеличения мощности без одной трубы немного улыбнуло...;).. по мне так  две трубы смотрелись органичнее, а то что от них толку конечно не было - это вопрос религии...))

Опубликовано

да выкладывай сразу )))) по поводу увеличения мощности без одной трубы немного улыбнуло... ;).. по мне так  две трубы смотрелись органичнее, а то что от них толку конечно не было - это вопрос религии...))

Меня тоже улыбнуло :rolleyes:  но он реально стал фырить после этого...

Опубликовано

и вот тут выпилил и доработал.. ибо ваще пипееец как неудобно свечу выкручивать и закручивать! а тут я решил компрессию померять и хрен, ну вот и пришлось доделать)))) компрессия кстати на холодную 13,2 самое меньшее, а на горячую 14 почти, а в интернете пишут что 9 вроде должна быть. еще настроил карб заново ибоон  после удаления 1 глушака работал совсем не так как хотелось. и добился холостого хода в 1000-1100 оборотов. раньше когда был глушак и система дожига мне такого не удавалось.. эти китайцы все сука делают чтобы нам херово жилось!...

post-21826-0-34313800-1439444365_thumb.jpg

Опубликовано

Нормальная компрессия, а 9 это степень сжатия - не надо путать.

попобробнее пожалуйста :huh:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...