Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Без подсоса 1500 об/мин. С подсосом нужно держать газ, иначе глохнет. Тебе нужно карбюратор смотреть. Для начала попробуй винт холостого хода закрутить посильнее. Если не поможет - надо иголку поднимать. Еще вариант - есть щель между карбюратором и цилиндром. Нужно проверить уплотнители. Это то, что навскидку в голову приходит. 

Максимум разгонял до 105 км/ч по навигатору. 

Изменено пользователем q123
Опубликовано
17 часов назад, Александр XY250-7 сказал:

Расскажите кто сколько максималку набирал, просто у меня пока обкатка и не проверить

130. Больше не едет. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Две недели как приобрел данный агрегат в коробке. Собирал с братом в гараже.У него большой мотоциклетный стаж. Справились оперативно. Мотом очень доволен. Уже 350 км на одометре, но есть одно НО: давиться после 5 тыс оборотов. Карбюратор настроил и пришел к выводу, что не хватает воздуха. Пробовал снимать эйрбокс, на открытом карбюраторе валит на все деньги, а ставишь последнюю левую крышку на фильтр и все... Может кто сталкивался? И как решали такие проблемы?

Опубликовано
8 часов назад, tesalo сказал:

Доброго времени суток. Две недели как приобрел данный агрегат в коробке. Собирал с братом в гараже.У него большой мотоциклетный стаж. Справились оперативно. Мотом очень доволен. Уже 350 км на одометре, но есть одно НО: давиться после 5 тыс оборотов. Карбюратор настроил и пришел к выводу, что не хватает воздуха. Пробовал снимать эйрбокс, на открытом карбюраторе валит на все деньги, а ставишь последнюю левую крышку на фильтр и все... Может кто сталкивался? И как решали такие проблемы?

Положение заслонки глянь... 

Опубликовано
8 часов назад, Riddik сказал:

Положение заслонки глянь... 

Положение посередине, вроде как режим "езда", если опустить рычаг на карбюраторе в нижнее положение, то будет заслонка открыта и как бы постоянный подсос. Или я ошибаюсь и можно ездить на открытой заслонке постоянно?

Опубликовано
40 минут назад, tesalo сказал:

Положение посередине, вроде как режим "езда", если опустить рычаг на карбюраторе в нижнее положение, то будет заслонка открыта и как бы постоянный подсос. Или я ошибаюсь и можно ездить на открытой заслонке постоянно?

Нижнее положение флажка - положение для езды. Среднее - это полуоткрытая заслонка.

Опубликовано

Стыдно признаться, но проблема решилась положением заслонки. Перелопатив кучу форумов, почти разобрав весь мот, перебрав эйрбокс, надо было просто опустить рычажок :blush: Спасибо. Просто видел в обзоре мотоцикла, что надо держать в среднем положении и признал это за аксиому.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, tesalo сказал:

Стыдно признаться, но проблема решилась положением заслонки. Перелопатив кучу форумов, почти разобрав весь мот, перебрав эйрбокс, надо было просто опустить рычажок :blush: Спасибо. Просто видел в обзоре мотоцикла, что надо держать в среднем положении и признал это за аксиому.

Вот в том то и беда... Столько сейчас видео спама в сети развелось... люди сами не успеют понять что к чему, а уже начинают поучать других... 

Изменено пользователем alex18553
Опубликовано
13 часов назад, q123 сказал:

Нижнее положение флажка - положение для езды. Среднее - это полуоткрытая заслонка.

На открытой полностью 

Опубликовано
В 29.09.2017 в 23:29, tesalo сказал:

IMG_20170929_190540.thumb.jpg.ecb4ad6f49ed6aabc0b8f1f9e7d7f05c.jpgIMG_20170929_190514.thumb.jpg.de7a11b43e16c1f23d4a8b6d988ce244.jpg

 

Было в коробке с мотоциклом. Может кто подскажет что это? Применения не нашел...

Похоже на номерную рамку. Тока вопрос куда ее крепить.. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Неплохо, за лето сменил цепь на DID и поставил защиту рук от ветра на руль. За год ~ 7 000 км пробег. 

Номерной знак разваливается, надо какую то рамку для него придумывать.

Опубликовано
30 минут назад, q123 сказал:

Неплохо, за лето сменил цепь на DID и поставил защиту рук от ветра на руль. За год ~ 7 000 км пробег. 

Номерной знак разваливается, надо какую то рамку для него придумывать.

Я на правый кофр номер прицепил. 

Кидай тоже фотки..

Кстати сколько отьездил на заводской цепи и где, почем брал новую? 

IMG_20171103_123603_491.jpg

Опубликовано
36 минут назад, q123 сказал:

13 000 прошла заводская, разлетелось звено. Новая 60 уё, www.motokontinent.com.ua

На сколько звеньев цепь заказывал? Цепь с сальниками или без брал? 

Опубликовано
20 часов назад, q123 сказал:

146 звеньев, сальниковая, X-Ring, натуральный DID. стальная, белая.

 

 

 

Звенья не укорачивал?  Просто взял и поставил? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...