Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, Riddik сказал:

Поподробнее пожалуйста))) 

 Нормальный нагар на свече; так и должно быть при нормальном зажигании, нормальной смеси и нормальном бензине - чёрный ободок и светло-серые электроды.)

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

 Нормальный нагар на свече; так и должно быть при нормальном зажигании, нормальной смеси и нормальном бензине - чёрный ободок и светло-серые электроды.)

Электроды все  черные. А место контакта искры серое, цвета металла. 

Опубликовано
56 минут назад, Riddik сказал:

Электроды все  черные. А место контакта искры серое, цвета металла.

 Свеча зажигания сама черная, но рабочая часть электродов самоочищается и серого цвета.

Вот и пойми тут...)

Короче, чтобы проверить состояние свечи, проедь километров 12-15 с оборотами выше среднего и потом глянь; должно выглядеть так - ободок свечи чёрный, а электроды светлосерые.

Типа такого carpedia.club-Lada-Granta-obsluzhivanie-belyiy-nagar-na-sveche.jpg

Опубликовано
10 часов назад, егерь сказал:

Вот и пойми тут...)

Короче, чтобы проверить состояние свечи, проедь километров 12-15 с оборотами выше среднего и потом глянь; должно выглядеть так - ободок свечи чёрный, а электроды светлосерые.

Типа такого carpedia.club-Lada-Granta-obsluzhivanie-belyiy-nagar-na-sveche.jpg

У меня были светлосерые электроды после езды с на небольших оборотах, если газ выкручивать до полной, то кофейный - темнокофейный,

Опубликовано
10 часов назад, егерь сказал:

Вот и пойми тут...)

Короче, чтобы проверить состояние свечи, проедь километров 12-15 с оборотами выше среднего и потом глянь; должно выглядеть так - ободок свечи чёрный, а электроды светлосерые.

Типа такого carpedia.club-Lada-Granta-obsluzhivanie-belyiy-nagar-na-sveche.jpg

Да то что так выглядеть должно то я знаю))  раньше так и было, но на холодную приходилось ручкой газа дрочится и холостые непонятные и плавали, вообщем движок работал хреново. А щас свеча черная, а он работает идеально, даже когда на 4 скорости откручиваешь газ чувствуется пинок в жопу)) но свеча черная, очищается только та часть где происходит искра, тоесть квадратик 3х3 миллиметра. Вот эта ситуация меня и напрягает)) 

Опубликовано
59 минут назад, Riddik сказал:

Да то что так выглядеть должно то я знаю))  раньше так и было, но на холодную приходилось ручкой газа дрочится и холостые непонятные и плавали, вообщем движок работал хреново. А щас свеча черная, а он работает идеально, даже когда на 4 скорости откручиваешь газ чувствуется пинок в жопу)) но свеча черная, очищается только та часть где происходит искра, тоесть квадратик 3х3 миллиметра. Вот эта ситуация меня и напрягает)) 

Значит смесь богаче, чем положено.

Опубликовано
Только что, q123 сказал:

Значит смесь богаче, чем положено.

Это и так ясно)  хотелось бы узнать о последствиях богатой смеси. При условии что движок работает идеально. 

Опубликовано
17 минут назад, Riddik сказал:

Это и так ясно)  хотелось бы узнать о последствиях богатой смеси. При условии что движок работает идеально. 

http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml

 

Больше расход, до определенного соотношения выше мощность.

Опубликовано
8 минут назад, q123 сказал:

http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml

 

Больше расход, до определенного соотношения выше мощность.

Тоесть если судить по этой статье, то в моем случае смесь переобогащенная и это просто будет немного больше расход топлива и увеличится мощность? Кстати увеличение мощности я уже заметил, двигатель стал приемистей, вообщем шустрый какой-то)) 

Опубликовано

Переобогащённая смесь это не только больший расход. Это ещё и засирание камеры сгорания, свечи, выпуска и масла нагаром. Смесь должна быть нормальная.

Опубликовано
6 минут назад, ecconaut сказал:

Переобогащённая смесь это не только больший расход. Это ещё и засирание камеры сгорания, свечи, выпуска и масла нагаром. Смесь должна быть нормальная.

Дизельное масло в помощь. У него замечательные моющие свойства. У меня кстати такое и залито.. 

Опубликовано
22 минуты назад, Riddik сказал:

Дизельное масло в помощь. У него замечательные моющие свойства. У меня кстати такое и залито.. 

У тебя што, масло моет камеру сгорания и свечу? Или ты нас за дизель агитируешь?

Клоуны отдыхают(

Опубликовано
В 17.05.2018 в 12:23, Сивый сказал:

У тебя што, масло моет камеру сгорания и свечу? Или ты нас за дизель агитируешь?

Клоуны отдыхают(

Я в данной ситуации говорил о том что у дизельного масла лучше моющие свойства. А ты не быкуй. 

Опубликовано

Всем привет!

Кто-нибудь на нашем патроне выставлял колеса (перед зад) по линии?

А то я не доверяю меткам на маятнике, выставил по меткам, а на глаз - колеса не на линии стоят.

 

Опубликовано
12 минут назад, RombIch сказал:

Всем привет!

Кто-нибудь на нашем патроне выставлял колеса (перед зад) по линии?

А то я не доверяю меткам на маятнике, выставил по меткам, а на глаз - колеса не на линии стоят.

 

Советы бывалых #6 Экономим резину - YouTube

 Посмотри.

 

Опубликовано
3 часа назад, фикса сказал:

Да надо так попробовать.

Я пытался сделать по веревке между задним и передним колесами (в интернете есть описание способа), но на нашем мотоцикле мешает центральная подножка и глушитель. Короче ерунда.

 

Опубликовано

Кто-нибудь обращал внимание....зазор между боковиной заднего колеса и маятника (в районе оси маятника) разный...справа меньше, слева заметно больше. У всех так? Складывается впечатление, что что-то не так с проставочными втулками, может сервисники перепутали их местами.

А с чего все началось, поменял в прошлом сезоне ведущую звезду (поставил на 16 зубьев). Все хорошо было, кроме цоканья звезды при сбросе газа и движении накатом. Заказал еще одну (с меньшим размером по шлицам), тоже самое. Поставил родную, она теперь тоже немного цокает. Толи цепь криво стоит, толи вал успел сточиться, толи это норма, что думать не знаю.

Кто-нибудь из форумчан менял  ведущую звезду?

Опубликовано
11 минут назад, RombIch сказал:

Кто-нибудь обращал внимание....зазор между боковиной заднего колеса и маятника (в районе оси маятника) разный...справа меньше, слева заметно больше. У всех так? Складывается впечатление, что что-то не так с проставочными втулками, может сервисники перепутали их местами.

А с чего все началось, поменял в прошлом сезоне ведущую звезду (поставил на 16 зубьев). Все хорошо было, кроме цоканья звезды при сбросе газа и движении накатом. Заказал еще одну (с меньшим размером по шлицам), тоже самое. Поставил родную, она теперь тоже немного цокает. Толи цепь криво стоит, толи вал успел сточиться, толи это норма, что думать не знаю.

Кто-нибудь из форумчан менял  ведущую звезду?

А гаситель цепи ведущей звёздочки спиливал? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...