андрейандрей Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 В 01.07.2018 в 17:42, фикса сказал: Убедительно прошу вас - меняйте раз в тысячу и будет вам счастье. А про сарай и что на нём написано я думаю вы сами знаете. ок, прислушаюсь Цитата
андрейандрей Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 В 01.07.2018 в 23:02, Riddik сказал: Скинь фото где он с ветровиком. Цитата
slava_rec Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 10 минут назад, андрейандрей сказал: и пятку прилепил А вот с пяткой походу несколько погарячился ты, я так думаю.....неудобно ведь, как у МТ Цитата
Riddik Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 12 часов назад, андрейандрей сказал: Нифига себе он огромный)) Цитата
q123 Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 20 часов назад, андрейандрей сказал: Это самоделка или такой выпускают? Цитата
андрейандрей Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 В 05.07.2018 в 22:46, slava_rec сказал: А вот с пяткой походу несколько погарячился ты, я так думаю.....неудобно ведь, как у МТ наоборот, переключать стало приятнее, никаких лишних телодвижений, как на юпитере Цитата
андрейандрей Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 В 06.07.2018 в 10:58, Riddik сказал: Нифига себе он огромный)) зато не дует совсем, попал под дождь на трассе, у куртки только рукава намокли Цитата
андрейандрей Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 В 06.07.2018 в 19:15, q123 сказал: Это самоделка или такой выпускают? сам приколхозил Цитата
RombIch Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) Добрый день форумчане. Кстати, случайно нашел оригинальную модель мотоцикла, с которого товарищи китайцы скопировали наш Patron Indigo 250. Daelim Daystar 125, производства Корея. Цена и техническая часть отличаются от нашего весьма, а вот внешний вид один в один. Удивительно, но даже со 125 кубиками оригинальный мот еден намного бодрее нашего (140 км/ч как заверяют оф. данные) Также выпускается в Польше новая модель под названием RMT Daystar 125 (Один в один как наш, только 125 кубов с ништяками типа абс и инжектора) в крутом черном матовом исполнении. Изменено 19 июля, 2018 пользователем RombIch дополнительная информация по посту Цитата
андрейандрей Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 8 часов назад, RombIch сказал: Добрый день форумчане. Кстати, случайно нашел оригинальную модель мотоцикла, с которого товарищи китайцы скопировали наш Patron Indigo 250. Daelim Daystar 125, производства Корея. Цена и техническая часть отличаются от нашего весьма, а вот внешний вид один в один. Удивительно, но даже со 125 кубиками оригинальный мот еден намного бодрее нашего (140 км/ч как заверяют оф. данные) Также выпускается в Польше новая модель под названием RMT Daystar 125 (Один в один как наш, только 125 кубов с ништяками типа абс и инжектора) в крутом черном матовом исполнении. на фотках у него котёл большой, как будто 250сс Цитата
RombIch Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 В 19.07.2018 в 20:59, андрейандрей сказал: на фотках у него котёл большой, как будто 250сс Да, создается такое впечатление, но если присмотреться то видно, что чуть уже вверху. Кстати это плюс к легкости регулировки клапанов, видел видос на ютубе, клапанная крышка снимается без проблем и регулируются клапана, а у нас - фигушки. Только ценник адовый за него 2300-2500 евро. Цитата
андрейандрей Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 В 20.07.2018 в 23:11, RombIch сказал: Да, создается такое впечатление, но если присмотреться то видно, что чуть уже вверху. Кстати это плюс к легкости регулировки клапанов, видел видос на ютубе, клапанная крышка снимается без проблем и регулируются клапана, а у нас - фигушки. Только ценник адовый за него 2300-2500 евро. да, клапана регулировать неудобняк. я когда регулировал, крышку сдвигал, а второй мне ее держал- иначе никак Цитата
slava_rec Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 В 22.07.2018 в 14:26, андрейандрей сказал: да, клапана регулировать неудобняк. я когда регулировал, крышку сдвигал, а второй мне ее держал- иначе никак Я вот сейчас перед дилемой стою....может приопустить движек, потому как клапана регулировать одному ..о...па...там как раз справа кусочек рамы разобрать можно и если отпустить двигатель с переднего крепления по идее можно будет снять клапанную крышку......ктото так до меня делал? Если честно - то боюсь деформировать раму в такой чудесный способ.... Цитата
андрейандрей Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 там рама разбирается для снятия двигла, иначе- никак, так что ничего там деформироваться не должно. я первый раз регулировал, просто открутил крепления и приопустил мотор, крышка снялась. только обратно его прикручивать неудобно. Цитата
андрейандрей Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 12 часов назад, фикса сказал: что это за доп ролик на цепи? Цитата
q123 Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 По поводу ресурса китайских движков. Сегодня на своем китайском эндурике 50 000 увидел на одометре. И мот себя чувствует прекрасно. Смена масла раз в 2 000 км, хотя если через 1 500 - он себя лучше чувствует. Цитата
фикса Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 1 час назад, андрейандрей сказал: что это за доп ролик на цепи? Ролик штатный. Цитата
q123 Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 31 минуту назад, фикса сказал: Ролик штатный. Пассажирские подножки самодельные или откуда-то взяты? Как крепились? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.