Ярик18 Опубликовано 31 марта Жалоба Опубликовано 31 марта Всем привет знатоки,я хочу поставить переднюю вилку от минска на карпаты но мне нужно знать подойдет ли она и нужно ли что нибудь переделать ? Еще хотел узнать подойдет ли родная ось от карпат на эту вилку ? Цитата
Bizet Опубликовано 31 марта Жалоба Опубликовано 31 марта Должно помочь https://www.ozon.ru/category/shtangentsirkuli-10087/ 1 2 Цитата
путник1 Опубликовано 31 марта Жалоба Опубликовано 31 марта 1 час назад, Ярик18 сказал: на карпаты карпаты на родном двухтактном моторе? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 31 марта Жалоба Опубликовано 31 марта 1 час назад, путник1 сказал: карпаты на родном двухтактном моторе? у меня были на родном от минска. Цитата
путник1 Опубликовано 31 марта Жалоба Опубликовано 31 марта 19 минут назад, mazepa2000 сказал: у меня были на родном от минска. Саш, в смысле мопед карпаты со стодвадцатипяти кубовым мотором от минска в заводской комплектации? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 31 марта Жалоба Опубликовано 31 марта 1 минуту назад, путник1 сказал: Саш, в смысле мопед карпаты со стодвадцатипяти кубовым мотором от минска в заводской комплектации? Завод, мои очумелые ручки в старших классах. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 31 марта Жалоба Опубликовано 31 марта 1 минуту назад, mazepa2000 сказал: мои очумелые ручки в старших классах. тогда понятно, там вся ходовка ну никак не для осьмушки чтоб с завода Цитата
mazepa2000 Опубликовано 31 марта Жалоба Опубликовано 31 марта 37 минут назад, путник1 сказал: тогда понятно, там вся ходовка ну никак не для осьмушки чтоб с завода Пуля :)))) 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 9 часов назад, mazepa2000 сказал: Завод, мои очумелые ручки в старших классах. Это была популярная тема в те годы)))) у меня тоже была такая поделка. После родного мотора как на спортбайк пересел)))) причем делается просто- от Минской рамы отрезается нижняя труба вместе с креплениями двигателя, и приваривается к Карпатам. Но ходовая конечно там полное говно. Насчёт вилки- вроде ставится без переделки рамы, только нужно проставки добавить. На Карпатах труба в которой вилка крутится по-моему короче Минской. Ось точно не подойдёт. 2 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 46 минут назад, Alex1974 сказал: Это была популярная тема в те годы)))) у меня тоже была такая поделка. После родного мотора как на спортбайк пересел)))) причем делается просто- от Минской рамы отрезается нижняя труба вместе с креплениями двигателя, и приваривается к Карпатам. Но ходовая конечно там полное говно. Насчёт вилки- вроде ставится без переделки рамы, только нужно проставки добавить. На Карпатах труба в которой вилка крутится по-моему короче Минской. Ось точно не подойдёт. Когда такой движок, ходовая уже пофиг, ям не заметно 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 1 час назад, mazepa2000 сказал: Когда такой движок, ходовая уже пофиг, ям не заметно ))) Зато резко становится заметно, когда улетаешь в какую нибудь яму, и у тебя сразу несколько спиц на заднем колесе рвутся, потому что они уже ослаблены были невероятной мощностью минского пихлищща! ))) Кстати если Карпаты так переделывать, то имеет большой смысл ставить назад вместо родного, рижское колесо с дельты или Риги 22. Там ступица другая, спицы прямые, и вся конструкция надёжнее. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 1 апреля Жалоба Опубликовано 1 апреля 13 часов назад, Alex1974 сказал: ))) Зато резко становится заметно, когда улетаешь в какую нибудь яму, и у тебя сразу несколько спиц на заднем колесе рвутся, потому что они уже ослаблены были невероятной мощностью минского пихлищща! ))) Кстати если Карпаты так переделывать, то имеет большой смысл ставить назад вместо родного, рижское колесо с дельты или Риги 22. Там ступица другая, спицы прямые, и вся конструкция надёжнее. Слушай,я не помню уже,но спицы точно менял на мотоциклетные(по моему даже резьбы дорезал на них)может и со ступицей, прошло лет 35... и резину ставил более широкую,на сколько вошла. Я катал на нем год, потом махнул на что то другое, проблем не возникало вообще насколько помню. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля В 01.04.2024 в 05:25, Alex1974 сказал: делается просто- от Минской рамы отрезается нижняя труба вместе с креплениями двигателя Нормально так!... Захотел себе в семерку двигатель от мерседеса - купил мерседес, отрезал двигатель... Товарищи, где здесь подвох? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля 3 минуты назад, Madklyaksa сказал: Нормально так!... Захотел себе в семерку двигатель от мерседеса - купил мерседес, отрезал двигатель... Товарищи, где здесь подвох? Наверняка и у авто Кулибиных, есть свои методики отработанные установки в запорожец двигателя от Мессершмитта. 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 3 апреля Жалоба Опубликовано 3 апреля 7 часов назад, Madklyaksa сказал: Нормально так!... Захотел себе в семерку двигатель от мерседеса - купил мерседес, отрезал двигатель... Товарищи, где здесь подвох? Сейчас звучит и правда смешно, но в те годы у меня например не было ни электродрели, ни наждака, ни трубогиба чтобы изготовить нижнюю трубу с нуля, да и навыков никаких ещё не было. Зато найти по друзьям раму от Минска, или любую запчасть от него- вообще без проблем. Сварка была у отца одного приятеля на соседней улице, если что отваливалось обычно все наши к нему обращались. Поэтому вот так.))) 2 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 3 апреля Жалоба Опубликовано 3 апреля Мужики, вы всё слишком буквально поняли. Я представил себе еще новехонький минск, которому еще ездить и ездить - а тут на тебе! - взяли и отрезали... :))) Всем доброго утра! 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 3 апреля Жалоба Опубликовано 3 апреля 5 часов назад, Madklyaksa сказал: Мужики, вы всё слишком буквально поняли. Я представил себе еще новехонький минск, которому еще ездить и ездить - а тут на тебе! - взяли и отрезали... :))) Всем доброго утра! Могу тебя заверить- такой хернёй мы не занимались)))) 1 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 3 апреля Жалоба Опубликовано 3 апреля Раньше было много чермета, и найти раму можно было от чего угодно прямо на свалках. 2 Цитата
Робинзон Опубликовано 4 апреля Жалоба Опубликовано 4 апреля 10 часов назад, mazepa2000 сказал: Раньше было много чермета, и найти раму можно было от чего угодно прямо на свалках. Это точно. Я сам лично выбросил на свалку раму с маятником, амортизаторами, задним крылом и сиденьями от ИЖ -49. Всё было в заводской краске и почти не ржавое. Задняя подвеска в идеальном состоянии. Решил что нафиг мне не нужен этот древний драндулет. То ли дело ИЖ- Планета -2 ))). Какой же был идиот ((((. Эх, молодость, молодость... 1 2 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 4 апреля Жалоба Опубликовано 4 апреля 22 минуты назад, Робинзон сказал: Это точно. Я сам лично выбросил на свалку раму с маятником, амортизаторами, задним крылом и сиденьями от ИЖ -49. Всё было в заводской краске и почти не ржавое. Задняя подвеска в идеальном состоянии. Решил что нафиг мне не нужен этот древний драндулет. То ли дело ИЖ- Планета -2 ))). Какой же был идиот ((((. Эх, молодость, молодость... У меня на районе овраг,на по берегу гаражи,на дне лесополоса(сейчас уже все застроили).Так вот, в овраге и была самая настоящая свалку,все туда и кидали,а пионерам было влом вытаскивать при ежегодных черметных компаниях.Именно в таком состоянии как ты Саня выбросил,чаще все и выбрасывали. Затем на след год,туда же летел и бак и седло и колеса.Тоесь запас запчастей был хороший(и это одно из мест добычи,а было их....) на разные мото и мопеды,с двигателями конечно было плохо,но как то вымениливали,покупали друг у друга и .д.В общем в молодости лепили почти все со свалок и оно еще и ездило. С доками мот считался элитой Первый с докаи,даже не доки ,а справка счет,был куплен в спортоварах со штаф стоянки. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.