V_L_A_D_I_M_I_R Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить такую проблемку.У меня STELS RC 150T.Сегодня поехал в соседний населенный пункт,Но проехав около 1000 метров он заглох!!! Проверил искру,в норме!!! Постоял минут 5-7 он сново завелся и я поехал.Через 300-500 метров опять то же самое!!! Я подумал что с подачей топлева рамс. Доехав до ближайшего магазина купил новый карбюр,клапан накачки топлива,фильтр,свечу,всё установил,завел.на холостом работает как часики! Но только немного дав газку,глохнет!!! В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???!!! ПОМОГИТЕ!!! Заголовок был отредактирован. Просьба не использовать подобных заголовков без содержания, написанные заглавными буквами с множеством воскл. знаков. Пользуйтесь общепринятыми нормами речевого этикета в рунете. - Администрация Изменено 15 июня, 2014 пользователем slim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_L_A_D_I_M_I_R Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 После валидола отпустило. :) Теперь пиши спокойно и без эмоций. Где у твоего скутера расположен бак? Если вверху, то топливо должно идти самотеком. Если внизу, то должен быть установлен бензонасос.. Бензонасосы бывают вакуумные, механические и электрические. Какой у тебя - х.з. Твоя задача посмотреть как из бака поступает топливо в карбюратор. Раз ты менял карбюратор. а проблема осталась, то ищи её по магистрали от бака до карбюратора. У китайцев бывают проблемы с заборником топлива из бака, с бензокраном и бензонасосом. Бак с верху. Насос вакуумный стоит. Топливо в карбюратор поступает.На холостом работает исправно. Как только немного газу прибавишь,глохнет.На автомобилях я не один карбюратор реанимировал!А сейчас чувствую себя тупым!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Бак с верху. Насос вакуумный стоит Тогда возможно это не насос, а просто выкуумный бензокран. И фильтр бензиновый где-то должен быть. И такое чувство, что что-то из них забито и на рабочих режимах не хватает горючки. Может ещё дырочка в пробке бензобака засорилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_L_A_D_I_M_I_R Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Тогда возможно это не насос, а просто выкуумный бензокран. И фильтр бензиновый где-то должен быть. И такое чувство, что что-то из них забито и на рабочих режимах не хватает горючки. Может ещё дырочка в пробке бензобака засорилась. Топливный фильтр новый. Крышка тоже в норме.В том то и дело что я уже все возможные варианты перебрал.Утром проверю зазор на клапанах.Это последнее что мне в голову приходит. Хотя на холостом работает всё идеально.И посторонних стуков не наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Ну а как глохнуть начинает? Газу даёшь - вспышки становятся нечёткими (слабыми, движок вяло набирает обороты, доходит до начала схватывания сцепления и не подымается выше, хочет заглохнуть. Сбрасываешь газ - дырчит на холостых более менее. Если так - то горючки не хватает. Клапаны имхо - на холостые очень сильно будут влиять. И заводиться хуже по идее должно... Свечку выкрутить и компрессию померить - хотя бы пальцем - выбивает или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Свеча. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.