Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить такую проблемку.У меня STELS RC 150T.Сегодня поехал в соседний населенный пункт,Но проехав около 1000 метров он заглох!!! Проверил искру,в норме!!! Постоял минут 5-7 он сново завелся и я поехал.Через 300-500 метров опять то же самое!!! Я подумал что с подачей топлева рамс. Доехав до ближайшего магазина купил новый карбюр,клапан накачки топлива,фильтр,свечу,всё установил,завел.на холостом работает как часики! Но только немного дав газку,глохнет!!! В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???!!! ПОМОГИТЕ!!!

 

 

Заголовок был отредактирован. Просьба не использовать подобных заголовков без содержания, написанные заглавными буквами с множеством воскл. знаков. Пользуйтесь общепринятыми нормами речевого этикета в рунете. - Администрация

Изменено пользователем slim
Опубликовано

После валидола отпустило. :)  Теперь пиши спокойно и без эмоций. Где у твоего скутера расположен бак? Если вверху, то топливо должно идти самотеком. Если внизу, то должен быть установлен бензонасос.. Бензонасосы бывают  вакуумные, механические и электрические. Какой у тебя  - х.з. Твоя задача посмотреть как из бака поступает топливо в карбюратор. Раз ты менял карбюратор. а проблема осталась, то ищи её по магистрали от бака до карбюратора. У китайцев бывают проблемы с заборником топлива из бака, с бензокраном и бензонасосом.

Бак с верху. Насос вакуумный стоит. Топливо в карбюратор поступает.На холостом работает исправно. Как только немного газу прибавишь,глохнет.На автомобилях я не один карбюратор реанимировал!А сейчас чувствую себя тупым!!!

Опубликовано
Бак с верху. Насос вакуумный стоит

 

Тогда возможно это не насос, а просто выкуумный бензокран. И фильтр бензиновый где-то должен быть.

И такое чувство, что что-то из них забито и на рабочих режимах не хватает горючки.

 

Может ещё дырочка в пробке бензобака засорилась.

Опубликовано

Тогда возможно это не насос, а просто выкуумный бензокран. И фильтр бензиновый где-то должен быть.

И такое чувство, что что-то из них забито и на рабочих режимах не хватает горючки.

 

Может ещё дырочка в пробке бензобака засорилась.

Топливный фильтр новый. Крышка тоже в норме.В том то и дело что я уже все возможные варианты перебрал.Утром проверю зазор на клапанах.Это последнее что мне в голову приходит. Хотя на холостом работает всё идеально.И посторонних стуков не наблюдается.

Опубликовано

Ну а как глохнуть начинает?

 

Газу даёшь - вспышки становятся нечёткими (слабыми, движок вяло набирает обороты, доходит до начала схватывания сцепления и не подымается выше, хочет заглохнуть. Сбрасываешь газ - дырчит на холостых более менее. Если так - то горючки не хватает.

 

Клапаны имхо - на холостые очень сильно будут влиять. И заводиться хуже по идее должно... Свечку выкрутить и компрессию померить - хотя бы пальцем - выбивает или нет.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...