Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И я так понимаю, что БМ Эндуро 250 , Стелс Эндуро 250, Ирбис Эндуро 250 это по размерам очень похожие аппараты, но БМ дороже чуть не вдвое...почему?

А это ты не тут вопрос задавай.

В разделе балтмоторс есть их представитель, вот к нему.

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У БМов есть прогрессия и лошадок поболее у БМ 250 почти 20 л,с а у Стелса и Ирбиса тех же 250 16 лошадок это как у БМовской двухсотки.Резину можно вполне использовать и родную хоть на асфальте хоть на грунте..У 250 БМ есть масляный радиатор а для трассы это хорошо.Основные различия мотарда и эндуро это размерность колес у эндуро 21 и 18,а у мотарда 17 и 17 и шире они, ну плюс немного внешний вид изменен типа фары.БМ 250 сейчас стоит в районе 106 т.р. плюс могут взять предпродажку это 1.500 руб

Опубликовано

Спасибо. Почитал тут отчеты журнала МОТО и Мото. майл. В принципе у БМ косяков по первым впечатлениям значительно меньше чем у Стелсов и Ирбисов. Правда что касаемо дальняков мнения журналистов разошлись кардинально... с журнала МОТО сказал, что от Москвы до Питера проехал без особого дискомфорта, а с мотомайл говорит, что уже после двух часов задница просит отдыха.

Опубликовано

Спасибо. Почитал тут отчеты журнала МОТО и Мото. майл. В принципе у БМ косяков по первым впечатлениям значительно меньше чем у Стелсов и Ирбисов. Правда что касаемо дальняков мнения журналистов разошлись кардинально... с журнала МОТО сказал, что от Москвы до Питера проехал без особого дискомфорта, а с мотомайл говорит, что уже после двух часов задница просит отдыха.

Комфорт это круизёр или туристы. А это уже другая категория.

У эндуро и мотардов сидение заточено не на дальняк, а для поездок стоя. Эндуро это леса, мотард это городской забияка.

Скатай до магазина и сам посиди, присмотрись.

Просто из твоих характеристик и запросов я тебе выдал своё мнение. Но окончательный выбор всегда за тобой.

Опубликовано

Да нет у нас в магазинах в наличии. Круизер хорошо,но на бездорожье совсем печально, намного хуже чем эндуро на шоссе...

Опубликовано

Надеюсь деньги на экип у тебя отдельной суммой отложен?

Опубликовано

Что касается дальняка из своего опыта:нужна ветрозащита и очень желательно,большой бак,хороший багажник или кофр или боковые сумки и удобная посадки с сидушкой и желательно запас мощности.Поверь даже на тур-эндуро где  все это есть,через километров 300 заднице уже не комфортно.Вчера было холодно и ветер, на эндуро по трассе без всякой ветрозащиты да еще если и дождь моросит удовольствие ниже среднего. Опять же с тем весом какой ты озвучил(ты и поклажа) на этих мотах будешь ехать по трассе 80км\ч не больше.Но с другой стороны может тебе и наоборот понравится ведь много примеров на том же ютубе.Просто сам знаю 100 тыс на хороший мот это мало вот и выбираем по средствам.

Опубликовано

Экип дело наживное, был бы мот.

Понятно, что данные моты не для дальняка, но как говорится на что имеем средства. УАЗ Патриот вон тоже говорят не для дальняка, а ничего нормально... 1000 км в один присест не вопрос...дело привычки как говорится. Лишь бы ехал и не разваливался...

Опубликовано

Ты ещё скажи что кожа нарастёт и кости сростутся. Экип бери. Хотяб основное.

Опубликовано

Ты ещё скажи что кожа нарастёт и кости сростутся. Экип бери. Хотяб основное.

На кой мне экип без мота???))) На велосипеде гонять?)))
Опубликовано

На на кой тебе мот без экипа? В больничке лежать? Тьфу, тьфу, тьфу.

Думай сам. Твоё дело.

Опубликовано

На на кой тебе мот без экипа? В больничке лежать? Тьфу, тьфу, тьфу.

Думай сам. Твоё дело.

Нужно решать вопросы по мере их поступления... От сложных(самых дорогих), к простым(более дешевым). Сначала мот, а потом эким и ксива))) Категория А у меня не открыта((( Раньше так ездил, а сейчас мент злой пошел...

Опубликовано

Нужно решать вопросы по мере их поступления... От сложных(самых дорогих), к простым(более дешевым). Сначала мот, а потом эким и ксива))) Категория А у меня не открыта((( Раньше так ездил, а сейчас мент злой пошел...

Согласен, иначе всю жизнь копить придется)

А заместо экипа по началу и одеваться можно поплотнее, и думать больше говолой, один фиг если мот новый обкатка будет ограничивать твои желания.

По моту, с БМ я бы не стал связываться, отсутствие балансирного вала будет массироваться попу все 200 км, ну и цену за бренд они накручивают.

Опубликовано

Согласен, иначе всю жизнь копить придется)

А заместо экипа по началу и одеваться можно поплотнее, и думать больше говолой, один фиг если мот новый обкатка будет ограничивать твои желания.

По моту, с БМ я бы не стал связываться, отсутствие балансирного вала будет массироваться попу все 200 км, ну и цену за бренд они накручивают.

А с чем связываться? БМ цену ломит и вибрирует, Стелс разваливается на ходу(во всяком случае такое впечатление создается), престарелый бренд разорит на запчастях(там какой-нить аммотр как пол Стелса стоит)... Тупик?

Опубликовано

Согласен, иначе всю жизнь копить придется)

А заместо экипа по началу и одеваться можно поплотнее, и думать больше говолой, один фиг если мот новый обкатка будет ограничивать твои желания.

По моту, с БМ я бы не стал связываться, отсутствие балансирного вала будет массироваться попу все 200 км, ну и цену за бренд они накручивают.

Что за бред против бм? Вы хоть устройство их движка знаете? Какой дядя вася вам сказал что балансирного вала нет? А это что тогда под первой позицией? Если вы не владелец то не кидайтесь на продукцию не зная её тонкостей.

7cbc5bb65398d1485a253d1109473133.png

Про экип. Какое поплотней летом да и вдруг в жару? что вы советуете? лечение за ваш счёт? или вы плохого желаете?

Я не заставляю, тебя автор темы, но возьми хотя бы минимум. Мот это не машина. Запомни главное - тебя никто не видит и никто тебе не обязан. Побереги здоровье.

Опубликовано

Да все это понятно, будет мот будет и необходимый минимум экипировки. Мне бы с мотом определиться, а до экипировки дойдем еще.

Опубликовано

у меня была 200ка и там не было балансрного вала, я предполагал что на 250 таже история, так как они конструктивно похожи. к тому же я общался с хозяевами мотарда 250 и они подтверждали что вибрации были (я понимаю что это чисто субъективное мнение!). если он там есть и даже выполняет свои ф-ции, то я рад.

самый лучший экип это здоровая голова. а от фуры не спасет ни стальные доспехи, ни кузов кадилака, а профуканного лета никто не вернет. Давайте закроем полемику на эту тему. и будем обсуждать технику, не вдаваясь в финансовые дела тс.

Опубликовано

у меня была 200ка и там не было балансрного вала, я предполагал что на 250 таже история, так как они конструктивно похожи. к тому же я общался с хозяевами мотарда 250 и они подтверждали что вибрации были (я понимаю что это чисто субъективное мнение!). если он там есть и даже выполняет свои ф-ции, то я рад.

самый лучший экип это здоровая голова. а от фуры не спасет ни стальные доспехи, ни кузов кадилака, а профуканного лета никто не вернет. Давайте закроем полемику на эту тему. и будем обсуждать технику, не вдаваясь в финансовые дела тс.

Я предлогал автору 250. И говорю только про неё. Все одностволки вибрируют не зависимо от баласировачного вала.

Про экип - я не про фатальное истребоение. Там никакой экип не нужен. Про Скользячку не забываем, кожа стирается моментом.

Опубликовано

Ну в общих чертах я понял... Соответственно исходные данные скорректировал.

Теперь это выглядит так...

1. Мот должен на дальняке не развалится под 150 кг нагрузкой на отрезках 200 км и кратковременно(5-15 км) выдерживать 180 кг. И у ездока 186 см ноги не должны волочится по земле и колени не должны натирать уши)))

2. Крейсерская скорость желательна 80-90. Т.е. с этой скоростью мот пезболезненно для себя и ездока должен быть способен двигаться несколько часов к ряду.

3. Бюджет все тот же 100 килорублей, лучше меньше, больше нельзя)))

4. Иметь запас хода по топливу 400 км(очень желательно)

Опубликовано

Пункт 4 сразу отметаем: Большой бак из эндуро только у Джебель 250ХС - 17 литров. Больше ни одна чикушка 400 без дозаправки не проедет. Есть конечно тюниговые баки для ряда мотов, но китайцы данной ценовой категории в пролёте.

У БМ 200 ки расход на трассе 3,5 литра на 100 при скорости 75-85 и полной нагрузке. (у моей по крайней мере на тяговых звёздах).

У БМ 250 - примерно так же, полагаю.

Если за 100 перешагивать ни-ни (А 250 - 106т.р.), то рекомендую ТС присмотреться к БУ БМ250. Дастаточно много людей купив данный девайс разочаровывается в нём очень быстро - 150 не валит.

Сидуха кстати очень удобная (по сравнению с топовыми японскими эндурами) у вполне годится для езды даже вдвоём (если оба не очень габаритны).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...