glu_iv Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 У меня не очень габаритна только супруга, а я фулл сайз))) Цитата
tommy82 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Большой общий вес, чекушка не потянет, - амортизаторы выйдут из строя через 200км на кочках, берите стелс 400 (30 сильный) или копите деньги на квадроцикл 600 кубовый Цитата
glu_iv Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Большой общий вес, чекушка не потянет, - амортизаторы выйдут из строя через 200км на кочках, берите стелс 400 (30 сильный) или копите деньги на квадроцикл 600 кубовый ))) На кой мне квадроцикл? У меня УАЗ есть. Дело не в накоплении денег, а в том, что я не готов выделить из семейного бюджета больше 100 килорублей на мотоцикл. Что же там за аммортизаторы которые через 200 км накроются от в общем то не запредельной нагрузки 150 кг? Это что детские мотоциклы?))) У того же Стелса Эндуро заявленная грузоподъемность 150 кг... Цитата
denwer Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Просто заявлена максималка по грузоподъёмности. Тут все катают лишь на 70 % от неё. Вы будете катать на максимуме. Поэтому вам недают полного ответа и жалея технику предпологают о поломке. Если что возмёте, не забудте отписывать. Посмотрим как отходит. Цитата
glu_iv Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Просто заявлена максималка по грузоподъёмности. У Газели заявлена грузоподъемность 1500 кг, да и то бортовой. А сколько на них грузят?))) Взять право, что ли ЁБРика нового...? Они вроде от 150 кг не разваливаются... Цитата
bord-51 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Не надо путать грузовик и мотоцикл. Если БМ загрузить с превышением, то ехать надо только по ровной дороге. А касаемо течи аморта - чушь полная. Гидравлической части амортизатору абсолютно всё равно сколько навешано на мотоцикл. Даже ещё лучше когда больше - он работает в середине своего хода а не по краям - резинки - буферы меньше изнашиваются. 1 Цитата
glu_iv Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Не надо путать грузовик и мотоцикл. Да дело не в типе ТС, а в общих законах производства. Если указана нагрузка в 150 кг, значит должен ее держать при любых предназначенных условиях(т.е. эндурик со 150 кг(если указана такая макс. нагрузка) должен безболезненно колесить по бездорожью)... Цитата
tommy82 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Забудьте про лёгкий эндуро. У всех китайских подъём до 150 кг в мануалах. На пределе ездить дело не хорошее. Никакие там БМ 197 кубов моторчики не потянут мужика 110кг с женой я при всём уважении к БМ и их владельцам, но они даже меньше Барсов и Ирбисов выглядят 200 сотки. Это отличные мотоциклы для одного 70-75 кг плюс лёгкая стьюардесса ! А уж тем более YBR-детсадовский мопед 125 кубов, не порите ерунды :D Цитата
bord-51 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 А общие законы производства давно скатились к производству одноразовых вещей. Кроме того все китайские эндуро это мотоциклы двойного назначения. Почитай в википедии что это значит. БМ безболезненно колесит (без экстремизма) по бездорожью при нагрузке в лице видителя до 100-120 кг. По асфальту хорошему 180кг будет держать. Про барс ничего говорить не буду - не видел его. У БМ достаточно крепкая и грамотно разработанная рама, с достаточно толстыми трубами в районе багажника. Редкий мот может похвастаться достаточной рамой в районе пассажира и багажника. И крепче чем у БМма её ни у кого в данном классе нет. Кстати автору стоит посмотреть на БМ классик. Цитата
glu_iv Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 А уж тем более YBR-детсадовский мопед 125 кубов, не порите ерунды :D Ну есть отзыв владельца ЁБРа, как он с супругой и шмурдяком из Москвы в Крым ездил. С общей нагрузкой порядка 190 кг. И он(как владелец) советует мне именно ЁБРа брать, а вы как владельцы китайских мото меня отговариваете. Вот и делаю вывод что 125-й ЁБР крепче 250-х китайцев... Цитата
glu_iv Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 А общие законы производства давно скатились к производству одноразовых вещей. Кроме того все китайские эндуро это мотоциклы двойного назначения. Почитай в википедии что это значит. БМ безболезненно колесит (без экстремизма) по бездорожью при нагрузке в лице видителя до 100-120 кг. Я без Википедии знаю что это такое(Википедия для меня не авторитет). Вот и получается, что по определению Эндуро мне должен подходить, в том числе и по заявленным нагрузочным параметрам. Но вы как реальные владельцы подобных аппаратов заверяете меня, что они развалятся не пройдя и 200 км. Это для меня авторитетное заключение... Цитата
tommy82 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Всё относительно про YBR (Ёбрик нет такого мотоцикла пишите грамотно). Это знаешь, как брать большой вес но поднимать с трясущимися коленками :D Что то вроде такой аналогии, если так не понятно. Я второй сезон езжу на башан дёрт байке 250, вес мотоцикла 135 кг, общая нагрузка была 140, всё отлично. Цитата
glu_iv Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Всё относительно про YBR (Ёбрик нет такого мотоцикла пишите грамотно). Пишу как считаю нужным, вы же меня поняли... Вот и получается что у мопеда Ямаха китайской сборки коленки не трясутся, а у китайских мотоциклов более крупных размеров миниски вылетают. Это из ваших же слов следует. Во всяком случае тот же Стелс Эндуро 250 не производит внешне впечатление детского мопеда... а по факту получается хил и немощен? Цитата
denwer Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Пишу как считаю нужным, вы же меня поняли... Вот и получается что у мопеда Ямаха китайской сборки коленки не трясутся, а у китайских мотоциклов более крупных размеров миниски вылетают. Это из ваших же слов следует. Во всяком случае тот же Стелс Эндуро 250 не производит внешне впечатление детского мопеда... а по факту получается хил и немощен? Что то не о том спорите. Ямаха, хоть и собрана в китае, является ямахой. Мы просто опасаемся за максимальную, постоянную, нагрузку при эксплуатации. Это как-никак китай, хоть уже и добротней стал. На юбре будете выглядеть вообще убого. Если хотите, берите его. Никто не против. Моё мнение было отписано. Мотард бм, только 250 движок и т.к. бюджет не айсовый то бу один год и минимум пробега. Цитата
bord-51 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Слушай при наличии Днепра в профиле, тебе другого мота и не надо. Он увезёт и 200 кг и 400. Как-то раз мы всю люльку рессорами забили и на скупку втроём увезли. А приделаешь привод на люльку так и в грязи можно сунуться. ;) 80-90 в нормальном состоянии он держит. Расход бенза правда не айс. Цитата
glu_iv Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Слушай при наличии Днепра в профиле, тебе другого мота и не надо. Он увезёт и 200 кг и 400. Как-то раз мы всю люльку рессорами забили и на скупку втроём увезли. А приделаешь привод на люльку так и в грязи можно сунуться. ;) 80-90 в нормальном состоянии он держит. Расход бенза правда не айс. Ты пробовал на Днепре по лесным тропинкам кататься...? Удовольствие ниже среднего...поверь.))) Да и с его расходом я на Патриоте дешевле ездить буду... Цитата
bord-51 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 На ютюбе глянь как америкосы на наших колясычах резвятся ;) Тебе пора определиться: по тропинкам лесным активно рассекать, с прыжками и крутыми оврагами - нужен хардэндуро. Надо возить много шмота и пассажира - нужен турист. И то и другое в 100тр не укладывается вообще никак. Возможно тебе подойдёт Кавасака версус, Сузука в-сторм. Цитата
tommy82 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Пишу как считаю нужным, вы же меня поняли... Вот и получается что у мопеда Ямаха китайской сборки коленки не трясутся, а у китайских мотоциклов более крупных размеров миниски вылетают. Это из ваших же слов следует. Во всяком случае тот же Стелс Эндуро 250 не производит внешне впечатление детского мопеда... а по факту получается хил и немощен? Вы же грамотный человек и воспитанный возможно, пишите так, что бы и не только понятно было но и не вызвало подозрений в отсутствии первых названных качеств. Я вам ещё раз говорю, что с вашим весом не один из мотоциклов предложенных не подойдёт, если вы собрались ездить с пассажиром, забудьте эту идею. На YBR рама тоньше раза в 2 чем yа ирбисе\башане, какие вообще могут быть разговоры о лесах и т.д. Цитата
glu_iv Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 На ютюбе глянь как америкосы на наших колясычах резвятся ;) Тебе пора определиться: по тропинкам лесным активно рассекать, с прыжками и крутыми оврагами - нужен хардэндуро. Надо возить много шмота и пассажира - нужен турист. И то и другое в 100тр не укладывается вообще никак. Возможно тебе подойдёт Кавасака версус, Сузука в-сторм. Да чего определяться, в первом сообщении все ясно написано! Доехать до деревни 200 км и в деревне ездить. Никаких прыжков, оврагов, кроссовых трасс. Обычная гражданская эксплуатация! Чего хоть вы за меня додумываете))) Днепр с коляской мне вообще нафиг не упал! Там где я проеду на нем, там же я на УАЗе проеду. Нужны два колеса, ибо на них и дорога в деревню сокращается почти на 50 км(из 200- 150 получается), и по тропинкам в лесу можно спокойно ездить, а не цеплять за каждую кочку "горшками". Как там пендосы резвятся мне не очень интересно, мне для дела нужен мотоцикл. А резвиться и на велосипеде интересно. Много шмурдяка и пассажир не нужны, 99% эксплуатации это я + паек харчей на двое суток. Пассажир, это так, супругу вокруг дома прокатить, что бы не обижалась. Вы же грамотный человек и воспитанный возможно, пишите так, что бы и не только понятно было но и не вызвало подозрений в отсутствии первых названных качеств. Если честно, мне не особо интересно какие у кого подозрения возникнут. Пусть каждый свои эротические фантазии оставляет при себе. Вам удобно писать YBR, ничего не имею против, мне же удобно ЁБР писать ибо переключение раскладок у меня муторное. Главное все понимают о чем идет речь. Давайте на этом закроем вопрос правописания и воспитания. Что касается Ямахи, может рама там и тоньше, однако судя по отзывам мот выносливее...да с 125 кубиками езда будет не на много отличаться от мопедной, но главное ведь доехать из точки А в Б. Ну да речь сейчас не о ЁБРе... Вы отметаете 200 кубовики... понятно, я на них тоже не особо смотрю. Но кроме Балтмоторс ведь есть еще Стелс, Ирбис... Там тоже есть 250 кубовые ...ну почти. Например Стелс Эндуро 250... Ведь я так понял главное опасение у вас вызывает не возможности двигателя, а возможности рамы и подвесок? Правильно я понимаю? Так то люди моей комплекции и на полтинных мотороллерах ездят и ничего. Требование к крейсерской скорости мы опустили, а 70-80 км/ч даже 80 кубовый мопед Альфа едет, сам лично пробовал. Т.е. остались сомнения в выносливости шасси... Цитата
tommy82 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Вообщем интересные для вас ветки форума: BM; Bars250; Ирбис 250 (13-14); Стелс. Там есть все ответы на ваши вопросы. И так как Ирбис теперь выпускается на заводе квадрациклов Башан с зимы 2014, что и наш Барс, только в комплектации с двигателем с балансиром и слабее на 1 лошадь, то в целом нареканий нет, вообще по подвеске и её надёжности, езжу второй сезон, усиленная эксплуатация, скорее всего в ирбисе новом будет так же, поэтому могу вам посоветовать 2 таких аппарата. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.