ariva555 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 А смысл. 250 кубовые китайсы и так не очень хорошо тянут, 125 вообще дохлые будут. Это уже ниша пит-байков ну енто как подходить к вопросу, если б тянули чуток чуток посильнее - былоб неплохо (так этого ребята с ТТР250 уже давНО! дабились), а если на порядок выше - по совести мне не надо, мне больше нравиться уравновешенный характер мота. а тянуть - звезду другую, но максималки не будет. Ещё раз - для меня несомненный плюс (я бы сказал безопасность) - некая возможно гладкость характера - он и ошибку простит, и на дыбы не станет. а просто покататься его за глаза! и потом для бешенства нужен 2х тактник КТМ 125 или 200 кубов - а всё остальное компромисы, зачем платить больше???? Цитата
glu_iv Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 В том и дело, что дороги до деревни абсолютно разные. И хороший, ровный асфальт(Ярославль-Кострома), в хлам расбитый асфальт(Кострома-Буй) и лесные, полевые дорожки местами глиняные, местами с русейками и бродами. Цитата
arm Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 ну енто как подходить к вопросу, если б тянули чуток чуток посильнее - былоб неплохо (так этого ребята с ТТР250 уже давНО! дабились), а если на порядок выше - по совести мне не надо, мне больше нравиться уравновешенный характер мота. а тянуть - звезду другую, но максималки не будет. Как по отзывам ТТР я и сделал такой вывод. Люди стараются больше 6000 тысяч не крутить мотор, он у них все равно перегревается, приходится останавливаться курить, ждать пока остынет... это не дело, хотя 2Т ктм тоже перегреваются, если не валить в полную силу :) Цитата
ariva555 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 хр250р - дешёвый, резина более дорожная, токма 200 кг.... я когда на своём пару раз дядек катал 100 + 100 это пипец, не его явно. зато после один прям в козла при том же газе :) . БМ - надёжнее и крепче сбит - но оно надо переплачивать??? Цитата
glu_iv Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 не 200 кг а 150. Козлить без надобности, лишь бы ехал свои 80. Цитата
ariva555 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 80 ???? у вас штранное представление ...90-95 без напряга, Цитата
tommy82 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 подчистил все оффтопы и разборки. Цитата
Aleksey200 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Дорогой Илья, при выборе мота обрати внимание на.... 1 Удобство посадки. 2 Резина должна быть универсальной (всё таки 120км по асфальту). 3 Пластик должен быть не хрупким ( замучаешся искать новый ). 4 Хотя бы одна нога должна доставать до земли ( без навыков, на бездорожье возможны проблемы ). P.S. БМ продают на Выемке, в Авто-риме. ( правда я от них не в восторге ) Цитата
glu_iv Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 80 ???? у вас штранное представление ...90-95 без напряга. Подкорректировал уже свои требования...закатал губу так сказать... Дорогой Илья, при выборе мота обрати внимание на.... 1 Удобство посадки. 2 Резина должна быть универсальной (всё таки 120км по асфальту). 3 Пластик должен быть не хрупким ( замучаешся искать новый ). 4 Хотя бы одна нога должна доставать до земли ( без навыков, на бездорожье возможны проблемы ). P.S. БМ продают на Выемке, в Авто-риме. ( правда я от них не в восторге ) По 1. Само собой, но думаю за такие деньги и при моих запрсах это все равно будет результат компромиссов. 2. Резина в принципе расходник, думаю не проблема ее поменять или заиметь еще один комплект. 3. Если расколется и искать не буду, сниму и выкину))) 4. Думаю при моих 186 самнтиметрах, хоть одна доставать будет. Был в пятницу в Костроме, зашел у 100-метровки в мотомагазин. БМ там стояли, но все 200-ки. Стояли ТТРы, но все без ПТС которые. Стелсов не увидел, Ирбисы только малюсенькие питбайки были... Цитата
Aleksey200 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Загляни в мото-зажигалку,( на цветочной ) у них не только стелс, но и ирбисы бывают. Цитата
glu_iv Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Надо будет заехать, пощупать. БМки двухсотые что-то мне мелкими показались,Ирбис ттр 250(тот который без ПТС), намного крупнее. Хотя может просто показалось. Цитата
Aleksey200 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Да при твоих 186 все 200ки, как мопеды. Но всё, что крупнее в 100р не уложится. Цитата
glu_iv Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 . Но всё, что крупнее в 100р не уложится. Ну Ирбис ТТР250 мне мопедом не показался. Пока для себя имею ввиду Стелс Эндуро 250 и Ирбис Эндуро 250...буду к ним присматриваться. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Привет. Стелс эндуро 250 маленький, уже писал вам этот нюанс, там колёса 16 на 19 питбайк, резину на него редкость. Вам покупать из ходя из торгуемых в любом случае, что бы и запчасти были и какое никакое гарантийное или заказывайте в интернет магазинах. Цитата
glu_iv Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Привет. Стелс эндуро 250 маленький, уже писал вам этот нюанс, там колёса 16 на 19 питбайк, резину на него редкость. Вам покупать из ходя из торгуемых в любом случае, что бы и запчасти были и какое никакое гарантийное или заказывайте в интернет магазинах. Живово Эндурика Стелс не видел, а вот Ирбисовский 250-й ТТР видел, вроде не дистрофик, ну по размеру чем-то ИЖи наши напоминает. Блин, почему ИЖи больше не выпускают, я бы Планету 5 взял))) По Стелсам и Ирбисам вроде в Ярославле есть дилеры... Цитата
tommy82 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Сиденьем напоминают =) Мда раритет. Или пожилого японца 2т за 100к. Но два такта это для профи, там мощности столько, что штаны только стирать будешь успевать, с чекушки 40 лошадей да и крутящий сумасшедший просто, не один 4Т так не выстреливает. Цитата
glu_iv Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Сиденьем напоминают =) Мда раритет. Или пожилого японца 2т за 100к. Но два такта это для профи, Нет, пожилые Япы и прочие бренды мне точно не нужны, учитывая цифры ценников на запчасти :wacko: . Я по началу тоже думал в 100 килорублей взять что-нибудь старенькое брендовое. Но как к запчастям приценился, сразу же окончательно и бесповоротно отказался от этой затеи. Там один амортизатор может как пол китайца стоить. Цитата
glu_iv Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 В общем ориентировочно нацелился на три мотоцикла. Это Стелс Эндуро 250, Ирбис XR250 и Ирбис TTR250. Сегодня на улице виде в живую Ирбис XR250 правдав обличии Viper. В принципе отторжения не вызвал, размеры вроде тоже нормальные не дистрофичные. Ждал владельца,так и не дождался...ну не в смысле что мот не дождался))), а в смысле я владельца мота не дождался. Цитата
ponchik240 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Может тебе присмотрется к стелс 400 gs или эндуро 400. Годовалый, а может и этого года с пробегом вполне в твои 100т впишется, 30 лс да и рама вроде как нормальная. Цитата
glu_iv Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Может тебе присмотрется к стелс 400 gs или эндуро 400. Годовалый, а может и этого года с пробегом вполне в твои 100т впишется, 30 лс да и рама вроде как нормальная. Я думал, но бу китай брать стремно, с новым хотьькакая то гарантия хоть какое-то время будет. Это первое. А второе, порывшись в нете что-то мне показалось, что с 400-ками больше косяков. Может конечно показалось... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.