Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Внешний вид:

8ea72e610da2.jpg

Выпускается с 2007г. С 2009г. двигатель с балансирным валом.

Заводская окраска: красный, синий, зелёный, жёлтый(реже) и в последнее время, чёрный цвет.

 

На фото, байк с ранее комплектовавшимся двигателем без балансирного вала, иной защитой картера двигателя и другими защитными накладками выхлопной трубы. Во всём остальном, за исключением незначительных мелочей, комплектация остаётся прежней.

Опубликовано

Официально, техническая характеристика от ОАО "Завод им.В.А.Дегтярёва":

dd9be58e37e8.jpg

 

Технические характеристики

Габаритные размеры (мм, не более):
— длина   2200
— ширина   860
— высота  1220
База, мм    1450
Масса сухая, кг    122
Масса снаряженного транспортного средства, кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/час    100
Ходовая часть 
Размер и давление в передней шине    2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине    4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвеска    Телескопическая вилка
Задняя подвеска    Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормоз    Дисковый с гидравлическим приводом
Задний тормоз            Дисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип)    163FML-2
Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм    63,5 x 62,2
Объем двигателя, см3    196,9
Степень сжатия    9,0
Система пуска    Электростартер/ кикстартер
Система зажигания    CDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1)    12/16,3 (8000)
Максимальный крутящий момент, НЃ~м (мин-1)    14,5 (6500)
Объем масла в двигателе, л    1,1
Смазка    Под давлением, разбрызгиванием
Сцепление    Многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии    5-ти ступенчатая коробка перемены передач
Передаточные числа
I      2,769
II     1,882
III    1,400
IV    1,130
V     0,960 
Главная передача    2,706
Моторная передача    3,333
Топливная система
Карбюратор PZ30 без ускорительного насоса
Топливо    Бензин А-92 ТУ 38.001165-97
Емкость топливног , л    10,5
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км  2.3
Электрооборудование     
Аккумулятор    12 В - 7А-ч
Свеча зажигания    NGK D8EA
Лампа фары    12 В — 35 Вт/35 Вт
Лампа сигнала поворота    12 В 10 Вт
Задний фонарь/сигнал торможения    12 В — 5 Вт/21 Вт
Лампа подсветки блока приборов    12 В 2 Вт
Предохранитель    15 А 
Прочее
Цвет: Красный/Синий/Зеленый/Жёлтый/Чёрный
Год выпуска модели 2007
Балансировочный вал устанавливают с 2009г.

 

Цена (тыс.руб) -              50-70 (дилеры)

 

Руководство по эксплуатации -  http://www.zid.ru/upload/passports/LF200GY-5_ruk.pdf

Опубликовано

Недостатки:

 

1. Тонкая передняя вилка. Существенный недостаток, который присущ многим малокубатурным эндуро-мотоциклам. При сильном падении на асфальте вероятен риск погнуть её в самых неожиданных местах.

 

2. Вилочное масло по-умолчанию плохое, жидкое. Из-за этого мотоцикл клюёт носом и плохо держит дорогу на большой скорости. Частично лечится заменой масло на более густое.

 

3. Слабый передний тормоз. Заблокировать его невероятно сложно.

 

4. Слишком цепкий задний тормоз. На мокрой дороге его легко пустить в юз, что чревато падением.

 

5. Разомкнутая рама. Двигатель выполняет роль силового элемента

Данный момент очень критичен именно для Эндуро-класса. Рама разрушается в месте соединения двигателя и рамы. Прыжки противопоказаны.

Опубликовано

Недостатки:

 

1. неудачное крепление кронштейна номерного знака разрушается к 2 тысяче пробега

2. 428 цепь годится только для неспешного перемещения по асфальту, замена на качественную не решает проблемы на 100 %

3. слабый свет штатной фары

Опубликовано

К выше указанному могу добавить,очень ломучий пластик,крыло и передок разлетается при малейшем ударе. Резина-под замену,поставьте другую поймете почему,

Опубликовано

Из устраненных недостатков приварил новые уши заднего щитка , усилил силовой каркас заднего щитка, который крепится к ушам рамы. Поставил тавотницы на прогрессию заднего амортизатора. Установил масляный радиатор-это скорее тюнинг.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Подшипник заднего колеса сдох на 1т км. По пластику не согласен. Падал на льду и в лесах. Царапается, гнется но не лопается. Хвост да, отваливается шустро. Ну, там сварки на 5 минут.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня этот мотоцикл с 2007-го года уже с балансирным валом. Рама одно из достоинств данного мотоцикла. При небольшом весе обеспечивает надежность конструкции на должном уровне. По поводу вилки так же могу заявить, что ее для данного мотоцикла вполне достаточно. Хвост так же почему-то за все это время не отвалился.

Масло, цепь, звезды, резина - расходники. А вот света действительно маловато для использования мотоцикла на ДОП.

Что касается назначения мотоцикла, то в руководстве по эксплуатации указано:

"Мотоцикл рассчитан на водителя и одного пассажира, максимальная нагрузка 150 кг. Перегрузка не допускается.

Условия эксплуатации.

Мотоцикл двойного назначения для эксплуатации по дорогам общего пользования и во внедорожных условиях."

По поводу прыжков это малость перебор. Тут лучше поискать другую технику.

За то на одной заправке можно проехать + - 300 км Т.е. 500+ км за день вполне нормальное значение для автономного путешествия, по любым, но все же дорогам, если взять с собой всего 10 л бензина дополнительно.( стандартная канистра) А вот на внедорожной технике, которая предназначена и для прыжков такие ежедневные расстояния хоть и возможны, но потребуют куда больше усилий, возни с топливом и проблем с размещением груза такого же объема и веса, как на LF 200 GY-5.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 24 июня 2014 г. в 22:55, marlboro.62 сказал:

К выше указанному могу добавить,очень ломучий пластик,крыло и передок разлетается при малейшем ударе. Резина-под замену,поставьте другую поймете почему,

 

В 18 декабря 2016 г. в 17:20, vyrcnk сказал:

У меня этот мотоцикл с 2007-го года уже с балансирным валом. Рама одно из достоинств данного мотоцикла. При небольшом весе обеспечивает надежность конструкции на должном уровне. По поводу вилки так же могу заявить, что ее для данного мотоцикла вполне достаточно. Хвост так же почему-то за все это время не отвалился.

Масло, цепь, звезды, резина - расходники. А вот света действительно маловато для использования мотоцикла на ДОП.

Что касается назначения мотоцикла, то в руководстве по эксплуатации указано:

"Мотоцикл рассчитан на водителя и одного пассажира, максимальная нагрузка 150 кг. Перегрузка не допускается.

Условия эксплуатации.

Мотоцикл двойного назначения для эксплуатации по дорогам общего пользования и во внедорожных условиях."

По поводу прыжков это малость перебор. Тут лучше поискать другую технику.

За то на одной заправке можно проехать + - 300 км Т.е. 500+ км за день вполне нормальное значение для автономного путешествия, по любым, но все же дорогам, если взять с собой всего 10 л бензина дополнительно.( стандартная канистра) А вот на внедорожной технике, которая предназначена и для прыжков такие ежедневные расстояния хоть и возможны, но потребуют куда больше усилий, возни с топливом и проблем с размещением груза такого же объема и веса, как на LF 200 GY-5.

 

В 18 декабря 2016 г. в 17:20, vyrcnk сказал:

У меня этот мотоцикл с 2007-го года уже с балансирным валом. Рама одно из достоинств данного мотоцикла. При небольшом весе обеспечивает надежность конструкции на должном уровне. По поводу вилки так же могу заявить, что ее для данного мотоцикла вполне достаточно. Хвост так же почему-то за все это время не отвалился.

Масло, цепь, звезды, резина - расходники. А вот света действительно маловато для использования мотоцикла на ДОП.

Что касается назначения мотоцикла, то в руководстве по эксплуатации указано:

"Мотоцикл рассчитан на водителя и одного пассажира, максимальная нагрузка 150 кг. Перегрузка не допускается.

Условия эксплуатации.

Мотоцикл двойного назначения для эксплуатации по дорогам общего пользования и во внедорожных условиях."

По поводу прыжков это малость перебор. Тут лучше поискать другую технику.

За то на одной заправке можно проехать + - 300 км Т.е. 500+ км за день вполне нормальное значение для автономного путешествия, по любым, но все же дорогам, если взять с собой всего 10 л бензина дополнительно.( стандартная канистра) А вот на внедорожной технике, которая предназначена и для прыжков такие ежедневные расстояния хоть и возможны, но потребуют куда больше усилий, возни с топливом и проблем с размещением груза такого же объема и веса, как на LF 200 GY-5.

Вот поставил метас ,вроде нормально

image.jpg

image.jpg

  • 3 года спустя...
Опубликовано
1 час назад, Sensej7785 сказал:

Здравствуйте, подскажите на этом мотоцикле нужно добавлять масло в топливо?

Нет. На 4х-тактных моторах масло в топливо не просто не нужно, а нельзя добавлять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...