Летучий Голландец Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 32 минуты назад, Serega_80 сказал: кто его будет диагностировать и делать? Ты же и будешь!)) Система самодиагностики, как и в любом инжекторе есть, коды ошибок в интернете есть (сам видел, когда рассматривал к покупке инжекторный Мот). Просто это все обходится дороже, чем карб, но и служит дольше. Главное иметь в запасе датчик положения коленвала, без него мот не поедет, если чё... 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 45 минут назад, Сергъ сказал: Какой у нас воздушный мотор 250 кубов выдаёт 25л.с.? Чекушка может выдать и больше! Слишком много факторов, влияющие на это, перечислять не буду. 48 минут назад, Сергъ сказал: описание дак вообще непонятно от чего. Похоже на "продай и беги". Так это завсегда так! Возьми какую нибудь старую модель, не важно какого производителя, полистай разные сайты, где приводятся характеристики. Единственное, что везде совпадает, это габариты, вес и размер колес! 1 Цитата
Repairer1 Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля (изменено) 5 часов назад, Serega_80 сказал: Из минусов(на мой взгляд): Маятник, подвески простенькие, хвост(где номер прикручивается) скорей всего очень быстро отвалится(конструктивно похож на хвост рейнджера), высота по седлу(надо жопой щупать, не понятно), в стоковой комплектации багажки и ящики не идут(сделать не проблема), дуги тоже не о чём, ну и это инжектор, это и плюс и минус. Плюс инжектора можно не расписывать, а вот минус, кто его будет диагностировать и делать? Шармакс делает топовую технику разных предназначений, поинтересуйтесь што за компания. А насчет инжектора проще пареной репы главное чтоб быстрее стало обыденостю как с телефонами, смартфоны сам ченю никакой сложности нет. Да у хорошего инжектора есть аварийный режим для "доехать до дома" да и карб какой пз с собой возьми если что., но точнее никгда и не пригодится. Так же и с машинами всЁ уже инжектор да еще впрыск ТВД. И еще плюс инжектра это + турбооонадув + режимы эконом или спорт + бензин с октан корректор с датчиком детоации + прошивка какую хочешь. Изменено 12 апреля пользователем Repairer1 Цитата
Repairer1 Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля (изменено) 4 часа назад, Сергъ сказал: Похоже на обман, неправду или "хитрый маркетинговый ход". Двигатель воздушка(факт по фото), возможно даже на инжекторе. Какой у нас воздушный мотор 250 кубов выдаёт 25л.с.? А описание дак вообще непонятно от чего. Похоже на "продай и беги". Ага продай и беги Изменено 12 апреля пользователем Repairer1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 1 час назад, Repairer1 сказал: Шармакс делает топовую технику разных предназначений, поинтересуйтесь што за компания. А насчет инжектора проще пареной репы главное чтоб быстрее стало обыденостю как с телефонами, смартфоны сам ченю никакой сложности нет. Да у хорошего инжектора есть аварийный режим для "доехать до дома" да и карб какой пз с собой возьми если что., но точнее никгда и не пригодится. Так же и с машинами всЁ уже инжектор да еще впрыск ТВД. И еще плюс инжектра это + турбооонадув + режимы эконом или спорт + бензин с октан корректор с датчиком детоации + прошивка какую хочешь. Так я и не спорю что инжектор беда, но когда будет нормальный сервис и наличие запчастей на этот инжектор, то я прям ЗА, а ждать месяц-два посылку из Китая, так себе. Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 1 час назад, Repairer1 сказал: Ага продай и беги Да, модельный ряд огромный, в Китае считается топовым, сейчас готовятся к поставкам на Европейский рынок. Следовательно не ширпотреб, но время покажет. 1 Цитата
goshanbella Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля В 09.04.2024 в 18:58, Victormsk сказал: Всем добрый день! Вдоволь накатавшись на Racer Panther 300 ищется еще один мотоцикл. Задача: Катание так же по даче + выезд в ближайшие города. Обязательно что бы была комфортная сидушка для катания вдвоем. (90% времени езжу со вторым номером) Внедорожная резина (90% земля и песок) Хочется другой формфактор - поэтому скремблер. Ездил сегодня в Юниверсал мото смотрел сидел на всех. Racer rc250 - маловат Fuego rambolor 250 - тоже Minsk scrambler 250 - труба низко, не для деревни Понравился Fuego Tekken 250 - но ужасные расцветки, не решаюсь пока купить) Из того что не было и я бы рассмотрел: Motoland Legend XL250-a Street scrambler 250 Подскажите мог что я упустить из такого формафактора мотоциклов? бюджет до 210.000р думаю самый внедорожный скремблер в такой ценовой категории Motoland legend 250, но для пассажира места совсем нет( но если постоянно вдвоём гонять то и правда маленький тур софт эндуро Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.