Truver Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Тормоза. Тормоза обоих колёс - дисковые:- передний с одно-поршневым суппортом; диаметр диска - - задний с двух-поршневым суппортом; диаметр диска - Колодки:- передние- задниеТормозные шланги - обычные, не "бронированные".Привод - механический.Тормозная жидкость - DOT-3, DOT-4. Недостатки:- алогичность конструктивного решения по количеству поршней в суппортах - впереди один, сзади два, а не наоборот, и как результат – недостаточность переднего и излишняя жёсткость заднего тормоза ; - конструкция главного тормозного цилиндра (ГТЦ) - малый, ок. 0,5мм диаметр перепускного отверстия – приводящая к его закупорке и заклиниванию тормоза; слабая герметичность фитинга – возможность протекания ТЖ; плохая обработка фитинга от браков литья (облоя) – вплоть до отказа тормоза;- прокладка задн. торм. шланга с "горбом" над суппортом – отсюда излишние, вплоть до снятия суппорта, затруднения при прокачке системы. Лечение:- легкого решения нет – придётся приспосабливаться;- рассверлить перепускное отверстие. Вариант: сверлом D=1,0мм; которое после удаления острых граней, во избежание повреждения резинового манжета поршня, увеличится до 1,2мм; - задирать + наклонять задн. часть, для выгона всего воздуха из магистрали или производить прокачку со снятием суппорта. Итог: при соблюдении должного внимания к состоянию и периодичности ТО, приобретении вынужденных навыков пользования, ОСОБЫХ нареканий, тормоза GY-5 - НЕ вызывают, хотя требуют постоянной аккуратности при пользованием задним, через чур цепким, легко вводящим колесо в юз, что чревато. Мастер-класс по обслуживанию дисковых тормозов: http://youtu.be/AO-W9iBFDpo http://youtu.be/deQt32502uk http://youtu.be/pjw3PHXYO2U Цитата
Truver Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Органы управления. Руль: кроссовый с перемычкой; диаметр по всей длине - 22мм, ширина - 80см, высота – 15см, что, кроме кросса, не всем будет удобно; стальной, крашенный, с грузиками, приваренными (одна точка) внутри его торцов, - препятствующих быстрому сужению руля «под себя» ножовкой/болгаркой, но без большого труда, сбиваемых с места. Основной же его недостаток - мягкость стали, что при падении, часто даже на грунт, приводит к его изгибу; при обратном же изгибе (чаще трубой, не снимая с креплений) без соответствующее умения, первоначальной геометрии достичь, будет трудно…Как выход - владение информ-ей где можно быстро купить руль (+ описания см. форум), иметь запасной. Тюнинговый руль - http://www.aliexpress.com/item-img/D01-MINI-7-8-Aluminum-MOTORCYCLE-Hand-bar-Handle-bar-Booster-bar-Fat-bar-MX-HANDLEBAR/793635374.html Тюнинговые пады и грипсы - http://www.aliexpress.com/item-img/Free-Shipping-MX-Dirt-bike-Bar-Protector-Cross-Handlebar-Round-Pad-Pro-Taper-Handle-Green-Color/2050458763.html http://www.aliexpress.com/item-img/MX-Dirtbike-Cross-Pro-Taper-Bar-Protector-Cross-Fat-Bar-Red-Pad-for-1-1-8/1771819624.html Рычаги сцепления(Сц) и переднего тормоза (ПТ): легкосплавные; хрупкие - контакт с асфальтом, чаще Сц (падение с бокового упора), как правило, приводит к их излому; удобство пользованием: Сц на 3, - при жиме двумя пальцами, упирается в пальцы на грипсе; ПТ на 4, информативность нормальная.Бюджетные аналоги рычагов можно подобрать путём подбора среди других моделей china-мото и скутеров, из дорогих очень хороши складные. http://www.aliexpress.com/item-img/CNC-Brake-Clutch-Levers-for-BENELLI-BJ600GS-Motorcycle-parts/1824805038.html http://www.aliexpress.com/item-img/Short-Black-Brake-Clutch-Levers-FOR-YAMAHA-YZF-R1-1998-1999-CNC-YZFR1/1581226145.html Педаль заднего тормоза (Пзт) и рычаг коробки переключения передач (Ркпп): стальные, штампованные, изгиб + сварка.Недостатки:- изгибы обоих в стороны – чрезмерны, что влечёт их неминуемый изгиб при падении, а Ркпп вплоть до повреждения вала самой КПП, устранить изгиб можно и в полевых условиях, но, как правило, без слома - не более трёх раз;- головка ограничительного болта Пзт маломерна и фиксируется лишь одной гайкой.Лечение: сняв Пзт и Ркпп, уменьшить изгиб вершин в сторону двигателя + подгонка под себя, в тисках, кувалдой; болт заменить на мебельный (широкая полусферическая шляпка) + ещё одну стопорную гайку. Блоки электро-переключателей: хоть и древние, но достаточно функциональны, не хватает, пожалуй, лишь кнопки моргания дальним светом. Тюнинговые розетки на панель и руль - http://www.aliexpress.com/item-img/Hot-New-Style-12V-Waterproof-Motorbike-Motorcycle-Cigarette-Lighter-Power-Socket-Plug-Outlet-Free-Shipping/757260430.html http://www.aliexpress.com/item-img/Cover-waterproof-motorcycle-charger-socket-Car-and-motorcycle-GPS-navigation-mobile-phone-car-charger-power-seat/32243782166.html Кнопка пускового устройства карбюратора: удобно вынесена за руль, но в стоке фиксируется недостаточно чётко, слабо удерживая воздушн. заслонку в заданном положении при прогреве двигателя.Лечение – замена стокового шарика, на шарик бОльшего диаметра (доноры микро-подшипники). Защита рук: предохраняет лишь от ветра и брызг, чтобы действительно их защитить, как и рычаги Сц и ПТ, придётся прикупить другие, каркасные. Цитата
marlboro.62 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Задние колодки подходят от большинства китайских мопедов,ппередние-хрен где найдешь только лифан Цитата
Вишер Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Рассверлил компенсационные отверстия в ГТЦ до 1.5 мм, чтобы не подклинивало суппорты в нажатом состоянии, снял суппорты и заложил смазку в направляющие. Болты строго на локтайт. Цитата
Truver Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 В подтвеждение того, что всё гениальное просто, вот такой пользительный девайс от http://www.lightinthebox.com/ru/ для облегчения нагрузки на кисть правой руки, при длительных, однообразных передвижениях по трассе. http://www.lightinthebox.com/ru/universal-abs-motorcycle-cruise-control-clip-on-cramp-buster-throttle-control-clip_p1400235.html Складывающиеся рычаги сцепы и передн. тормоза, хоть и от пита, но нам тоже смогут быть очень полезными: короткие, не выходящие за габарит руля, т.е. не будут встречать поверхность первыми, да к тому-же и складывающиеся... Отзывы о качестве положительные (перевод комментариев) http://www.lightinthebox.com/ru/universal-folding-22mm-brake-and-clutch-levers-for-dirt-pit-pocket-bike-atv-motocross-mini-quad_p1583969.html и дорогие http://www.lightinthebox.com/ru/motorcycle-brake-handle-ox-horn-cb_p1689414.html (на др. сайтах встречал по 1,2 тр.) + К таким рычагам, крепления зеркал D10mm http://www.lightinthebox.com/ru/10mm-motorcycle-dirt-pit-bike-handle-bar-mirror-mount-holder-clamp-adaptor-atv_p1816079.html или такие http://www.lightinthebox.com/ru/a-pair-of-10mm-aluminium-alloy-side-mirrors-rear-view-mirror-base-for-electric-motor-car-motorcycle-and-bicycle_p2240404.html + Лопухи ветро-брызго защиты рук не дорогие,.. крепление правда какое-то хлипкое... http://www.lightinthebox.com/ru/22mm-plastic-motorcycle-hand-guard-protectors-fit-for-dirt-pit-pocket-bike-atv-racing-motorbike_p1790384.html Цитата
Паштет Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Подойдет ли нам задний суппорт Суппорт тормоза заднего (2пор.) NIRVANA,VOLCANhttp://scootermag.ru/product/support-perednego-tormoza-nirvana/ Цитата
Booratram Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Рассверлил компенсационные отверстия в ГТЦ до 1.5 мм, чтобы не подклинивало суппорты в нажатом состоянии, снял суппорты и заложил смазку в направляющие. Болты строго на локтайт. Можете пояснить что за отверстия рассверливать,чтобы не подклинивало суппорты,или фото показать. Цитата
Вишер Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Там все просто, на руле бачок с жидкостью, снимаешь крышку, клизьмой откачиваешь жидкость и смотришь внутрь, там всего 2 отверстия, большое и маленькое совсем, маленькое надо рассверлить. задний ГТЦ также, только пробку надо снять от шланга бачка. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.