Муслим Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля День добрый или вечер,тут новичок я,поэтому незакидывайте камнями, а вопрос такой к бывалым,поставил новый акум гелиевый на холодную не хочет заводится со стартера мотцик, с кикстартера с полтычка заводится и только потом как прогреется берет со стартера акум 9а движкк 157 fmi!!??,мож кто сталкивался,заранее благодарю за любые ответы.. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля 32 минуты назад, Муслим сказал: День добрый или вечер,тут новичок я,поэтому незакидывайте камнями, а вопрос такой к бывалым,поставил новый акум гелиевый на холодную не хочет заводится со стартера мотцик, с кикстартера с полтычка заводится и только потом как прогреется берет со стартера акум 9а движкк 157 fmi!!??,мож кто сталкивался,заранее благодарю за любые ответы.. Переборка или замена стартера. Была такая фигня, когда разобрал стартер, мало того что щетки были изношены, одна сразу отвалилась! Цитата
капер1966 Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля 34 минуты назад, Муслим сказал: День добрый или вечер,тут новичок я,поэтому незакидывайте камнями, а вопрос такой к бывалым,поставил новый акум гелиевый на холодную не хочет заводится со стартера мотцик, с кикстартера с полтычка заводится и только потом как прогреется берет со стартера акум 9а движкк 157 fmi!!??,мож кто сталкивался,заранее благодарю за любые ответы.. Заряди АКБ, зарядником для мото АКБ (гелевых и АGM) 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля 4 минуты назад, капер1966 сказал: Заряди АКБ, зарядником для мото АКБ (гелевых и АGM) Если стартер сдыхает, никакая зарядка аккумулятора не поможет! Цитата
Муслим Опубликовано 11 апреля Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля Акум новый в магазе приборчик продаван казал прям ого го,стартер маслает будь здоров,но вот сомнения мож искру слабую даёт?? Цитата
капер1966 Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля 16 минут назад, Летучий Голландец сказал: Если стартер сдыхает, никакая зарядка аккумулятора не поможет! Идëм от простого к сложному. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля 16 минут назад, Муслим сказал: Акум новый в магазе приборчик продаван казал прям ого го,стартер маслает будь здоров,но вот сомнения мож искру слабую даёт?? Давай с начала. Проблема в том, что стартер не крутит или крутит, но движок не заводится? Цитата
Madklyaksa Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 23 часа назад, Муслим сказал: День добрый или вечер,тут новичок я,поэтому незакидывайте камнями, а вопрос такой к бывалым,поставил новый акум гелиевый на холодную не хочет заводится со стартера мотцик, с кикстартера с полтычка заводится и только потом как прогреется берет со стартера акум 9а движкк 157 fmi!!??,мож кто сталкивался,заранее благодарю за любые ответы.. Да был такой же случай - аккумулятор г...но. Купил потом в нормальном магазине - все работает. Цитата
modest Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля Похоже , что аккум хреновый . Крутить колено ему мощи хватает, а на искру уже заряда мало. Поэтому с кика запускается. 1 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля Просто подсоединить автомобильный, если нормально заведется, значит менять аккумулятор. 1 Цитата
Муслим Опубликовано 14 апреля Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля 40 минут назад, modest сказал: Похоже , что аккум хреновый . Крутить колено ему мощи хватает, а на искру уже заряда мало. Поэтому с кика запускается. Да да такая мысля проскакивала,Спасибо!! Цитата
путник1 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля В 14.04.2024 в 10:07, modest сказал: Крутить колено ему мощи хватает, а на искру уже заряда мало. а как моцик вообще без аккума заводится, на искру своя катушка, и если колено провернул с любого стартера, пошла работа, на аккуме ехать если гена помер, хотя всех тонкостей не знаю, может от вида системы зажигания зависит, надеюсь сейчас узнаю 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля китайские движки имеют раздельную систему зажигания и зарядки. На искру - стоит датчик- с которого снимается сигнал, и маленькая катушка - которая питает коммутатор, на всё остальное оборудование стоят другие катушки. Именно поэтому - практически любой китаец можно завести с кикстартера при отсутствии аккумулятора. 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля это не то что на наших старых ижах и явах... нет аккума- не заведешь. Цитата
modest Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 16 часов назад, Гоша1001 сказал: китайские движки имеют раздельную систему зажигания и зарядки. На искру - стоит датчик- с которого снимается сигнал, и маленькая катушка - которая питает коммутатор, на всё остальное оборудование стоят другие катушки. Именно поэтому - практически любой китаец можно завести с кикстартера при отсутствии аккумулятора. Балтмоторс 200 без батареи не заведёшь. Тут это обсуждали, там зажигание батарейное. Только если конденсатор подключить. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля Так зажигание разное же бывает, у одних с питанием коммутатора от переменного тока и отдельной высоковольтовой катушкой, у других с питанием от постоянки +/-12в. К тому же, схемы подключения коммутаторов постоянного тока, тоже наверное могут быть разные. У кого-то коммутатор висит на РР и ему хватает импульса выдаваемого генератором и от аккума он в принципе не зависим, а у кого-то питание запитано в единую цепь с аккумулятором. Это, как правило, на моторах с "умными" коммутаторами, которые умеют УОЗ корректировать в зависимости от оборотов, по моему, клоны Ямахи и Сузы как- раз из таких вот, с коррекцией УОЗа и им без аккума может поплохеть. По уму, надо бы на мотиках с питанием от переменки, придумать запасной вариант, для подключения коммутатора постоянного тока(независимого от наличия аккума). Если вдруг кончилась высоковольтовая катушка(что крайне редко, но как выяснилось, случается) то приткнул коммутатор постоянного тока с питанием от бортовой сети и едешь дальше, световые катушки в генераторе реже из строя выходят, ну а если уж и вовсе гена сдох, то хоть сколько-то ещё и на аккуме уедешь, пока его в ноль не высосет. Из личного опыта, даже ИЖ Юпитер, собраный на холле от восьмёрки с АЗ-1, при полном выходе из строя генератора и дохлом 6в аккумуляторе, способен проехать около 70-80 кэмэ до момента полного обездвиживания, дык это со сдвоенной автошной катушкой от ГАЗели или Окухи и с коляской. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.