mazepa2000 Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 22 минуты назад, Сергъ сказал: но только сел на мотак и понял - твоё, не твоё. еще бы и проехаться... на голду сел-мое... посчитал финансы-да ну, не мое. еще и весит как жд вагон.. но то шутки просто посидеть мало,попробовать покатать его,на подножку центр закинуть, на ходу желательно,но не кто не даст пока не оплатил. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 40 минут назад, mazepa2000 сказал: ,но не кто не даст пока не оплатил. Саш, а по центральным городам развет техники на тест-драйв? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 11 минут назад, путник1 сказал: Саш, а по центральным городам развет техники на тест-драйв? нет.у нас салон ямаха только и то там по моему мотов больше нет,лодочные моторы да снегоходы. ну и несколько магазинов с китаем,возможно индусы у кого есть. тест драйвов мото даже не слышал у нас,да и опасное дело для салонов, упал-купил. 2 Цитата
NphERNO Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля Надумаешь брать Yamaha Majesty - дам ссылку на канал в телеге. Много толковых людей, советы по любому обслуживанию. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля Кстати- в екб есть тест драйв баджад и вог. 2 Цитата
wtd Опубликовано 17 апреля Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля 5 часов назад, Сергъ сказал: Ты уже этой весной примерялся к мотоциклам, сидел на них? В выборе мото главное жопотест! Ага, в мотошколе. минск D4 125, Ямаха УБР125 и Стелс вроде флейм 250 - вся эта техника мне банально мала, я не могу ногу на заднем тормозе держать - не хватает подъёма стопы, во мне роста 185 (в 17 лет было 187 - так в военкомате сказали), и ноги длинные. сначала надо получить категорию в осязаемом виде, потом жопу примерять. Скутеры заманчивы, очень, в первую очередь из-за комфорта. Но за него надо платить - дилемма. Цитата
wtd Опубликовано 17 апреля Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля 3 часа назад, NphERNO сказал: Надумаешь брать Yamaha Majesty Мэй би, но пока нет, это вне бюджета в плане обслуги. А новую - не потяну, объективно. 1 Цитата
wtd Опубликовано 17 апреля Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Кстати- в екб есть тест драйв баджад и вог. я 4 года как в Мск. С тест-драйвом проблем нет, у на работе половина коллег на мото, поди дадут прокатиться и заценить, но там спорты одни, мне они как-то даже даром не нужны. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 апреля Жалоба Опубликовано 18 апреля 8 часов назад, wtd сказал: 4 года как в Мск. Тем более. Там ещё тот же сим вроде проводил тест драйв недавно. В екб с мото полная ж..... Ещё. Не имея опыта садится на серьёзный мот... ну такое себе развлечение. Достаточно уронить чтоб попасть на серьёзные бабки. 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 апреля Жалоба Опубликовано 18 апреля Причём очень серьёзные. Та же фара, например, может стоить тысяч двадцать с лишним на массовые, дешёвые модели. И не факт что найдёшь сразу. Зеркала бьются часто- тоже либо колхоз, либо дорого. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 18 апреля Жалоба Опубликовано 18 апреля 24 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Причём очень серьёзные. Та же фара, например, может стоить тысяч двадцать с лишним на массовые, дешёвые модели. И не факт что найдёшь сразу. Зеркала бьются часто- тоже либо колхоз, либо дорого. Запчасти ладно, самому можно не хило пострадать! Большая кубатура подразумевает как минимум больший вес мотоцикла, а большие возможности по сравнению с той же чекушкой, провоцирует на более агрессивную езду. 2 Цитата
duzz Опубликовано 18 апреля Жалоба Опубликовано 18 апреля 4 часа назад, Vitalii1980 сказал: Причём очень серьёзные. Та же фара, например, может стоить тысяч двадцать с лишним на массовые, дешёвые модели. И не факт что найдёшь сразу. Зеркала бьются часто- тоже либо колхоз, либо дорого. Хех.. знакомый прошлый год на бмв в дтп попал.. фара 360тыр стоит. Тыщ 20 это бесплатно считай) хорошо не сам виноват, ну и цел остался. Всего ремонту на 680 было. 1 1 Цитата
wtd Опубликовано 18 апреля Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля 16 часов назад, Летучий Голландец сказал: Большая кубатура подразумевает как минимум больший вес мотоцикла Нет, 600 кубов это максимум, а так в районе 250-400 буду смотреть, не больше (и не меньше). Анонсируют к концу лета Bajaj Pulsar 250... впрыск, АБС на оба колеса, 24 л.с. В принципе оптимум по энерговооруженности, но может оказаться очень мелким для меня именно в плане удобства. Мотошкольный флейм 250 мне крохотный - бак ниже коленок получается и тормоз ножной не нажать - надо подгонять лапку. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 апреля Жалоба Опубликовано 19 апреля 5 часов назад, wtd сказал: Bajaj Pulsar 250. Так его давно продают. В чём то даже хуже двухсотки. Есть ещё доминар 250- там по цене не целесообразно покупать. Цитата
Сергъ Опубликовано 19 апреля Жалоба Опубликовано 19 апреля 9 часов назад, wtd сказал: Анонсируют к концу лета Bajaj Pulsar 250... впрыск, АБС на оба колеса, 24 л.с. В принципе оптимум по энерговооруженности, но может оказаться очень мелким для меня именно в плане удобства. Глянь Voge 300DS, почти полноразмерный, 29л.с., инжектор, АБС, заводская защитная клетка! Посидел в магазине (180см я), удобный, ничего не жмёт, колени не выпирают. 4 Цитата
wtd Опубликовано 20 апреля Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля В 19.04.2024 в 08:49, Сергъ сказал: Глянь Voge 300DS, почти полноразмерный, 29л.с., инжектор, АБС, заводская защитная клетка! Почитал про него, посмотрел отзывы... Печальный китай какой-то... В этот же ценник - Benelli TRK251, да чуть-чуть послабее, но фарш такой же, водянка, хоть и китай, но хотя бы брендированный. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля В 16.04.2024 в 19:16, wtd сказал: цепь - это лютый расходник, Ага, представляете- вторая цепь после тысячи уже на свалку просится.... Цитата
Bizet Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля В 20.04.2024 в 20:52, wtd сказал: Почитал про него, посмотрел отзывы... Печальный китай какой-то... В этот же ценник - Benelli TRK251, да чуть-чуть послабее, но фарш такой же, водянка, хоть и китай, но хотя бы брендированный. А в чем брендированость? Бенелли вообще бестолковый. Вошь 300 купил и ездишь по всем дорогам, грунтовкам и гравийкам. Специализированный турист для мест где пупок развяжется среднекубатурный эндуро выволакивать. В этой нише конкурентов у него нет. Японцы и австриёныш вдвое дороже. Но это мотоцокл 40/60 асфальт/бездорожье. Надо понимать когда покупаешь такой мотоцикл. Бенелли бестолковый асфальтовый турэндуро. На асфальте мощности не хватает никак, а с асфальта толком и не съехать. Максимум городской поджопный транспорт. Из плюсво только внешний вид. Это да. Симпатичный. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля 19 минут назад, Bizet сказал: Это да. Симпатичный. Смесь бульдога с носорогом,упс... Гуся с нцшкой. Цитата
Bizet Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля 1 минуту назад, mazepa2000 сказал: Смесь бульдога с носорогом,упс... Гуся с нцшкой. Белый неплохо выглядит. Люблю белые мотоциклы :). А Вошь 300 белые не делает :). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.