Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Забыл сказать- колёса. На 17 массовый размер хрен что найдёшь. Либо совсем асфальт, либо тяжёлые от тур и дорогие.

Да, про колёса мне ребята с работы сразу сказали - смотреть на ценник и доступность, так что про колёса в курсе.

18 часов назад, Vitalii1980 сказал:

у нас они нах никому не нужны. Я свой пульсар продавал с сентября по ноябрь- интереса ноль вообще.

Взоржал 🙂 Ты бы ещё зимой чукчам снег продать пытался.

В Мск тут выбор больше, климат мягче, но в конце сезона тоже думаю что будет полное затишье.

Ну и в Мск и ближайшем подмосковье конечно выбор намного ширее, чем по всей остальной стране. Я пока от метро до работы прогуляюсь - штук с 10 а то и 15 мотов минимум замечу, а это 2 по 15 минут, и с каждым днём их всё больше и больше.

 

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, wtd сказал:

Взоржал

Зря. Осенью и зимой рынок продаж мото тоже есть, тем более по ноябрь ещё вполне можно ездить. Покупатели рассчитывают урвать что подешевле.

Про эндуро не говорю- уйдёт даже в начале января.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, wtd сказал:

Да, про колёса мне ребята с работы сразу сказали - смотреть на ценник и доступность, так что про колёса в курсе.

Взоржал 🙂 Ты бы ещё зимой чукчам снег продать пытался.

 

 

он и есть башкирский чукча и еще есть его клоун, вот первые попавшие тапочки на 17 море выбирай, это малая часть что  влезло.......

image.png
image.png
image.png

Изменено пользователем Repairer1
Опубликовано
2 часа назад, Repairer1 сказал:

чукча

Вас уже выпустили из сумасшедшего дома??? 

Янгсинг не рассматривал- все эти поделки плохо ведут себя ниже плюс пяти. Поверь это актуально даже летом. 

Сейчас, возможно, китайцы поднажали. До сво подобных не было ни у одной фирмы. 

Опубликовано
4 часа назад, Repairer1 сказал:

тапочки на 17 море выбирай, это малая часть что  влезло.....

тут вопрос про качество не по оверпрайсу, так то петрошина делает всё, но ездить на этом можно только очень грустно.

Ну и баллон по 17к  как коллега с работы столкнулся - ему это было ну очень печально (с)

Опубликовано
33 минуты назад, wtd сказал:

петрошина делает всё,

Ну ну....

Неверно оба суждения. Во первых- у ней нет широких колёс дорожных или условно дорожных. На тот же пульсар, например, нет ничего. 

Во вторых- у них неплохие покрышки для мопедов, лёгких мото типа того же рейсер или бадж боксер. И- эндуро покрышки некоторых марок. Повторю- я зимний комплект собрал за пять- при этом он реально едет! Лето чисто "покатать" тоже её- пойдёт без экстрима.

Ещё- камеры неплохие, толстые, резиновые.

Опубликовано
37 минут назад, wtd сказал:

баллон по 17к

Что ты хочешь??? Возьми авто. Есть, например, 13 или там 14 размер от ваз которые на авито готовы отдать за тысячу, причём в сборе с диском даже сейчас. Или- тех же китайцев с их 20ой резиной редких размеров. 

Тут картина подобная. Есть условная альфа на которую покрышки стоят чуть ли не тысячу новую. А есть- скоростной, мощный, тяжёлый, вседорожный мотоцикл который обязан ездить быстро, и желательно везде. При этом мото покрышка в принципе будет дороже авто по целому ряду причин.

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Что ты хочешь???

Не охренеть на обслуживании 🙂

А экономить на резине - это такое себе "развлечение", одноразовое.

Опубликовано
2 часа назад, wtd сказал:

Не охренеть на обслуживании 🙂

А экономить на резине - это такое себе "развлечение", одноразовое.

Ну так ищи простой мот на 18ой резине.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Ну так ищи простой мот на 18ой резине.

Тяжкий вздох...

Мне оно надолго нужно. 

Опубликовано
11 часов назад, wtd сказал:

Не охренеть на обслуживании 🙂

А экономить на резине - это такое себе "развлечение", одноразовое.

Юра, хороший мотоцикл- это всегда дорого. Повторю- дёшево лишь альфа будет, или что то подобное. Но "это" не разгонится даже до сотни (ямаха юбр да- но всё же крейсер меньше). 

Опять же- аналогии с машиной. Можно купить ту же гранту бу- и она будет ездить. Ездить дёшево, и вполне нормально. Причём в ней экипировка не важна. Мотоцикл который пойдёт хотя бы 130- это уже четырёхсотка минимум. Содержать такой в любом случае дороже той же гранты, причём намного. Плюс хотя бы минимальная экипировка. Крайне не советую шлема с Али или ближайшего подвала. 

Тот же пульсар у меня не ломался. Кроме двигателя, ну это частность. Но.. то 14 уже полагает кучу всего- что дорого. И продал очень дёшево.

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Крайне не советую шлема с Али или ближайшего подвала. 

Так разве я пытаюсь купить дешёвый мото? Нет, но при прочих равных выбор будет склоняться к тому, что дешевле в обслуживании.

Да и весь экип и вообще всё производство - оно ведь из китая, и наши магазины они попадают ровно с того же Али (не экспресса, а оптовый) но с прайсом +50% (и это минимум). За 8к взял LS2 FF370 - есть всё что для счастья надо, включая солнечный выдвигающийся козырёк. Есть и за 5к - но там сразу же видно, что бутафория. И остальную сбрую вот на неделе жду. Я уже старый, переломы плохо срастаются.

 

Опубликовано
14 часов назад, wtd сказал:

Не охренеть на обслуживании 🙂

 

11 часов назад, wtd сказал:

Тяжкий вздох...

Мне оно надолго нужно. 

Юра, ты уже себя накрутил, выключи интернет, забей на советы. К мотоциклу 100% рационально лучше не подходить, как универсальный транспорт он всё равно проиграет автомобилю, а вот как инструмент украсить, улучшить жизнь он хорош.

Походи по магазинам, посиди на мотоках, поезди по объявлениям, сходи на сходки мотоциклистов, попроси кружок катануть.

Никто не угадывает с первым мотоциклом, знаю всего 1 человека из сотни - пришёл в магазин, сел, сказал беру (Велс трофейный) и 6 лет уже на нём ездит.

Опубликовано
2 часа назад, Сергъ сказал:

всего 1 человека из сотни

Я с 18 года на пантере катаю. Отличный мот, альтернатива сильно дороже) к пенсии возьму Харлей. Могу и сейчас взять, но на нём некуда ездить, асфальтные поездки скучно и уныло, а на работу удобнее на машине или пешком (20 минут)

Опубликовано
10 часов назад, Сергъ сказал:

а вот как инструмент украсить, улучшить жизнь он хорош.

Для того и берётся, а это поездки за мкад от 100 (минимум) и до... пожалуй что 3к км...

Поэтому оно должно быть в первую очередь - комфортное, и достаточно при этом надёжное.

зы: хотя представление о комфорте и надёжности у меня конечно своеобразное... Для меня достаточно комфортный авто - Ока, и при этом достаточно же надёжный. В -42 из Екб в Новосибирск на нём ездил как-бы между делом в том числе.

В принципе Бабай Авенжер предварительно в приоритете (из-за цены в первую очередь), но смущает у него мощность, которой может в пределе чуть-чуть, но не хватать.

Или же Пульсар 250 (в первую очередь из-за АБС-ок), тут жертвенность комфорту в угоду наворотам и скорости.

Ну и всё так же ещё не сбрасываю со счетом максискутер на 300 кубов - Sym, Ariic или Regulmoto. Тут подкупает конечно "навороченность" и удобство в городе. В принципе я могу его использовать для подработок - совмещать прогулки с заработком, и тут строенный кофр играет большую роль.

 

Опубликовано

Есть ещё нюанс...

Вот вчера я ездил в Пышму. Туда около сотни, обратно даже чуть быстрее. С пассажиром. Так- расход очень "приятно" удивил! 

Если подходить чисто из практичности- то любая десятка на трассе будет во всём лучше, и даже дешевле. Либо- мириться с чем то что будет ехать медленно... 

Опубликовано
В 27.04.2024 в 19:55, wtd сказал:

не сбрасываю со счетом максискутер на 300 кубов - Sym, Ariic или Regulmoto

Ariic - тёмная лошадка, недавно продаётся. Регулмото - мягко сказать, репутации нет. SYM - мировой производитель, высочайшее качество, есть офиц представитель, есть каталоги запчастей, В России лет 15 уже. У максискутера для меня два минуса - в нём мало мотоцикла(ощущения не те :)) и он никакой на плохой дороге (большая неподрессоренная масса на заднем колесе).

В 27.04.2024 в 19:55, wtd сказал:

В принципе Бабай Авенжер предварительно в приоритете

Вот классный мотоцикл, единственный о котором думаю, что может выкупить его обратно. Качественный, надёжный, содержание очень простое и ненапряжное, с его подвеской даже по грунтовым дорогам спокойно едешь, тормоза идеальные(была версия Стрит). Из минусов: на скоростном шоссе ты едешь со скоростью фур(именно на скоростном, на загруженном или местной извилистой дороге поедешь наравне со всеми и даже быстрее), тут вопрос не только мощности двигателя(двигатель кстати лучший из воздушных малокубатурников), но и твоего темперамента(который, пока ты не поездил на мотоцикле, неизвестен). Второй минус - седло, его менять(продаются уже исправленные) или перешивать придётся обязательно, там косяк формы - бугорок под копчиком, через час езды спрыгиваешь с мотака и ходишь, прыгаешь и т.п.

Рекомендую взять Авенджер с пробегом до 3-5т.км. - скидка будет тыщ 60-70, это окупит ВСЮ твою будущую эксплуатацию лет на 5-6 вперёд, а пробег до 3-5т.км. это считай только обкатка.

Опубликовано
В 01.05.2024 в 06:39, Vitalii1980 сказал:

Если подходить чисто из практичности- то любая десятка на трассе будет во всём лучше

И опять ты меряешь мерками Урала, а не Мск...

Не далее чем вчера возвращались с другом с дачи. 100 км. 3.5 часа. Просто потому, что это - авто-мобиль!

При этом нас легко и ненапряжно обошли 5 или 6 мотоциклов, и около 5 - велосипедов. Ладно велосипедисты - они местные, но для двухколёсного тут нет никакой разумной альтернативы о 4 колёсах. Я все машины свои раздал, осталась последняя, и ту в конце лета поставлю на ход и продам.

Опубликовано
1 час назад, wtd сказал:

мерками Урала

Нет, трассы.

Для города любого конечно пойдёт всё. Даже альфа. Заправил на двести рублей- езди месяц.

Правда... тут на екад даже самосвалы гоняют сто+, когда пусто. Когда стоит- я с Полевского тогда до дома доехал за час сорок на вм, максимальная скорость кратковременно 90. Рекорд не побит даже на машинах. Тогда ещё развязка не была сделана, ездили через станцию на Челябинский тракт. Весь этот участок просто стоял- объехал по полю. Екад прошёл где по отбойнику, где по обочине.

Я к чему. Мой пульсар имел 163 лошади на тонну. Еле разгонялся  за 130. Машина примерно 90 на тонну- легко 160. 

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Я к чему. Мой пульсар имел 163 лошади на тонну. Еле разгонялся  за 130. Машина примерно 90 на тонну- легко 160. 

Потому что везёт момент, а "продаются" лошади. Ну и аэродинамика тоже имеет далеко не последнюю роль.

 

Всё я про мощность и соотношение к скорости понимаю, поэтому и 20 л.с. того же Авенжера - ну это объективно мало для того, чтобы не быть стоптанным фурами. 25 - это прям минимум, чтобы спокойно двигаться в потоке при необходимости на загородных трассах.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...