Vitalii1980 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 46 минут назад, wtd сказал: оказывается цепь - это лютый расходник, которого хватает дай бог на 5 тысяч... Бред. Сальниковая неплохо ходит, и обслуживания минимум. Даже у меня на баджадж родная- двадцать с лишним. Ек на эндуро! двадцать до "начала тянутся"- значит, на дорожной минимум тридцать- сорок. Стоит пять с чем то. Какая нибудь sfr за три на дорожном пройдёт наверно тысяч тридцать. Звёзды- та же jt ходит. Тут другое надо рассматривать. Весь мот в комплексе. Например- простенький эндуро на 16х двигателях при покатушках выходного дня вообще стоит какие то копейки по обслуживанию, запчастей море- тут выиграет разве что альфа. Расход литра три на сотню, литр масла на полторы тысячи дешёвого. Фильтр только воздушный надо смотреть- могут что нибудь резине сунуть. Запчастей море всяких. Но трасса- 90, и тысяча за сутки из разряда фантастики. Другое дело- редкий мотоцикл, особенно старый. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 57 минут назад, wtd сказал: , что оказывается цепь - это лютый расходник, которого хватает дай бог на 5 тысяч... если не немецкий кошер %-) .. что? )))) нет ты не прав! 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля Хочешь скутер?? Бери новый! Вон- тот же Регулмото, например, что то выпустил. Хватит на пару лет- потом точно поймёшь надо ли. И, это... Если точно хочешь "сгонять на выходные до Владика"- то это не на мото. Редкие мотоциклы это могут, и ещё менее редкие водители. Сколько человек, например, на этом форуме проезжали за выходные две тысячи на любом мото?? У меня предел за два дня около 1700. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 4 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Хочешь скутер?? Бери новый! Вон- тот же Регулмото, например, что то выпустил. Хватит на пару лет- потом точно поймёшь надо ли. И, это... Если точно хочешь "сгонять на выходные до Владика"- то это не на мото. Редкие мотоциклы это могут, и ещё менее редкие водители. Сколько человек, например, на этом форуме проезжали за выходные две тысячи на любом мото?? У меня предел за два дня около 1700. не вводи человека во блуд! Да же я - любящий потрогать руками "новое" тело, не повелся на VOGE SR4 MAX 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля Сузуки скайвей 250/400 раз в 1000,хотя бы продувать фильтр вариаора,это как минимум,лучше снимать и крышку и продувать все. Через 2-3т нужно уже чистить вариатор с разборкой.Именно из за таких интервалов я и отказался от ская,техника хорошая и удобная,но больше городская. Скайвей 650 не стоит брать вообще,по причине старости и конских цен на детали вариатора. Можно посмотреть сильвервинги,там интервалы по более и ходит оно все в принципе дольше скайвеев. 2 Цитата
wtd Опубликовано 16 апреля Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля 2 часа назад, Гоша1001 сказал: Бери либо Хонду НЦ 750 с роботом, б/у ну где то 700- 800 рублей будет стоить Да, наишикарнейший аппарат, про него тут как раз ролик видел, так его снимали там где я рядом жил и постоянно по тому лесочку катался - ностальгия, однако. Но боюсь что за такой ценник будет уже "дровяной" или очень и очень сильно бу, в общем он вне бюджета точно. 2 часа назад, Гоша1001 сказал: как вариант - безотказный баджаж доминар. Смотрел, но управляемость меня смущает, я всё же совсем без опыта, в мотошколе конечно натаскиваюсь на правильное, но из-за возраста процесс небыстрый, а "ловить" баланс на трассе боюсь дело утомительное слишком, учитывая преимущественный дальнобой. Вроде бы сейчас баджаж 250-кубовый круизер анонсировали? По низу конечно, но всё же он комфортней должен быть. Цитата
wtd Опубликовано 16 апреля Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Если точно хочешь "сгонять на выходные до Владика"- то это не на мото. Завем Владик - у меня тут Питер рядом, Черное море и просто к подруге заглянуть на вечерний чай - это не так и далеко всё. Но и приезжать нужно не выжатым, поэтому техника должна быть комфортной в первую очередь. С асфальта съезжать не буду, негде. К другу на дачу - 110 км, а по Мск я на общественном катаюсь и пешком хожу. 1 Цитата
wtd Опубликовано 16 апреля Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля 1 час назад, mazepa2000 сказал: Через 2-3т нужно уже чистить вариатор с разборкой.Именно из за таких интервалов я и отказался от ская,техника хорошая и удобная,но больше городская. Вот этого точно не надо, я привык к обслуге раз в 10к (на авто) и то по 4-5 раз за год было весьма напряжно, хотя с техникой просто повозиться люблю. Поизучаю этот вопрос пристальней тогда. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 16 минут назад, wtd сказал: Вот этого точно не надо, я привык к обслуге раз в 10к (на авто) и то по 4-5 раз за год было весьма напряжно, хотя с техникой просто повозиться люблю. Поизучаю этот вопрос пристальней тогда. раз в 10т ,думаю тут любой мот спасует.масло меняют не реже чем раз в 5-6т.даже на моделях с нормальным фильтром.мой теперешний мопед как раз и покупался из за больших интервалов, обычно кроме масла туда не заглядывают тыр по 30-40,резину и колодки меняют чаще.но техника возрастная со всеми сюрпризами и как оно покажет себя посмотрим,к тому же не городская. 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля (изменено) 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Сальниковая неплохо ходит, и обслуживания минимум. Даже у меня на баджадж родная- двадцать с лишним. Сильно ли сальниковая цепь жрем мощность ощутимо ли? 51 минуту назад, wtd сказал: Вот этого точно не надо, я привык к обслуге раз в 10к В сезон накатаете 3-4 тыс это если каждый день ездить на мото пробег меньше чем на авто. Цепь тоже надо чистить,раз в месяц хотя бы.Единственное с вариатором руки почище,масло менять рас в 1000 где то,фильтр возд мыть рас в 2-3 месяца.В общем берите японца с китайцами придется возится. Изменено 16 апреля пользователем Lemonor Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 1 час назад, wtd сказал: Смотрел, но управляемость меня смущает, я всё же совсем без опыта, Домик тяжеловат, конечно. А что полегче, тот же пульсар- практически восход. Очень жёсткая рама, неплохая управляемость. Я по лесу или в пробках как на велосипеде катал. 43 минуты назад, mazepa2000 сказал: в 10т ,думаю тут любой мот спасует.масло меняют не реже чем раз в 5-6т Это что то очень серьёзное, с сухим сцеплением. Типа голды или его ви-макс какой нибудь. Но там другой нюанс- там и масла надо побольше, и фильтр дорогой, и жрёт это всё. А от цен на банальные колодки я просто выпал- и ведь дешевле не поставить- такой вес надо останавливать. 21 минуту назад, Lemonor сказал: Сильно ли сальниковая цепь жрем мощность ощутимо ли? Не заметно. Возможно если цепь хорошо смазана хорошей смазкой- то да, какие то проценты простая цепь даст. Но в реале- чуть воды, чуть грязи- и сальниковая будет вращаться легче. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 1 час назад, wtd сказал: Вот этого точно не надо, я привык к обслуге раз в 10к (на авто) и то по 4-5 раз за год было весьма напряжно, хотя с техникой просто повозиться люблю. Поизучаю этот вопрос пристальней тогда. Юра, ты пойми правильно. Да, при наличии такого серьёзного бюджета можно взять оченно хороший и мощный мот/скутер ... Но при полном отсутствии опыта, ты ляжешь (не дай бог конечно) как минимум раз, а и больше. По хорошему тебе бы взять простую дешёвую б.у. чекушку, покатать хоть полсезона, понять что и как. Потом продать за те же деньги и купить серьёзный аппарат! Потому что один фиг упадешь только дорогой мопед жалко будет, шо пипец, а ещё дорого восстанавливать внешний вид! Я не пророчу, просто опираюсь на опыт и не только свой! 2 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 11 минут назад, Vitalii1980 сказал: А от цен на банальные колодки я просто выпал- и ведь дешевле не поставить- такой вес надо останавливать. Ты не поверишь, на литрухи(пана в частности)китайский АХЛ хорошо себя зарекомендовал,тормозит хорошо,диски не жрет,самого хватает тыров на 30 и стоит 1800р за полный комплект(на пана).его же и на голду полторашку ставят и вальку и многие хонды тяжелые. по маслу,лью лукойл генезис и не парюсь,отлично работает и не паль,4литра в пана хватает..фильтры стоят как и авто,есть и дешевые и дорогие. 2 Цитата
wtd Опубликовано 16 апреля Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: По хорошему тебе бы взять простую дешёвую б.у. чекушку, покатать хоть полсезона Я понимаю, что разложиться придётся, иначе опыта просто не набрать. Да фиг с ним с пластиком и внешним видом, тут другого характера проблема - чекушки для трассы совсем уж мало или как-то впритык, а для города мне мот не нужен совсем. Столица с её интенсивностью движения по вылетным магистралям очень сильно отличается от остальной РФ, плюс эти "ненаказуемые" +20. Полноценного водительского у меня 28 лет, поэтому то что творится на дорогах отражаю непонаслышке, я 3 машины в ноль изъездил не считая промежуточных. Так что собственно сейчас или классический дорожник, или круизер, или максискутер. У всех свои плюсы и минусы, неочевидные причём. В скутерах вариатор смущает (и его обслуга), в дорожнике - удобство и комфорт на дальняк. Плюс скутера - это если катать в дождик всё же чуть почище получается. Мне ведь мощность нужна не для гонок - я своё уже отгонял, а чтобы быть в потоке и не выделяться, ну и не насиловать двигатель и уши. И даже по пустым дорогам я на авто больше 85-90 не езжу, ночью так вообще 70-75. На реальную среднюю скорость быстрая езда влияет просто никак. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 3 часа назад, wtd сказал: для города мне мот не нужен совсем Ну и зачем тогда вариатор на мото?? Ты машину то на автомате никогда не возьмёшь- дорого, видите ли, хотя там зачастую всё понадёжнее. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 6 часов назад, mazepa2000 сказал: литрухи Речь про более серьёзные аппараты, почти вдвое большим объёмом. Цитата
Сергъ Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 8 часов назад, wtd сказал: Так что собственно сейчас или классический дорожник, или круизер, или максискутер. У всех свои плюсы и минусы, неочевидные причём. В скутерах вариатор смущает (и его обслуга), в дорожнике - удобство и комфорт на дальняк. Плюс скутера - это если катать в дождик всё же чуть почище получается. Будет зависеть от пробегов и сам будешь обслуживать или сервис. По факту: Сим 400 2013г.в. взял в 2022 с пробегом 21т.км, сейчас 26т.км.(2 сезона). Было сделано: 2 замены масла и фильтров по 5т.р.(сам), чистка-смазка вариатора 2 раза (сам), замена грузиков 2т.р.(сам), замена свечи 800р(сам), регулировка клапанов(сам). Чистка-смазка вариатора по трудоёмкости как тормозные колодки машины на двух колёсах поменять. Для меня мотак - вечерний транспорт, прокатиться с друзьями и транспорт выходной поездки, скататься в соседний город или на речку, поэтому пробеги небольшие. Перемещение по городу на скутере самое комфортное, ни один мотак с ним не сравнится. Круизёр - прогулочный мотоцикл, будешь брать круизёр, бери литр и более, до литра это просто мотоцикл. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 4 минуты назад, Сергъ сказал: бери литр и более, до литра это просто мотоцикл. Цитата
wtd Опубликовано 17 апреля Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля 11 часов назад, Vitalii1980 сказал: Ну и зачем тогда вариатор на мото?? Так на скутерах они комплектом идут %-) Цитата
Сергъ Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 15 часов назад, wtd сказал: я своё уже отгонял Чтобы тема, как говорил Олег, не перешла в порожняк, главный вопрос автору. Ты уже этой весной примерялся к мотоциклам, сидел на них? В выборе мото главное жопотест! Сколь угодно можно рассуждать, но только сел на мотак и понял - твоё, не твоё. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.