Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
46 минут назад, wtd сказал:

оказывается цепь - это лютый расходник, которого хватает дай бог на 5 тысяч...

Бред. Сальниковая неплохо ходит, и обслуживания минимум. Даже у меня на баджадж родная- двадцать с лишним. Ек на эндуро! двадцать до "начала тянутся"- значит, на дорожной минимум тридцать- сорок. Стоит пять с чем то. Какая нибудь sfr за три на дорожном пройдёт наверно тысяч тридцать. Звёзды- та же jt ходит. 

Тут другое надо рассматривать. Весь мот в комплексе. Например- простенький эндуро на 16х двигателях при покатушках выходного дня вообще стоит какие то копейки по обслуживанию, запчастей море- тут выиграет разве что альфа. Расход литра три на сотню, литр масла на полторы тысячи дешёвого. Фильтр только воздушный надо смотреть- могут что нибудь резине сунуть. Запчастей море всяких. Но трасса- 90, и тысяча за сутки из разряда фантастики. 

Другое дело- редкий мотоцикл, особенно старый. 

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
57 минут назад, wtd сказал:

 

, что оказывается цепь - это лютый расходник, которого хватает дай бог на 5 тысяч... если не немецкий кошер %-)

 

 

.. что? )))) нет ты не прав!

Опубликовано

Хочешь скутер?? Бери новый! Вон- тот же Регулмото, например, что то выпустил. Хватит на пару лет- потом точно поймёшь надо ли.

И, это... Если точно хочешь "сгонять на выходные до Владика"- то это не на мото. Редкие мотоциклы это могут, и ещё менее редкие водители. Сколько человек, например, на этом форуме проезжали за выходные две тысячи на любом мото?? У меня предел за два дня около 1700. 

Опубликовано
4 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Хочешь скутер?? Бери новый! Вон- тот же Регулмото, например, что то выпустил. Хватит на пару лет- потом точно поймёшь надо ли.

И, это... Если точно хочешь "сгонять на выходные до Владика"- то это не на мото. Редкие мотоциклы это могут, и ещё менее редкие водители. Сколько человек, например, на этом форуме проезжали за выходные две тысячи на любом мото?? У меня предел за два дня около 1700. 

не вводи человека во блуд! Да же я - любящий потрогать руками "новое" тело, не повелся на VOGE SR4 MAX

Опубликовано

Сузуки скайвей 250/400 раз в 1000,хотя бы продувать фильтр вариаора,это как минимум,лучше снимать и крышку и продувать все. Через 2-3т нужно уже чистить вариатор с разборкой.Именно из за таких интервалов я и отказался от ская,техника хорошая и удобная,но больше городская.

Скайвей 650 не стоит брать вообще,по причине старости и конских цен на детали вариатора. Можно посмотреть сильвервинги,там интервалы по более и ходит оно все в принципе дольше скайвеев.

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

Бери либо Хонду НЦ  750 с роботом, б/у ну где то 700- 800 рублей будет стоить

Да, наишикарнейший аппарат, про него тут как раз ролик видел, так его снимали там где я рядом жил и постоянно по тому лесочку катался - ностальгия, однако.

Но боюсь что за такой ценник будет уже "дровяной" или очень и очень сильно бу, в общем он вне бюджета точно.

2 часа назад, Гоша1001 сказал:

как вариант - безотказный баджаж доминар.

Смотрел, но управляемость меня смущает, я всё же совсем без опыта, в мотошколе конечно натаскиваюсь на правильное, но из-за возраста процесс небыстрый, а "ловить" баланс на трассе боюсь дело утомительное слишком, учитывая преимущественный дальнобой. Вроде бы сейчас баджаж 250-кубовый круизер анонсировали? По низу конечно, но всё же он комфортней должен быть. 

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Если точно хочешь "сгонять на выходные до Владика"- то это не на мото.

Завем Владик - у меня тут Питер рядом, Черное море и просто к подруге заглянуть на вечерний чай - это не так и далеко всё. Но и приезжать нужно не выжатым, поэтому техника должна быть комфортной в первую очередь. С асфальта съезжать не буду, негде.

К другу на дачу - 110 км, а по Мск я на общественном катаюсь и пешком хожу.

 

Опубликовано
1 час назад, mazepa2000 сказал:

Через 2-3т нужно уже чистить вариатор с разборкой.Именно из за таких интервалов я и отказался от ская,техника хорошая и удобная,но больше городская.

Вот этого точно не надо, я привык к обслуге раз в 10к (на авто) и то по 4-5 раз за год было весьма напряжно, хотя с техникой просто повозиться люблю.

Поизучаю этот вопрос пристальней тогда. 

Опубликовано
16 минут назад, wtd сказал:

Вот этого точно не надо, я привык к обслуге раз в 10к (на авто) и то по 4-5 раз за год было весьма напряжно, хотя с техникой просто повозиться люблю.

Поизучаю этот вопрос пристальней тогда. 

раз в 10т ,думаю тут любой мот спасует.масло меняют не реже чем раз в 5-6т.даже на моделях с нормальным фильтром.мой теперешний мопед как раз и покупался из за больших интервалов, обычно кроме масла туда не заглядывают тыр по 30-40,резину и колодки меняют чаще.но техника возрастная со всеми сюрпризами и как оно покажет себя посмотрим,к тому же не городская.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Сальниковая неплохо ходит, и обслуживания минимум. Даже у меня на баджадж родная- двадцать с лишним.

Сильно ли сальниковая цепь жрем мощность ощутимо ли?

51 минуту назад, wtd сказал:

Вот этого точно не надо, я привык к обслуге раз в 10к

В сезон накатаете 3-4 тыс это если каждый день ездить на мото пробег меньше чем на авто.

Цепь тоже надо чистить,раз в месяц хотя бы.Единственное с вариатором руки почище,масло менять рас в 1000 где то,фильтр возд мыть рас в 2-3 месяца.В общем берите японца с китайцами придется возится.

Изменено пользователем Lemonor
Опубликовано
1 час назад, wtd сказал:

Смотрел, но управляемость меня смущает, я всё же совсем без опыта,

Домик тяжеловат, конечно. А что полегче, тот же пульсар- практически восход. Очень жёсткая рама, неплохая управляемость. Я по лесу или в пробках как на велосипеде катал.

 

43 минуты назад, mazepa2000 сказал:

в 10т ,думаю тут любой мот спасует.масло меняют не реже чем раз в 5-6т

Это что то очень серьёзное, с сухим сцеплением. Типа голды или его ви-макс какой нибудь. Но там другой нюанс- там и масла надо побольше, и фильтр дорогой, и жрёт это всё. А от цен на банальные колодки я просто выпал- и ведь дешевле не поставить- такой вес надо останавливать.

21 минуту назад, Lemonor сказал:

Сильно ли сальниковая цепь жрем мощность ощутимо ли?

Не заметно. Возможно если цепь хорошо смазана хорошей смазкой- то да, какие то проценты простая цепь даст. Но в реале- чуть воды, чуть грязи- и сальниковая будет вращаться легче.

Опубликовано
1 час назад, wtd сказал:

Вот этого точно не надо, я привык к обслуге раз в 10к (на авто) и то по 4-5 раз за год было весьма напряжно, хотя с техникой просто повозиться люблю.

Поизучаю этот вопрос пристальней тогда. 

Юра, ты пойми правильно. Да, при наличии такого серьёзного бюджета можно взять оченно хороший и мощный мот/скутер ... Но при полном отсутствии опыта, ты ляжешь (не дай бог конечно) как минимум раз, а и больше. По хорошему тебе бы взять простую дешёвую б.у. чекушку, покатать хоть полсезона, понять что и как. Потом продать за те же деньги и купить серьёзный аппарат! Потому что один фиг упадешь только дорогой мопед жалко будет, шо пипец, а ещё дорого восстанавливать внешний вид! Я не пророчу, просто опираюсь на опыт и не только свой!

Опубликовано
11 минут назад, Vitalii1980 сказал:

А от цен на банальные колодки я просто выпал- и ведь дешевле не поставить- такой вес надо останавливать.

Ты не поверишь, на литрухи(пана в частности)китайский АХЛ хорошо себя зарекомендовал,тормозит хорошо,диски не жрет,самого хватает тыров на 30 и стоит 1800р за полный комплект(на пана).его же и на голду полторашку ставят и вальку и многие хонды тяжелые. по маслу,лью лукойл генезис и не парюсь,отлично работает и не паль,4литра в пана хватает..фильтры стоят как и авто,есть и дешевые и дорогие.

spacer.png

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

По хорошему тебе бы взять простую дешёвую б.у. чекушку, покатать хоть полсезона

Я понимаю, что разложиться придётся, иначе опыта просто не набрать. Да фиг с ним с пластиком и внешним видом, тут другого характера проблема - чекушки для трассы совсем уж мало или как-то впритык, а для города мне мот не нужен совсем. Столица с её интенсивностью движения по вылетным магистралям очень сильно отличается от остальной РФ, плюс эти "ненаказуемые" +20.

Полноценного водительского у меня 28 лет, поэтому то что творится на дорогах отражаю непонаслышке, я 3 машины в ноль изъездил не считая промежуточных.

Так что собственно сейчас или классический дорожник, или круизер, или максискутер. У всех свои плюсы и минусы, неочевидные причём.

В скутерах вариатор смущает (и его обслуга), в дорожнике - удобство и комфорт на дальняк. Плюс скутера - это если катать в дождик всё же чуть почище получается.

Мне ведь мощность нужна не для гонок - я своё уже отгонял, а чтобы быть в потоке и не выделяться, ну и не насиловать двигатель и уши. И даже по пустым дорогам я на авто больше 85-90 не езжу, ночью так вообще 70-75. На реальную среднюю скорость быстрая езда влияет просто никак.

Опубликовано
3 часа назад, wtd сказал:

для города мне мот не нужен совсем

Ну и зачем тогда вариатор на мото?? Ты машину то на автомате никогда не возьмёшь- дорого, видите ли, хотя там зачастую всё понадёжнее. 

Опубликовано
6 часов назад, mazepa2000 сказал:

литрухи

🙂

Речь про более серьёзные аппараты, почти вдвое большим объёмом.

Опубликовано
8 часов назад, wtd сказал:

Так что собственно сейчас или классический дорожник, или круизер, или максискутер. У всех свои плюсы и минусы, неочевидные причём.

В скутерах вариатор смущает (и его обслуга), в дорожнике - удобство и комфорт на дальняк. Плюс скутера - это если катать в дождик всё же чуть почище получается.

Будет зависеть от пробегов и сам будешь обслуживать или сервис. По факту: Сим 400 2013г.в. взял в 2022 с пробегом 21т.км, сейчас 26т.км.(2 сезона). Было сделано: 2 замены масла и фильтров по 5т.р.(сам), чистка-смазка вариатора 2 раза (сам), замена грузиков 2т.р.(сам), замена свечи 800р(сам), регулировка клапанов(сам). Чистка-смазка вариатора по трудоёмкости как тормозные колодки машины на двух колёсах поменять.

Для меня мотак - вечерний транспорт, прокатиться с друзьями и транспорт выходной поездки, скататься в соседний город или на речку, поэтому пробеги небольшие.

Перемещение по городу на скутере самое комфортное, ни один мотак с ним не сравнится. Круизёр - прогулочный мотоцикл, будешь брать круизёр, бери литр и более, до литра это просто мотоцикл.

Опубликовано
4 минуты назад, Сергъ сказал:

бери литр и более, до литра это просто мотоцикл.

spacer.png

Опубликовано
11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Ну и зачем тогда вариатор на мото??

Так на скутерах они комплектом идут %-)

 

Опубликовано
15 часов назад, wtd сказал:

я своё уже отгонял

Чтобы тема, как говорил Олег, не перешла в порожняк, главный вопрос автору. Ты уже этой весной примерялся к мотоциклам, сидел на них? В выборе мото главное жопотест! Сколь угодно можно рассуждать, но только сел на мотак и понял - твоё, не твоё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...