Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Я недавно увидел такой тип мото, как мотард. Мне интересно: это эндуро или же больше подходит для города. Сколько стоит, какая максималка, да и вообще что это такое и классный ли он? Объясните

Опубликовано

Привет всем! Я недавно увидел такой тип мото, как мотард. Мне интересно: это эндуро или же больше подходит для города. Сколько стоит, какая максималка, да и вообще что это такое и классный ли он? Объясните

Эндуро это леса и поля.

Мотард это городской забияка.

На мотарде удобнее чем на дорожнике скакать по бордюрам и по всем препятствиям что есть в городе. Очень манёвренный. Лёгок в управлении. За счёт подвески без проблем можешь катать по тропкам в лесу и грунтовым дорогам. В грязь не катит, резина на них не для этого, а если сменишь то размер колёс для грязи маловат. В остальном будешь очень доволен.

Стоимость у всех разная. Максималка так-же. Зависит от движка и производителя.

Если ты катаешь по городу и иногда гоняешь в деревню то отличный вариант.

Он очень КЛАССНЫЙ.

Опубликовано

мотард самый дрогой среди всех типов мотоциклов. По цене сравним со спортбайкам. По факту обычный эндуро на дорожных колесах.

Опубликовано

мотард самый дрогой среди всех типов мотоциклов. По цене сравним со спортбайкам. По факту обычный эндуро на дорожных колесах.

про дороговизну со спортом поспорю.

ктм гляньте. Их смс дешевле чем дюк. А дюк это найкед, а не спорт. Найкеды всегда дешевле спортов.

Опубликовано

Пожалуй ты прав, спорты подороже, но тоже не далеко ушли. КТМ вообще какие-то странные. Цены безумные, а машины слабенькие. Дюк 690 стоит поллимона, а мощи там меньше 70 л.с.

Опубликовано

Пожалуй ты прав, спорты подороже, но тоже не далеко ушли. КТМ вообще какие-то странные. Цены безумные, а машины слабенькие. Дюк 690 стоит поллимона, а мощи там меньше 70 л.с.

Зато это КТМ. У них своя аура. Хоть и сыпятся здорово, но хозяева говорят " сядешь и никогда не слезешь"

Опубликовано

Пожалуй ты прав, спорты подороже, но тоже не далеко ушли. КТМ вообще какие-то странные. Цены безумные, а машины слабенькие. Дюк 690 стоит поллимона, а мощи там меньше 70 л.с.

 

дюк 690 весит 145 кило, как некоторые чекушки, отсюда весёлая динамика и классная управляемость - ощущение велика, соответственно и цена.  Я бы с удовольствием пересел с 200 кг бандита 1250  на дюка 690

Опубликовано

дюк 690 весит 145 кило, как некоторые чекушки, отсюда весёлая динамика и классная управляемость - ощущение велика, соответственно и цена.  Я бы с удовольствием пересел с 200 кг бандита 1250  на дюка 690

Дюки - самые овощные из семейства (имею ввиду серию собранную на одном двигателе в пределах модельной линейки 690 SM, 690E, 690Adv, 690 Duke, для 640, 625 это тоже справедливо). Хотя по сравнению с аналогичными однокубатурниками - огонь :)

Самые злые мотарды и эндуро потом идет адвенчер, а потом уж дюк.

Опубликовано

Пожалуй ты прав, спорты подороже, но тоже не далеко ушли. КТМ вообще какие-то странные. Цены безумные, а машины слабенькие. Дюк 690 стоит поллимона, а мощи там меньше 70 л.с.

Я бы не сказал что слабенькие... Его 63 тянут не чуть не хуже 100 у некоторых. Не всегда в кобылах дело, надо еще энорговооруженность учитывать.

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...