Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую. Давно подумываю поставить китайский мотор взамен уставшего на Хонду фтр223. Внешне они не отличаются, но по креплениям не уверен. В связи с эти два вопроса:

1. 166 мотор это точная копия хондовского от св250 в тч по размерам(запчасти давно от него ставлю, в тч цилиндр и корзину)

2. Если брать, то какой самый надежный? Зонгшен ?

 

Опубликовано

Если уж менять движок, зачем тебе 166? Ставь 172fmm с балансиром. Здесь есть темы по замене. Главное установочные размеры и соосность звёзд.

https://ya.ru/images/touch/search?img_url=https%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii_save%2F1599775720%2Fffdadecd%2F31599857.png&lr=39&pos=9&rpt=simage&source=tabbar&text=установочные размеры двигателя 172fmm с балансиром

Опубликовано (изменено)

Спасибо. 166-й имеет те же размеры, что и 172? я хочу 166 потому что он дешевле и менее мощный

Изменено пользователем studentmoto
Опубликовано
1 час назад, studentmoto сказал:

хочу 166 потому что он дешевле и менее мощный

Первый раз на этом сайте читаю подобное.))))

Опубликовано
В 19.04.2024 в 15:47, Alex1974 сказал:

Первый раз на этом сайте читаю подобное.))))

Я не хотел как то тебя задеть, просто на самом деле здесь все пытаются вкорячить в не самую качественную ходовую часть как можно больше лошадей. Поэтому мне и показалась страным желание поставить менее мощный двигатель. По поводу крепления - 166 мотор очень похож, и я думаю что встанет без проблем, но точно сказать не могу.

Опубликовано

собственно надо измерить хотя бы три точки на движке, и расположение ведущей звезды. Можно сделать на картоне шаблон, и с шаблоном прогуляться по магазинам и присто приложить к интересующим.

Это 100%-й вариант.

Опубликовано

Несовпадение крепёжных  отверстий решается привариванием косыночек, на большинстве китайских мотоциклов так и сделано. Двигателей разных много, и они не  проектируют раму под конкретную модель двигателя.

Опубликовано (изменено)
В 19.04.2024 в 10:32, Летучий Голландец сказал:

Ставь 172fmm с балансиром

А если другого нет у человека?Не в обиду сказано как вы замучили своим 172 мотором вам дай волю вы его на велосипеды начнете ставить.Проходят люди мимо меня какой мотор 172?нет 164 фигня говорят.А то что этот с. трудом  в мою раму влез и мощнее мне кажется рама разойдется по швам об этом некто не думает.Еще у человека есть предпочтения когда не надо гонять ему хватит просто кататься вот как мне.

Достаточно просто в горку заехать и не обязательно это делать с пробуксовкой на 3 передаче чтоб фонтан камней сзади летел всем на зависть.

Изменено пользователем Lemonor
Опубликовано
В 22.04.2024 в 09:03, Lemonor сказал:

А если другого нет у человека?Не в обиду сказано как вы замучили своим 172 мотором вам дай волю вы его на велосипеды начнете ставить.Проходят люди мимо меня какой мотор 172?нет 164 фигня говорят.А то что этот с. трудом  в мою раму влез и мощнее мне кажется рама разойдется по швам об этом некто не думает.Еще у человека есть предпочтения когда не надо гонять ему хватит просто кататься вот как мне.

Достаточно просто в горку заехать и не обязательно это делать с пробуксовкой на 3 передаче чтоб фонтан камней сзади летел всем на зависть.

У меня в школе приблизительно 10-11 мотоциклов, которые работают в условиях низких скоростей и, соответственно, напряженном температурном режиме. Моторов тоже нужно много, пока хочу для эксперимента взять парочку., и это уже существенная экономия. К тому же, начинающим мотопедистам мощности 166 мотора более чем достаточно. 

Опубликовано
В 19.04.2024 в 07:58, studentmoto сказал:

Если брать, то какой самый надежный? Зонгшен ?

 

30 минут назад, studentmoto сказал:

У меня в школе приблизительно 10-11 мотоциклов

Вряд у кого-то здесь такой опыт по перестановке движков. По выбору фирмы, думаю бери что-нибудь известного бренда: Зонгшен, Лончин, Лифан.

Опубликовано
1 час назад, studentmoto сказал:

У меня в школе приблизительно 10-11 мотоциклов, которые работают в условиях низких скоростей и, соответственно, напряженном температурном режиме. Моторов тоже нужно много, пока хочу для эксперимента взять парочку., и это уже существенная экономия. К тому же, начинающим мотопедистам мощности 166 мотора более чем достаточно. 

А, так это учебные мотоциклы. Тогда все правильно. Что то более мощное ставить нет никакого смысла. Думается что тебе стоит замерить расстояние между болтами переднего крепления на своём двигателе, и поискать в интернете чертеж 166 мотора. Если по переднему крепежа размер сойдется, то и остальные тоже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...