Кирилл Добрый Опубликовано 21 апреля Жалоба Опубликовано 21 апреля После замены колец начал очень сильно дымить. Как быстро это пройдет? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 21 апреля Жалоба Опубликовано 21 апреля Может быстро, а может никогда. Потому что информации 0! Профиль пустой, какой движок - хрен его знает! Нафига ты вообще в движок полез? 2 Цитата
Кирилл Добрый Опубликовано 22 апреля Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля (изменено) Движок yx 140,полез, потому что не было компресси, за одно притер клапана. Изменено 22 апреля пользователем Кирилл Добрый Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля Для начала нужно было выяснить из за чего нет компрессии, замерять без масла и с добавлением в цилиндр чуть такового. Если компрессия увеличилась, то замена поршневой, если нет - ремонт или замена ГБЦ. Второй момент, менял ты цилиндр или нет? Если нет, то зря! Кольца, за время работы набивают своё место, скажем так, теперь пока новые кольца не набьют место себе может дымить. А вот сколько это будет продолжаться, фиг его знает. 3 Цитата
Lemonor Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Второй момент, менял ты цилиндр или нет? Если нет, то зря! Кольца, за время работы набивают своё место, скажем так, теперь пока новые кольца не набьют место себе может дымить. А вот сколько это будет продолжаться, фиг его знает. Вы это сами придумали?Кольца не касаются цилиндра они там плавают иза оч бол скорости перемещения.При увел нагрузки их распирает и масляная пленка становятся тоньше и чем больше нагрузка тем тоньше пленка между кольцом и цилиндром вот откуда берется износ.Скорей всего очень большой зазор иза износа цилиндра поэтому кольца и не помогли. Цитата
Сергъ Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля 43 минуты назад, Lemonor сказал: Вы это сами придумали?Кольца не касаются цилиндра они там плавают иза оч бол скорости перемещения. Ну это в теории для установившегося движения, так бы двигатели вечными были. В реальности много переходных процессов: запуск, резкий газ, резкое закрытие газа, кочки, ямки, врубание не той передачи и т.п., так что всё обо всё трётся, особенно в эндуро и "деревенском" эндуро, УХ 140 это ведь от питбайка двигун. Поезди часов 10-15 посмотри на изменения, проверь сапун(вентиляция) картера, чтоб не забита была. 3 Цитата
путник1 Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля 1 час назад, Lemonor сказал: Кольца не касаются цилиндра они там плавают иза оч бол скорости перемещения. Александр, я Вас умоляю, поршень тоже не касается цилиндра, а износ придумали маркетологи, согласен что при идеальных условиях все находится в масляной пленке, но теория с практикой по разные стороны баррикад, а колечками из цилиндра (от слова цилиндр, а не просто деталь в моторе) бочку делает что будьте любезны, собсна сам себе и ответил 1 час назад, Lemonor сказал: .Скорей всего очень большой зазор иза износа цилиндра 1 Цитата
wtd Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля 4 часа назад, путник1 сказал: .Скорей всего очень большой зазор иза износа цилиндра перед ремонтом нужно было промерить цилиндр, ибо если там износ цилиндра - то замена колец будет бесполезна. В какой-то (незначительной) мере нивелируется более густым и очень качественным маслом. Некачественное - продуктами коксования забьёт колечки, закоксует, и довольно быстро перегреет, со всеми последствиями. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля 8 часов назад, Lemonor сказал: Вы это сами придумали Нет, это придумала наука, называемая Теория Двигателей Внутреннего сгорания! Если у Вас образование 3 класса церковно - приходской школы, не смешите людей! Если бы кольца, по Вашим словам, не касались цилиндра, то поршневая была бы практически вечной! Короче говоря, учите матчасть!) 3 Цитата
Bizet Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля Надо смотреть выработку цилиндра. Даже 3 сотки очень хорошо чувствуется если знать что щупать. Даже стрелочного индикатора не надо. Надо смотреть как замки колец поставлены и правильной ли стороной кольца стоят. Вообще если нет примерного понимания что делать, то быстрее будет отдать в ремонт знающему челвоеку. Подмахивать кольца это шаманство на 1-2 тыс. км в лучшем случае. З.Ы.Я тоже как-то поменял кольца, пальцы, поршни. А Юпитер-5 как дымил так и продолжил дымить. 3 Цитата
Кирилл Добрый Опубликовано 22 апреля Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля До замены он не дымил, возможно маслосъёмные я не правильно поставил. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля 2 часа назад, Кирилл Добрый сказал: До замены он не дымил, возможно маслосъёмные я не правильно поставил. Замки разводил на кольцах по мануалу? обычно 180 градусов между собой. Ещё кольца можно вверх ногами поставить. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 23 апреля Жалоба Опубликовано 23 апреля 19 часов назад, Bizet сказал: поменял кольца, пальцы, поршни. А Юпитер как дымил так и продолжил дымить Марат, потому что Юпитер изначально газовый гигант, () в смысле двухтактники, это их судьба, не прям чтоб вот, но гиганты мировой мотопромышленности не стали бы заморачиваться чтоб мелкие полтинники на четыре такта певести, зачем такое усложнение, "зеленые" достали, дышать им не чем, нет, чтоб бросить курить 1 1 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 24 апреля Жалоба Опубликовано 24 апреля В 22.04.2024 в 20:27, Bizet сказал: А Юпитер-5 как дымил так и продолжил дымить. Вот за то 2Т и люблю, что дымит, тарахтит и воняет!Тру, хардкор и олдскул 2 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.