Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потому что сломалась :huh:  :D, а если честно, как можно определить что у тебя случилось?

Пробовал лечить? Куда залазил или сразу с проблемой на форум? скорее всего всё из за кривой проводки, стартер очень сложно убить, по крайней мере хотя бы реле срабатывало.

Опубликовано

Если включена скорость, то стартер не запустится, если не выжать сцепление.

На Ирбис Гарпия не заведется даже при выжатом сцеплении. Пока нейтралку не врубишь

Опубликовано

На Ирбис Гарпия не заведется даже при выжатом сцеплении. Пока нейтралку не врубишь

К сведению.

Данный вопрос человек решил - у него были не зачищены контакты, поэтому мот не заводился даже при выжатом сцеплении.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Что - то тема затухла...может кто откликнится - такая проблемка появилась, бывает (пару раз было) нажимаешь кнопку , стартер начинает крутить ,и мослает пока не снимешь клему с акума... залазил в кнопку , смотрел - вроде там нормально, пружина работает , не залипает...

Опубликовано

Что - то тема затухла...может кто откликнится - такая проблемка появилась, бывает (пару раз было) нажимаешь кнопку , стартер начинает крутить ,и мослает пока не снимешь клему с акума... залазил в кнопку , смотрел - вроде там нормально, пружина работает , не залипает...

реле смотри, залипает походу

Опубликовано

Что - то тема затухла...может кто откликнится - такая проблемка появилась, бывает (пару раз было) нажимаешь кнопку , стартер начинает крутить ,и мослает пока не снимешь клему с акума... залазил в кнопку , смотрел - вроде там нормально, пружина работает , не залипает...

В такой неисправности, кроме кнопки, также может быть виновото реле стартера.

Опубликовано

Спасибо , за ответы , есть в запасе реле , буду менять....p.s. рано обрадовался - поменял новое реле , нажал кнопку - начал крутить без остановки , блин пока до аккума добрался , чтоб клему отсоеденить , почти сел... ключ зажиг. находится в выкл. и всё равно , косаешься проводом до клемы - начинает стартер крутить....походу в стартере что-то не то...? Еще добавлю :пару часов мот постоял , кинул +провода на аккум. - молчит ,не крутит стартер...нажал кнопку - мот завёлся, но стартер продолжает крутить , и пока опять провод с аккума не снял! провод снял , стартер перестал крутить, движок работает, цепляю провод - опять стартер крутит....задолбало....

Опубликовано

Спасибо , за ответы , есть в запасе реле , буду менять....p.s. рано обрадовался - поменял новое реле , нажал кнопку - начал крутить без остановки , блин пока до аккума добрался , чтоб клему отсоеденить , почти сел... ключ зажиг. находится в выкл. и всё равно , косаешься проводом до клемы - начинает стартер крутить....походу в стартере что-то не то...? Еще добавлю :пару часов мот постоял , кинул +провода на аккум. - молчит ,не крутит стартер...нажал кнопку - мот завёлся, но стартер продолжает крутить , и пока опять провод с аккума не снял! провод снял , стартер перестал крутить, движок работает, цепляю провод - опять стартер крутит....задолбало....

А сигнализация с дистанционным пуском, с брелка, имеется? Может это она с ума сходит.

Опубликовано

А сигнализация с дистанционным пуском, с брелка, имеется? Может это она с ума сходит.

Брелок с сигналкой сразу после покупки (2 г.назад)выкинул , в курсе,что она глючит часто... А по ссылке уважаемого Jhonkin не понял - если насчет реле стартера , так я поставил новый (не помогло) провода тоже осматривал , не заметил замыканий...Х.З. чо ему надо...Придется в С,Ц. обращаться...

   
Опубликовано

 

 

Если конструкция реле стартера, подобна конструкции автомобильного втягивающего реле, и оно имеет две обмотки - втягивающая и удерживающая.  Тогда подобная неисправность, неуправляемый  стартер, появится  при  неправильном подключение разъёма реле стартера . Провод массы, обычно на мотоциклах, скутерах зелёный. На реле стартера есть два тонких провода с разъёмом на конце, и один из проводов тоже должен быть зелёным, или другой но с зелёной полосой. То есть пришло на разъём зелёным, и ушло зелёным. 

Немного видео по проверке реле 

   

 

Опубликовано

 

 

 

Если конструкция реле стартера, подобна конструкции автомобильного втягивающего реле, и оно имеет две обмотки - втягивающая и удерживающая.  Тогда подобная неисправность, неуправляемый  стартер, появится  при  неправильном подключение разъёма реле стартера . Провод массы, обычно на мотоциклах, скутерах зелёный. На реле стартера есть два тонких провода с разъёмом на конце, и один из проводов тоже должен быть зелёным, или другой но с зелёной полосой. То есть пришло на разъём зелёным, и ушло зелёным. 

   

 

 

Провода - зеленый к зеленому , красный к желтокрасному...Сейчас поробовал плюсовой накинуть на аккум через крокодила (чтоб быстрей откинуть) - ключ заж.повернул , нажал кнопку - провод возле клемы задымился!!!Где то К,З...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...