serguto Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2006 Кто может точно сказать что за мулька такая: :blink: из комутатора выходят три провода и ещё один провод выходит из него и тут же идёт обратно. Некоторые советуют этот провод обрезать типа он служит ограничителем оборотов двигателя. Нужна так же зл.схема комутатора. Цитата
serguto Опубликовано 6 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2006 кто знает, отзовитесь!!! Цитата
YraY Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2006 А в чём проблема - возьми да разреж - узнаеш результат. Заодно и другим расскажеш. Цитата
serguto Опубликовано 7 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2006 А в чём проблема - возьми да разреж - узнаеш результат.Заодно и другим расскажеш. Да легко... Только на ум приходит пословица про семь раз отмерь один отрежь... Цитата
KeNT Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2006 Да легко...Только на ум приходит пословица про семь раз отмерь один отрежь... Ну что отрезал?! если да то раскажи о результате :rolleyes: Цитата
serguto Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2006 Ну что отрезал?! если да то раскажи о результате :rolleyes: нет не разрезал Цитата
BeeDa Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2006 нет не разрезал Лучше и не надо. Скорее всего это огран, но если ты его уберешь двигатель перекрутить может. Цитата
TexasRenger Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2007 Кто может точно сказать что за мулька такая: :) из комутатора выходят три провода и ещё один провод выходит из него и тут же идёт обратно. Некоторые советуют этот провод обрезать типа он служит ограничителем оборотов двигателя. Нужна так же зл.схема комутатора. Все это бутер. Этот провод ни как не является ограничителем оборотов. Мой тебе совет, если у тебя стоит двигатель как и у BM Action (клон двигателя Suzuki Sepia) то с помощью простых манипуляций можно выкинуть твой коммутатор и поставить японскую катушку IU-2 от Suzuki Sepia. Я себетак уже сделал. :) Цитата
serguto Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2007 Все это бутер. Этот провод ни как не является ограничителем оборотов. Мой тебе совет, если у тебя стоит двигатель как и у BM Action (клон двигателя Suzuki Sepia) то с помощью простых манипуляций можно выкинуть твой коммутатор и поставить японскую катушку IU-2 от Suzuki Sepia. Я себетак уже сделал. :( Да, мотор такой. Это катушка с коммутатором внутри? без ограничителя оборотов? IU-21 или IU-23 ? Что как делал, если можно по подробнее... Цитата
poW_Wer Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2007 где этот камутатор вообще -одится????можно его фотку !!на эске Цитата
serguto Опубликовано 18 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2007 где этот камутатор вообще -одится????можно его фотку !!на эске гляди на мою аватарку. С правой стороны, там где от воздухана идет патрубок на раму он стоит. снизу загляни под пластик и увидишь черную коробочку. Цитата
STR Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2007 коммутатор держится слева на одном из болтов крепления кожуха охлаждения. его можно увидеть, сняв левую "лыжу". Если он вдруг каким то хером спрятан в другом месте, иди по высоковольтному свечному проводу (толстый такой, с колпачком на конце, на свечку одевается). ВЫсоковольтный провод придет в катушку. а она с коммутатором в одном корпусе. Цитата
serguto Опубликовано 18 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2007 На Сепии(Адрессе) действительно коммутатор и катушка зажигания объединены в один блок. На S-ке и на Actione все стоит отдельно. Цитата
STR Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2007 Я 3 дня назад чистил карб на экшне. Там стоит такой же комутатор. Цитата
serguto Опубликовано 20 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2007 Сделаю фотки в выходные. На эл.схеме S-ки так же указано, что катушка с коммутатором раздельны. на Сузучьей схеме они объединены в один блок. Цитата
vlad-k Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2007 кому схемы коммутаторов надо- пишите в аску- отсканю. Раздербанивал много всяких, схема ограничителя оборотов довольно большая- в катушку с интегрированым коммутатором не поместится никак, ни разу не встречались такие. Возможно, отдельный провод- вариантное исполнение выключения зажигания (на некоторых моделях замок даёт массу на высоковольтный вывод (или вывод датчика) магнето, на некоторых на отдельный провод коммутатора, а на некоторых- эту самую массу разрывает) 1 Цитата
serguto Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2007 комутатор и катушка Joy S Цитата
STR Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2007 схема ограничителя оборотов довольно большая- в катушку с интегрированым коммутатором не поместится никак, ни разу не встречались такие. Хм. коммутатор IU-21 сепийный имеет в себе ограничитель, а сам такой маааасенький. Цитата
vlad-k Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2007 Хм. коммутатор IU-21 сепийный имеет в себе ограничитель, а сам такой маааасенький. Не знаю, не знаю, врать не стану- встречался коммутатор от ямахи с ограничителем- 2 микросхемы-декадных счётчика, плата 40х60мм примерно. Ещё попадался отдельный ограничитель, "прогревочно-стартовый" на 1000 об/мин (ямаха жжот, как всегда)- такая же история, те же микрухи. Имхо, IU-21 ограничителя как такового не имеет, а в силу своей схемотехники (а возможно, и по причине старости- попадались такие; работают, но душат мотор на высоких. Через недельку-другую пропадание искры из-за наросшего на свече нагара) выдавать искру после определённых оборотов. serguto: на фото плохо видно, сколько проводов и какого цвета идут в пучке из магнето, опиши, пожалуйста. Жёлтый и белый к зажиганию отношения не имеют, их можешь не указывать. Как будет свободнее с работой, отсканю свои наработки и выложу в инет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.