max139 Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2007 Семистор - само собой. А как эта схема на мотоцикле работает, в плане отрицательной полуволны? Цитата
max139 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2007 Привет всем. Схема на тиристоре оказалась не очень пригодной. Не даёт стабильного напряжения. Собрал схему на двух мощных транзисторах. Работает неплохо. Напряжение поддерживает в пределах 13.5 - 14.5 вольт. Правда греется побольше чем родная регуляторина. Пришлось смонтировать на приличном радиаторе. Собирал из деталей, которые были под рукой, поэтому получилось вроде громоздко и дорого :rolleyes: Но не обязательно использовать теже детали, что и я. Ток, проходящий через регулятор не превышает 6 ампер даже с отключеными потребителями. Поэтому транзисторы можно подобрать и попроще, да и посовременнее :D Схема разработана так, что транзисторы и радиатор не нужно изолировать друг от друга и от корпуса скутера. Диоды стоят на радиаторе через фторопластовые прокладки. Схема залита лаком в два слоя. Цвета обозначены по проводке "Хонлинга". По причине зимы не удалось проверить агрегат в длительной поездке :) Максимум он работал 10 минут подряд на средних оборотах. Нагрев в норме, напряжение стабильное. Если у кого возникнут предложения по совершенствованию - жду... Цитата
max139 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2007 Ну вот, вчера схемку выложил, а сегодня сам на себя рекламацию пишу :D. Попробовал поставить этот регулятор на "Сузуки" - работает, но греется очень сильно. Ток померял - почти 8 ампер. Видимо генератор помощнее китайского. Поэтому схему считать универсальной нельзя :rolleyes: Будем думать..... Цитата
max139 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2007 Подумал-подумал и признал эту схемку оптимальной :rolleyes: :blink: Транзисторы придётся помощнее, КТ825 ; КТ827 или подобные. Диоды из генератора ВАЗовского или другие какие на 20 ампер, радиатор побольше и всё покатит. Цитата
vlad-k Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Подумал-подумал)) и решил, что есть в параметрической стабилизации плюсы- макс. мощность с холостых оборотов. Минус в виде дикого нагрева решаем большим радиатором, на КПД генератора такой способ регулирования никак не влияет. Для малокубатурной техники, судя по всему- идеал. Надёргал из инета ещё информации по коммутаторам, вот ссылки: http://www.scooterspb.ru/264 - Схема электронного коммутатора зажигания http://www.transmic.net/gbindex.htm - simple ignition and the programmable ignition have been tested on models 34L and 43F (1983-1986) Yamaha SRX600 XT550 XT400 (6 вариантов блока CDI, в т.ч. с на микроконтроллерах, с изменяемым углом опережения) http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopi...890&start=0 - Устройство коммутатора (тема на форуме) Цитата
Labuh Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2008 Здравствуйте ВСЕМ. У меня старенький Сузуки РАН 2. Проблема началась с того, что перестал заводиться со стартера, потом при заводке киком (и очень редко на ходу) стал чихать, то в трубу, то в воздухан. Раз двадцать чихнёт потом может завестись. А пару недель назад "Бобик сдох", заглох и всё. Наблюдаю картину: выкручиваю свечу, кручу стартером, искра есть, потом пальцем затыкаю цилиндр, искра через раз, решил что не хватает напруги на коммутатор. Начал мерять: питающая катушка 80 Ом, выдаёт около 20в, вторичная катушка (которая играет роль датчика) выдавала около 0.5в. До меня в скутере уже копались и всё было переделано, коммутатор БКС от Минска. Перелопатив кучу статей и схем, я намотал катушку заново, сделав несколько выводов на вторичной (датчике) на всякий случай, у меня получилось на первичной провод 0.12, сопротивление 440Ом, напряжение 50в, на вторичной (датчике) провод 0.19, на разных выводах получилось 2в 2.8в 4.8в 6.8в. С родным тиристором КУ221КМ искра есть отличная, но двигатель при вращении стартером будто пытается завестись в другую сторону, выдавая стук и торможение. Ставил теристоры КУ202Н, КУ202Ж, КУ221А, КУ221Г ни с одним из них искры вообще небыло, питание на управление подавал разное. Короче впаял старый КУ221КМ и сижу теперь думаю, как сделать позже зажигание. Читал сообщения vlad-k на форуме, пробовал делать задержку резистором и конденсатором, не помогает. Менял местами выводы на обоих катушках, бестолку. Попробовал от фонаря повернул статор на пол отверстия, выкрутив один шуруп, ситуация изменилась, мокик пытается завестись, но пока кручу стартером, работает с ударами в обратку, бросаю, глохнет (не развивает обороты). Правда сразу после перемотки катушки он завёлся, поработал с перебоями меньше минуты и усё. Я всётаки грешу на тиристор. Голова пухнет, распечатал все сообщения и схемы, а также ещё кучу всего, выкурил всё это, и никак... Христа ради прошу помогите, просто не знаю уже что делать. Цитата
vlad-k Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2008 Образовалась неисправность с оборотами на Хонде НС-1, пользуясь случаем расковырял её коммутатор, изменяющий УОЗ: Как видно на схеме, узел формирования УОЗ построен на "программируемом" однопереходном транзисторе. Как это работает, не вникал ещё- если кто силён, опишите пожалуйста. Также хотелось бы узнать о возможности применения отечественного аналога транзистора TN41, ибо оригинал в розницу никак не могу найти. Цитата
sasa Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2008 скутер joys хорошо обкатан. едет 70-75. но периодически глючит. В основном в холодную и сырую погоду. на холостых работает отлично. газу даешь - рвет с места метров 100 - 200 проедет и глохнет если газу не убавить. пока не постоит, не поработает на холостых, не едет почти. если постоит минуту то опять рвет с места. свечка хорошая фильтр воздушный чистый, бензонасос качает. Выхлоп есть. все провода под седлом проверил, почистил. но однажды симптомы пропали сами собой после того как дотолкал до дома. потом опять появились. сейчас думаю на катушку или коммутатор или карбюратор. Может кто подскажет какие симптомы катушки и коммутатора? Цитата
АИ-98 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2008 скутер joys хорошо обкатан. едет 70-75. но периодически глючит. В основном в холодную и сырую погоду. на холостых работает отлично. газу даешь - рвет с места метров 100 - 200 проедет и глохнет если газу не убавить. пока не постоит, не поработает на холостых, не едет почти. если постоит минуту то опять рвет с места. свечка хорошая фильтр воздушный чистый, бензонасос качает. Выхлоп есть. все провода под седлом проверил, почистил. но однажды симптомы пропали сами собой после того как дотолкал до дома. потом опять появились. сейчас думаю на катушку или коммутатор или карбюратор. Может кто подскажет какие симптомы катушки и коммутатора? Если честно, не встречал других симптомов катушки таких как нет искры, коммутатора тоже. У двухтактного коммутатора на 50сс есть ограничитель, ито не на всех, да и симтомы другие. Что косается твоей проблемы, возможно это свеча, попробуй поставить с меньшим калийным числом (погорячее), возможно просто свеча не успевает самоочищается, в холодную погоду её закидывает. Свечу тоже нужно подбирать под двигатель индивидуально под настройку карбюратора и выхлопную систему. Цитата
sasa Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2008 почистил карбюратор и поехал. А понял так: заметил что если открыть воздушный фильтр то двигатель глохнет. А если наглухо замуровать доступ воздуха вчетверо сложенной тряпкой то едет хорошо и не глохнет. Цитата
Quad174 Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2008 скутер joys хорошо обкатан. едет 70-75. но периодически глючит. В основном в холодную и сырую погоду. на холостых работает отлично. газу даешь - рвет с места метров 100 - 200 проедет и глохнет если газу не убавить. пока не постоит, не поработает на холостых, не едет почти. если постоит минуту то опять рвет с места. свечка хорошая фильтр воздушный чистый, бензонасос качает. Выхлоп есть. все провода под седлом проверил, почистил. но однажды симптомы пропали сами собой после того как дотолкал до дома. потом опять появились. сейчас думаю на катушку или коммутатор или карбюратор. Может кто подскажет какие симптомы катушки и коммутатора? ты еблан??? какой бензонасос??? на полтинниках бенз самотёком!ты даже сам проверь!наклони скут влево на 45градусов и пусь поработает минутку и он у тя заглохнет и заведётся коекак!хатя на 2т хз какая херь тама стоит! Цитата
АИ-98 Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2008 ты еблан??? какой бензонасос??? на полтинниках бенз самотёком!ты даже сам проверь!наклони скут влево на 45градусов и пусь поработает минутку и он у тя заглохнет и заведётся коекак!хатя на 2т хз какая херь тама стоит! А переходить на личности не нужно! Какой самотёк? Стоит вакуумный насос! И при наклоне скутера на на 45% через минуту он заглохнет и свакуумным насосом, так как уровень в поплавковой камере уменьшится и будет просто вытекать из дренажного отверстия.! Минус один тебе! Цитата
банзай Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2008 Какой самотёк? Стоит вакуумный насос! Я слышал про вакуумный кран. Про то что разряжение(вакуум) создается поршнем через карбер тоже слышал. Про насос ниразу... Еси можно поподробнее расскажи. Цитата
Quad174 Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2008 Я слышал про вакуумный кран. Про то что разряжение(вакуум) создается поршнем через карбер тоже слышал. Про насос ниразу... Еси можно поподробнее расскажи. но я то говорю про НАСОС а не про кран!это разные вещи!когда наклоняешь скут то давление бензина уменьшается и его нехватает!а насос он качает независимо!у меныя когда остаётся пол литра он не запускается даже! Цитата
АИ-98 Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2008 Я слышал про вакуумный кран. Про то что разряжение(вакуум) создается поршнем через карбер тоже слышал. Про насос ниразу... Еси можно поподробнее расскажи. Пожалуйста, подробнее..... Ты его называй как хочешь кран, бензонасос, только бензин самотёком там не течёт, как говорилось выше. Тем более он качает бензин, попробуй сними бензиновый шланг и если он у тебя длинный, подними выше уровня бака, подёргай кикстартером и увидишь. А вот ссылкаТут почитай как специалисты его называют :D (там рядом с картинкой расположение шлангов, чтобы тебе не искать). Цитата
АИ-98 Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2008 Забыл добавить, как ты там говорил? А, "Читайте матчасть" P.S. Банзай, ты теперь так и будешь выёживатся и искать неточности (а не грубые ошибки) в моих коментах, после того как я опроверг пару раз твои? Что ж, я на роль гуру не притендую, но десять лет работы, правда в АВТОсервисе и починка 4 года скутеров племянника, что-то говорит. Цитата
sasa Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2008 ты пашок сам такой. и репутация у тебя соответствующая. Цитата
Quad174 Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 ты пашок сам такой. и репутация у тебя соответствующая. слыш ты соска тебя кто то спрашивает??? Цитата
Bona Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 всем привет на joys 50 камутатор падходит каоинебудь од других мопедов ??? и какои памогите а то техника стоит а такого у нас некупиш нету негде :D Цитата
Dim4iK Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2008 vlad-k здравствуй! очень заинтересовала меня схема коммутатора от Хонды НС-1 которую ты представил выше. Вместо однопереходного транзистора TN 41A можно поставить КТ 117 . Эта схема реально чтото даёт на етом мопеде? Хочю себе такуюже на мот собрать, как думаеш есть смысл? Комутаторы за 100 зелёных на мопед они с микропроцессорным управлением УОЗ? или там тоже полевик?)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.