vlad-k Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 Dim4iK, до6рого времени суток. схема на 1-переходном транзисторе даёт опережение где-то до 30 градусов на высоких о6оротах. Форма кривой "о6ороты/уоз", конечно, не идеальна, но это луч6е чем фиксированый угол. КТ117 не подходит по характеристикам (смотрел датащиты), про6ьёт его. Для мотоцикла лучще на микроконтроллере делать, есть схемы с переключением программ кнопкой. "Комутаторы за 100 зелёных" разные 6ывают, 6ез вскрытия определить можно только со спецо6орудованием, на двигателе Цитата
Toporkoff Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2008 Dim4iK, до6рого времени суток.схема на 1-переходном транзисторе даёт опережение где-то до 30 градусов на высоких о6оротах. Форма кривой "о6ороты/уоз", конечно, не идеальна, но это луч6е чем фиксированый угол. КТ117 не подходит по характеристикам (смотрел датащиты), про6ьёт его. Для мотоцикла лучще на микроконтроллере делать, есть схемы с переключением программ кнопкой. "Комутаторы за 100 зелёных" разные 6ывают, 6ез вскрытия определить можно только со спецо6орудованием, на двигателе У этого транзистора есть аналоги. Работа его мне непонятна но тоже интересно. Элементарный график изменения УОЗ это было бы неплохо для простых комутаторов без микропроцесоров и програмирования карт УОЗ. тип.......аналог.....структура....хар TN41A...2N6027....PUT.......Ip<5mA, Iv>70mA.................2N6116..2N6119..MPU131..MPU231 TN41B... 2N6028...PUT.......Ip<10mA, Iv>250mA Цитата
Лаборант Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 Уважаемый vlad-k, не могли бы вы выложить схему на Honda dio 34? Цитата
maksja.ru Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2009 vlad-k здраствуй немогбы ты мене помочь со схемой комутатора к симсону только у меня есть проблемка у меня контактное зажигание . может у тебя есть взапасе схемка для меня .. зарание большое вам СПАСИБО!!! Цитата
mikhail-evseenk Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Насколько я понял исходя из схемы мощные транзисторы шунтируют напряжение генератора. И вдобавок используется только положительная полу-волна для зарядки акб. Это не есть гуд. КПД очень низкий. Я поставил на Joy-50 акустику с сабом и акб периодически сдыхает. Поэтому занялся разработкой реле-регулятора с ШИМ-контролером (сила тока до 25А напряжение 14,5В ). Конечно параметры катушки генератора гораздо скромнее, контролер с двойным запасом Буду пробовать использовать обе полу-волны. Придется доработать генератор (совсем чуть-чуть). Провод идущий на корпус от катушки протяну до реле-регулятора, а все освещение переключу на постоянное напряжение (раньше работало от переменки, напрямую с катушки ) Цитата
mikhail-evseenk Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 скутер joys хорошо обкатан. едет 70-75. но периодически глючит. В основном в холодную и сырую погоду. на холостых работает отлично. газу даешь - рвет с места метров 100 - 200 проедет и глохнет если газу не убавить. пока не постоит, не поработает на холостых, не едет почти. если постоит минуту то опять рвет с места. свечка хорошая фильтр воздушный чистый, бензонасос качает. Выхлоп есть. все провода под седлом проверил, почистил. но однажды симптомы пропали сами собой после того как дотолкал до дома. потом опять появились. сейчас думаю на катушку или коммутатор или карбюратор. Может кто подскажет какие симптомы катушки и коммутатора? Скорее всего карбюратор не в порядке, суть какова: на полных оборотах движок быстро выпивает бензин из поплавковой камеры и если в камере какой-то гемор т.е. непрохождение бензина, то по истечении запаса движок глохнет или если успеваешь сбросить обороты камера потиху наполняется и поддерживает работу. Вроде так должно быть... Цитата
St-Racer Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 кому схемы коммутаторов надо- пишите в аску, 291663114- отсканю. Раздербанивал много всяких, схема ограничителя оборотов довольно большая- в катушку с интегрированым коммутатором не поместится никак, ни разу не встречались такие. Возможно, отдельный провод- вариантное исполнение выключения зажигания (на некоторых моделях замок даёт массу на высоковольтный вывод (или вывод датчика) магнето, на некоторых на отдельный провод коммутатора, а на некоторых- эту самую массу разрывает) написал в асю , с нетерпением жду ответа :-) Цитата
Шустик Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 В инете находил несколько схем с изменямым углом. Не факт что они рабочие да и нужно ли это скутерному движку, который работает в узком диапазоне оборотов по сравнению с моцем. По сравнению с обычной схемой коммутатора бросается в глаза увеличенный накопительный кондёр, то есть помощнее искра. Цитата
Шустик Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 На яву как то собтирал и настраивал схему изменения угла по статье, узел изменения угла http://laps-aleksandr.narod.ru/Data/MOTO/Sajig/saijg.htm Работала помягче на низах и крутилась веселее. Датчик делал оптический из мыши. Преобразователь по другой схеме собирал, шим контроллер и полевики на раскачку и транс на кольце, вместо тиристора Igbt. Кондёры заряжались под 400 вольт и с родных явских катушек искра миллиметров 20 шпарила с конкретным щёлканьем. Была одна проблема - с запуском - на низких оборотах зажигание было слишком позднее и по молодости не получилось победить. Цитата
Шустик Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Схемы стандартных блоков Цитата
gordey Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3197 Цитата
gordey Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 и вообще где Егерь? давайте всё в одну тему сольём.?это к Егерю как к модератору. если Вы господа не можете или не успеваете...то WELCOME....прошу прощение за мой иностранный))) друзья! я предлагаю форум сделать компактней. 1.модели китайцев 2. моторы 3. электрика 4.трансмиссия 5. общие вопросы. как то так...вариантов может быть много.просто рисовал структуру предприятия(взяв за основу времена СССР)---ШОК!!! столько лишнего и не о чём.так же как и тут на форуме.одна и таже инфа в трёх разделах.на фига это нужно кому.??? короче .моднры -ВЫ где??? Цитата
егерь Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 -"Здесь я тебе не помошник." :) На скутеры у меня модераторство не распространяется - это к Veles Цитата
gordey Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 да я вообще про всё.не только про этот раздел) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.