Igorolsh Опубликовано 25 апреля Жалоба Опубликовано 25 апреля Новый мопед, из гаража пока не выезжал, заводил несколько раз, после прогрева немного газовал. На мой взгляд, излишне богатая смесь, коптит и провал ближе к середине хода ручки газа, ближе к высоким опять подхват. Клапана отрегулированы, 0,05 впуск и 0,1 выпуск. Воздушный фильтр отсоединял, изменений нет. Люфт на ручке газа убрал (была чуть коротковата рубашка троса). На видео ниже я спрашиваю про винт регулировки. После того как снял видео, полностью выкрутил этот винт - 8 полных оборотов от и до. Из магаза приехал закрученым на 6 оборотов (т.е. осталось два оборота до полной закрутки). Я выкрутил на два оборота (т.е. сейчас он ровно посередине своих ходов) - вроде стало получше, двиг чуть ровнее работает, меньше вибраций, но при газовке копоть вылетает, хотя и меньше. Но проблема еще в том, что в этом положении (наполовину выкрученный) он как-то хлипко держится в корпусе карба, чуть прикоснешься, он поворачивается. От вибраций точно будет выворачиваться. В карбах я не айс (вторая моя нелюбимая тема их настройка, после поисков траблов в электрике))), поэтому прошу помощи и подсказок. 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 30 апреля Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля Никто ничего не подскажет? ) Жаль, в теме про электрику сильно помогли мне 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля 7 часов назад, Igorolsh сказал: Никто ничего не подскажет? ) бедная смесь кпрб регулируется от полтора оборота до трех.Закручиваешь и выкручиваешь от 1.5 на 3 оборота,сколько точно некто не скажет. 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 30 апреля Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля 2 часа назад, Lemonor сказал: бедная смесь кпрб регулируется от полтора оборота до трех.Закручиваешь и выкручиваешь от 1.5 на 3 оборота,сколько точно некто не скажет. Может много слов было в старт-сообщении, поэтому повторю. Изначально винт был выкручен на два оборота, богатил сильно. Сейчас выкручен на 4 оборота, стало получше, но, (это на мой лично взгляд), всё равно богатит. При этом сам винт уже еле держится в корпусе, хлипко. Поэтому и вопрос - как дальше поступать - посадить этот винт на фиксатор, опускать/поднимать иглу, покупать другой такой же карб, что-то ещё... Цитата
Serega_80 Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля 23 минуты назад, Igorolsh сказал: Может много слов было в старт-сообщении, поэтому повторю. Изначально винт был выкручен на два оборота, богатил сильно. Сейчас выкручен на 4 оборота, стало получше, но, (это на мой лично взгляд), всё равно богатит. При этом сам винт уже еле держится в корпусе, хлипко. Поэтому и вопрос - как дальше поступать - посадить этот винт на фиксатор, опускать/поднимать иглу, покупать другой такой же карб, что-то ещё... Покупать другой карб не стоит. Винт регулирует воздух, то есть либо воздуха мало, либо топлива много. Я бы снял карб, разобрал, продул каналы и пролил шприцом(может соринка в воздушном канале, может облой где остался, вообщем надо тщательно смотреть). Если это на холостых, то игла не причём. Если после разборки/продувки не поменяется ни чего, то жиклер ХХ на размер меньше надо. Цитата
Serega_80 Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля 30 минут назад, Igorolsh сказал: При этом сам винт уже еле держится в корпусе, хлипко. Поэтому и вопрос - как дальше поступать - посадить этот винт на фиксатор, опускать/поднимать иглу, покупать другой такой же карб, что-то ещё... На фиксатор не стоит сажать, я от такой же пружины половинку откусил и добавил. Цитата
Igorolsh Опубликовано 30 апреля Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля 1 минуту назад, Serega_80 сказал: На фиксатор не стоит сажать, я от такой же пружины половинку откусил и добавил. Там на винте нет пружины 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля 1 минуту назад, Igorolsh сказал: Там на винте нет пружины А резиночка на месте? Цитата
Igorolsh Опубликовано 30 апреля Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля 4 минуты назад, Serega_80 сказал: Покупать другой карб не стоит. Винт регулирует воздух, то есть либо воздуха мало, либо топлива много. Я бы снял карб, разобрал, продул каналы и пролил шприцом(может соринка в воздушном канале, может облой где остался, вообщем надо тщательно смотреть). Если это на холостых, то игла не причём. Если после разборки/продувки не поменяется ни чего, то жиклер ХХ на размер меньше надо. Спасибо! Дней через пять доберусь до мопеда, попробую разобрать/посмотреть. Но на холостых вроде всё норм, а вот начинаешь газовать, копоть летит. Хоть я в этом не спец, но на мой взгляд, жиклер ХХ тут наверно не причём, что-то с подачей смеси при открытии заслонки. Цитата
Igorolsh Опубликовано 30 апреля Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля 3 минуты назад, Serega_80 сказал: А резиночка на месте? На этом винте ничего нет, голый металл. В корпусе карба не знаю, ещё не смотрел. Цитата
Serega_80 Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля 5 минут назад, Igorolsh сказал: Спасибо! Дней через пять доберусь до мопеда, попробую разобрать/посмотреть. Но на холостых вроде всё норм, а вот начинаешь газовать, копоть летит. Хоть я в этом не спец, но на мой взгляд, жиклер ХХ тут наверно не причём, что-то с подачей смеси при открытии заслонки. Раз на холостых норм, опускай иглу. Цитата
Igorolsh Опубликовано 30 апреля Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля 1 минуту назад, Serega_80 сказал: Раз на холостых норм, опускай иглу. Серёг, для тупых) уточни подробнее. Переставлять шайбу фиксатора вверх или вниз? Просто иногда люди по разному понимают или описывают этот момент. Лучше прям как для тупого, на пальцах, напиши))) Цитата
Igorolsh Опубликовано 30 апреля Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля Просто до сего дня ни разу не было необходимости лезть в карб, поэтому я в деталях не очень знаю что там как внутрях)) Цитата
Serega_80 Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля 45 минут назад, Igorolsh сказал: Серёг, для тупых) уточни подробнее. Переставлять шайбу фиксатора вверх или вниз? Просто иногда люди по разному понимают или описывают этот момент. Лучше прям как для тупого, на пальцах, напиши))) Шайбу-стопор вверх переставляем. Цитата
Serega_80 Опубликовано 30 апреля Жалоба Опубликовано 30 апреля На игле обычно пять рисок, с завода обычно стоит по середине. 3 Цитата
Igorolsh Опубликовано 30 апреля Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля 1 минуту назад, Serega_80 сказал: На игле обычно пять рисок, с завода обычно стоит по середине. Ок, понял тебя, спасибо! 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 1 мая Жалоба Опубликовано 1 мая (изменено) 20 часов назад, Igorolsh сказал: Там на винте нет пружины а должна быть.Делайте все как описано выше сначала чистка а затем регулировка но не наоборот. Изменено 1 мая пользователем Lemonor 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 4 мая Автор Жалоба Опубликовано 4 мая Вот попалось доходчивое обьяснение по настройке PZ, пожалуй оставлю здесь, может кому такому как я )) пригодится. 1 2 Цитата
Igorolsh Опубликовано 6 мая Автор Жалоба Опубликовано 6 мая Итак, сегодня пошагово, как в видосе выше, занялся карбюратором. Снял, разобрал, посмотрел, продул. Все чисто, никаких мусоринок и отложений не было, поплавок в норме. Опустил иглу на одно деление. Собрал, завел, начал настраивать. По итогу, винт качества выкручен на половину (4 оборота), провалов при газовке почти нет, но чуть-чуть копоти вылетает при резкой раскрутке. Пока мопед полуразобран, выехать проверить в движении и отследить что происходит со свечой нет возможности. Еще грешу немного на бензин, залит был по осени 92-ой, возможно не лучшего качества. И такой прикол - хотя на карбе написано PZ22, выходной диаметр у него 19мм (ну макс 19,5), при этом входное на патрубке 21,5. Думаю все-таки купить другой карб, может там будет честнее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.