Перейти к содержанию

Карбюратор PZ-22 на мопеде Стингрей, вопрос регулировки.


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Igorolsh сказал:

И такой прикол - хотя на карбе написано PZ22, выходной диаметр у него 19мм (ну макс 19,5), при этом входное на патрубке 21,5.

Думаю все-таки купить другой карб, может там будет честнее

А какой диаметр впускного(с края, а-не в глубине) отверстия самой головки? А-то может и нет смысла ставить 22ммвый, если оно окажется ~19мм, да даже если там ~22 впускное на головке, то думаю, что всё равно и с 19мм карбом должно работать нормально- просто максимальной отдачи от двигателя не получите, а на обкатке она и не нужна

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырки кпрбюраторов (диффузоры) - это не так просто как кажется, и большой далеко не всегда значит лучше.

Просто потому, что для его корректной работы нужна определёная скорость потока, и большие дырки не могут её обеспечить для запроектированного качества смеси на мощностных режимах, поэтому смесь получается обеднённая, а на обеднённых смесях двигатель не развивает необходимой мощности.

Т.е. вроде бы и дыра больше, но от этого польза отрицательная идёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...