Saboteur Опубликовано 6 мая Жалоба Опубликовано 6 мая (изменено) 26 минут назад, Igorolsh сказал: И такой прикол - хотя на карбе написано PZ22, выходной диаметр у него 19мм (ну макс 19,5), при этом входное на патрубке 21,5. Думаю все-таки купить другой карб, может там будет честнее А какой диаметр впускного(с края, а-не в глубине) отверстия самой головки? А-то может и нет смысла ставить 22ммвый, если оно окажется ~19мм, да даже если там ~22 впускное на головке, то думаю, что всё равно и с 19мм карбом должно работать нормально- просто максимальной отдачи от двигателя не получите, а на обкатке она и не нужна Изменено 6 мая пользователем Saboteur Цитата
wtd Опубликовано 6 мая Жалоба Опубликовано 6 мая Дырки кпрбюраторов (диффузоры) - это не так просто как кажется, и большой далеко не всегда значит лучше. Просто потому, что для его корректной работы нужна определёная скорость потока, и большие дырки не могут её обеспечить для запроектированного качества смеси на мощностных режимах, поэтому смесь получается обеднённая, а на обеднённых смесях двигатель не развивает необходимой мощности. Т.е. вроде бы и дыра больше, но от этого польза отрицательная идёт. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.