Александр163163 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Всем Привет , решил создать отделную тему, реальных владельцев, кто ,что сделал, доработал ,переделал на своем мото Цитата
Pavel TB Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Мой механик отчаялся, и переделал в СВ400. Оказалось быстрее проще и голова теперь не болит где какие запчасти брать к конструктору :) Цитата
Александр163163 Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 кто подскажет где найти ведущюю звезду на 17 зубов для велса Цитата
vladis_a Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 По вопросам пока ничего не подскажу, но поделюсь тем, что уже сделал со своим CBR3000. В силу того, что предстоит много ездить по неизвестной местности, озадачился навигацией (в машине использую планшет 10", но тут он не подойдет). В итоге остановился на том, что в качестве навигатора будет работать мой Galaxy S4. В магазине FixPrice увидел велочехол для телефонов аж за 39 руб.! :) Первое же закрепление показало, что весь телефон в чехле смещается так, что на экране ни черта не видно, куда ехать. Нашел свой старый автодержатель, который валялся без дела, разобрал его, и закрепил возле руля. Чехол за 39 руб. прикрепил к этому автодержателю. В дороге пока еще не пробовал, но думаю, никуда не денется, а если и попробует, то предусмотрел страховочный ремень. Второе - поскольку навигатору нужно питание, то разобрал автомобильную зарядку на 2А с двумя выходами USB. Плата там маленькая. К ней подпаял два провода - "+" ушел на аккумулятор, "-" - ну сами найдете ближайшую массу.:) Фото всего вышеописанного выложу чуть позже. В планах еще разобрать приборку и переделать подсветку (сделать ее поярче), особенно это касается индикаторов поворота (ну ни хрена их не видно в солнечную погоду!) Если чего еще придумаю - отпишусь.... Цитата
vladis_a Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Такс, сегодня пообщался с одним умным человеком. Получил дельный совет - переделать слегка выхлопную, т.е. отмерить 7 раз и 1 раз отрезать кусок так, чтобы выхлопная шла четко вдоль рамы мотоцикла. Таким образом увеличится дорожный просвет. Идея очень интересная, с понедельника иду в отпуск, так что будет, чем заняться :) Ну и вторую идею почерпнул из темы про Stels Flex 250, они у нас внешне братья-близнецы. Это установка защиты картера. Подходит от Жигулей. У нас стоимость на рынке 200 руб. Планирую и такое усовершенствование в отпуске :) Цитата
Александр163163 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 вопрос с навигацией я решил усановкой держателя под телефон, с глушителем вообще тема немогли с завода трубу согнуть как надо правда на бразильсякой хонде с чего и слизан наш мот глушак сделан также, поставил я звезду на 17 зубов в динамике ничего не потерял( покрайне мере не почувствовал) а вот в скорости максималка 130 в двоем, существенно в планах замена карба нп кенин с ускорителем 1 Цитата
vladis_a Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Молодчина! Делись параметрами звезды! Где брал и почем? Цитата
Александр163163 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 звезду мне подарили знакомые ребята вообще подходит от ттр 250 14 года выпуска но где купить я так и не нашел Цитата
vladis_a Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Я так понимаю, что ттр 250 это ирбис? Ну к нему запчасти найти полегче будет. Цитата
Косолапоть Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 по звёздам - вот на этом сайте поройтесь. прямо по параметрам подобрать можно, чтобы к модели мота не привязываться http://shopmoto.ru/1c/list.php?SECTION_ID=7289&brand= 1 Цитата
Александр163163 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 да ирбис ттр 250 Цитата
vladis_a Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Александр, день добрый! Посмотри, плиз, на родной звезде, которую ты снял, точную маркировку. Тоже хочу махнуть звезду на 17, но там есть еще параметры. В частности, внутренний диаметр. Заранее БЛАГОДАРЮ!!! Цитата
vladis_a Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Продолжаем.... Благодаря Александру полез искать ведущую звезду на 17 зубов. В соседней ветке по Ирбис ТТР250 2014 г.в. (огромное спасибо ребятам за их информацию) вычитал, что внутренний диаметр посадочного места 17 мм, внешний - 20 мм, шлицов - 6, ширина шлица 4 мм. Там же написано, что звезда подходит от Минска! Сегодня благополучно приобрел такую звезду от Минска на рынке, стоимость - 150 руб. На родной звезде маркировка 428-15Т, т.е. 428 цепь, 15 зубьев. Попытка поставить звезду успехом не увенчалась по следующим причинам: 1) Вместе со звездой покупайте стопорную шайбу в кол-ве 2 штук, внутренний диаметр все те же 17 мм. На звезде от Минска нет отверстий с резьбой для крепления родного стопора, поэтому фиксируем шайбами. 2) Никогда бы не подумал, что увеличение ведущей звезды всего на 2 зуба не даст мне поставить на место колесо! Видимо, надо ставить цепь с большим кол-вом звеньев, ну или ждать пока цепь растянется (но это не самый лучший вариант, т.к. цепь может и порваться). Надеюсь, если где ошибся, Александр меня поправит. Цитата
vladis_a Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Итак, приобрел цепь на 140 звеньев и стопорные шайбы. Вчера вечером удалил 2 звена и поставил звезду на 17 зубьев. Такого эффекта я не ожидал, честно скажу. Динамика осталась прежней, а вот скорость явно увеличилась! Если раньше на 5000 оборотов было 60 км/ч, то сейчас при тех же оборотах - 70 км/ч. В теме по Ирбис ТТР250 народ ищет звезды на 15 зубьев (которая стоит у нас), а нам лучше ставить на 17 (которая стоит у них). Предлагаю следующее - в рамках взаимовыгодного сотрудничества компаниям Ирбис и Wels меняться ведущими звездами :) Александру ОГРОМНАЯ благодарность за идею!!!! Цитата
vladis_a Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Продолжаем модернизацию.... Как-то Александр писал, что лучше ставить карбюратор Keihin или Mikuni. Поиски на aliexpress выдали целую гору карбюраторов. Понятно, что нам нужен на 30 мм, но там еще выбор - с ускорительным насосом или без. Подозреваю, что если взять с ускорителем, то будет получше. Но встает вопрос - а как это все устанавливать? Там ведь еще один трос. И не заметил, как крепится трос от заслонки. Надеюсь на помощь Александра. Цитата
Александр163163 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 vladis_a , вообще от советского минска звезда да подходит по шлицам но там надо мудрить с креплением , далее она тоньше ( слабее) и у минска максимальное кол-во зубьев 16 , это на советские мински которая идет , по карбу впринципе оба карбюратора качественные и отлично выполняющие свою работу ( оригинал конечно) диффузор нужен на 30мм а вот главный топливный жиклер придется подбирать , т.е брать карб расчитаный на 250-300 кубиков , сначала попытаться отрегулировать иглой и винтом качества , для более максимального эфекта придется покупать набор сменных жиклеров для регулировки они в продаже есть , а если у кого есть возможность по CO2 отстроить вообще песня будет по соотношению расхода топлива и выдаваемой мощьности мотоцикла как то так 1 Цитата
Коневод Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 У меня трофейный, то же самое, что гарпия, звезды действительно подошли от минска, только мне повезло больше, видимо от новой модели, в магазине были две, на 16 и 17 зубьев, и с отверстиями под стопорные болты. Цитата
Партнеры Светлана Опубликовано 17 февраля, 2015 Партнеры Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Друзья! Делаем заказ запчастей на следующий сезон. Пишите, что понадобится (в личку).Спасибо Цитата
котяра76 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 привет коллеги! я тоже пару дней назад поменял ведущую звезду на 17 зубьев. смотрел видео и там человечек подсказал что нам нужно поменять заднюю звездую у нас стоит 48 зубьев. у нас есть в наличии на 41 и это будет вообще норм. поменяю отпишусь. после замены ведкщей обороты упали на 1000. Цитата
котяра76 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 всем привет! поменял и заднюю звезду. поставил на 41зуб,все норм. в купе с ведущей звездой 17/41задней разница в оборотах 1700об.мин. сейчас еду 100км/ч, оборотов получаеться6300. а раньше 100км/ч 8000 оборотов. расход норм. по городу на 10 литрах 300км. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.