Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мой механик отчаялся, и переделал в СВ400. Оказалось быстрее проще и голова теперь не болит где какие запчасти брать к конструктору :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По вопросам пока ничего не подскажу, но поделюсь тем, что уже сделал со своим CBR3000. В силу того, что предстоит много ездить по неизвестной местности, озадачился навигацией (в машине использую планшет 10", но тут он не подойдет). В итоге остановился на том, что в качестве навигатора будет работать мой Galaxy S4. В магазине FixPrice увидел велочехол для телефонов аж за 39 руб.! :) Первое же закрепление показало, что весь телефон в чехле смещается так, что на экране ни черта не видно, куда ехать. Нашел свой старый автодержатель, который валялся без дела, разобрал его, и закрепил возле руля. Чехол за 39 руб. прикрепил к этому автодержателю. В дороге пока еще не пробовал, но думаю, никуда не денется, а если и попробует, то предусмотрел страховочный ремень.

Второе - поскольку навигатору нужно питание, то разобрал автомобильную зарядку на 2А с двумя выходами USB. Плата там маленькая. К ней подпаял два провода - "+" ушел на аккумулятор, "-" - ну сами найдете ближайшую массу.:)

Фото всего вышеописанного выложу чуть позже.

В планах еще разобрать приборку и переделать подсветку (сделать ее поярче), особенно это касается индикаторов поворота (ну ни хрена их не видно в солнечную погоду!)

Если чего еще придумаю - отпишусь....

post-14860-0-68283800-1405585361_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такс, сегодня пообщался с одним умным человеком. Получил дельный совет - переделать слегка выхлопную, т.е. отмерить 7 раз и 1 раз отрезать кусок так, чтобы выхлопная шла четко вдоль рамы мотоцикла. Таким образом увеличится дорожный просвет. Идея очень интересная, с понедельника иду в отпуск, так что будет, чем заняться :)

Ну и вторую идею почерпнул из темы про Stels Flex 250, они у нас внешне братья-близнецы. Это установка защиты картера. Подходит от Жигулей. У нас стоимость на рынке 200 руб. Планирую и такое усовершенствование в отпуске :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вопрос с навигацией я решил усановкой держателя под телефон, с глушителем вообще тема немогли с завода трубу согнуть как надо правда на бразильсякой хонде с чего и слизан наш мот глушак сделан также, поставил я звезду на 17 зубов в динамике ничего не потерял( покрайне мере не почувствовал) а вот в скорости максималка 130 в двоем, существенно в планах замена карба нп кенин с ускорителем

Опубликовано

Молодчина! Делись параметрами звезды! Где брал и почем?

Опубликовано

Я так понимаю, что ттр 250 это ирбис? Ну к нему запчасти найти полегче будет.

Опубликовано

по звёздам - вот на этом сайте поройтесь.

прямо по параметрам подобрать можно, чтобы к модели мота не привязываться 

http://shopmoto.ru/1c/list.php?SECTION_ID=7289&brand=

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Александр, день добрый! Посмотри, плиз, на родной звезде, которую ты снял, точную маркировку. Тоже хочу махнуть звезду на 17, но там есть еще параметры. В частности, внутренний диаметр. Заранее БЛАГОДАРЮ!!!

Опубликовано

Продолжаем.... Благодаря Александру полез искать ведущую звезду на 17 зубов. В соседней ветке по Ирбис ТТР250 2014 г.в. (огромное спасибо ребятам за их информацию) вычитал, что внутренний диаметр посадочного места 17 мм, внешний - 20 мм, шлицов - 6, ширина шлица 4 мм. Там же написано, что звезда подходит от Минска!

Сегодня благополучно приобрел такую звезду от Минска на рынке, стоимость - 150 руб. На родной звезде маркировка 428-15Т, т.е. 428 цепь, 15 зубьев.

Попытка поставить звезду успехом не увенчалась по следующим причинам:

1) Вместе со звездой покупайте стопорную шайбу в кол-ве 2 штук, внутренний диаметр все те же 17 мм. На звезде от Минска нет отверстий с резьбой для крепления родного стопора, поэтому фиксируем шайбами.

2) Никогда бы не подумал, что увеличение ведущей звезды всего на 2 зуба не даст мне поставить на место колесо! Видимо, надо ставить цепь с большим кол-вом звеньев, ну или ждать пока цепь растянется (но это не самый лучший вариант, т.к. цепь может и порваться).

 

Надеюсь, если где ошибся, Александр меня поправит. 

Опубликовано

Итак, приобрел цепь на 140 звеньев и стопорные шайбы. Вчера вечером удалил 2 звена и поставил звезду на 17 зубьев.

Такого эффекта я не ожидал, честно скажу. Динамика осталась прежней, а вот скорость явно увеличилась! Если раньше на 5000 оборотов было 60 км/ч, то сейчас при тех же оборотах - 70 км/ч.

В теме по Ирбис ТТР250 народ ищет звезды на 15 зубьев (которая стоит у нас), а нам лучше ставить на 17 (которая стоит у них). Предлагаю следующее - в рамках взаимовыгодного сотрудничества компаниям Ирбис и Wels меняться ведущими звездами :)

Александру ОГРОМНАЯ благодарность за идею!!!!

Опубликовано

Продолжаем модернизацию....

Как-то Александр писал, что лучше ставить карбюратор Keihin или Mikuni.

Поиски на aliexpress выдали целую гору карбюраторов. Понятно, что нам нужен на 30 мм, но там еще выбор - с ускорительным насосом или без.

Подозреваю, что если взять с ускорителем, то будет получше. Но встает вопрос - а как это все устанавливать? Там ведь еще один трос. И не заметил, как крепится трос от заслонки.

Надеюсь на помощь Александра.

Опубликовано

vladis_a , вообще от советского минска звезда да подходит по шлицам но там надо мудрить с креплением , далее она тоньше ( слабее) и у минска максимальное кол-во зубьев 16 , это на советские мински которая идет , по карбу впринципе оба карбюратора качественные и отлично выполняющие свою работу ( оригинал конечно) диффузор нужен на 30мм а вот главный топливный жиклер придется подбирать , т.е брать карб расчитаный на 250-300 кубиков , сначала попытаться отрегулировать иглой и винтом качества , для более максимального эфекта придется покупать набор сменных жиклеров для регулировки они в продаже есть , а если у кого есть возможность по CO2  отстроить вообще песня будет по соотношению расхода топлива  и выдаваемой мощьности мотоцикла  как то так 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня трофейный, то же самое, что гарпия, звезды действительно подошли от минска, только мне повезло больше, видимо от новой модели, в магазине были две, на 16 и 17 зубьев, и с отверстиями под стопорные болты.

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

привет коллеги! я тоже пару дней назад поменял ведущую звезду на 17 зубьев. смотрел видео и там человечек подсказал что нам нужно поменять заднюю звездую у нас стоит 48 зубьев. у нас есть в наличии на 41 и это будет вообще норм. поменяю отпишусь. после замены ведкщей обороты упали на 1000.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

всем привет! поменял и заднюю звезду. поставил на 41зуб,все норм. в купе с ведущей звездой 17/41задней разница в оборотах 1700об.мин. сейчас еду 100км/ч, оборотов получаеться6300. а раньше 100км/ч 8000 оборотов. расход норм. по городу на 10 литрах 300км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...