Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если не пугают эндуро, Baltmotors Dakar 250 Motard или STELS 400 Enduro STELS 400GT STELS 400GS еще вариант IRBIS TTR 250R Очень высокие мотоциклы. Там и багажники можно присобачить и второй номер поместиться, а главное они рассчитаны на прыжки с весом 150 кг. Если с женой не собираешься прыгать, то ваш вес даже по не очень ровной дороге выдюжат, так как подвески у них усиленны с большим запасом.

Не один из этих мотоциклов не рассчитан на прыжки, а тем более прыжок со вторым пассажиром

для них будет первый и последний !

Опубликовано

Не один из этих мотоциклов не рассчитан на прыжки, а тем более прыжок со вторым пассажиром

для них будет первый и последний !

Ну смотря что называть прыжками. Любой мотоцикл можно так "прыгнуть" что он не выдержит. А еще сильно зависит от умения и мастерства прыгающего. Ну от удачи. А на внедорогу они рассчитаны, как и на прыжки в том числе. И подвески усиленны. Для кроса с подготовленной трассой может не подходят, с разной степенью неготовности.

Опубликовано

Ну смотря что называть прыжками. Любой мотоцикл можно так "прыгнуть" что он не выдержит. А еще сильно зависит от умения и мастерства прыгающего. Ну от удачи. А на внедорогу они рассчитаны, как и на прыжки в том числе. И подвески усиленны. Для кроса с подготовленной трассой может не подходят, с разной степенью неготовности.

правильно тебе говорят,ни один китаймопед не рассчитан на прыжки,или ему придёт писец.

Опубликовано

Умения прыгающего совсем ни при чем,ходы подвесок и работа аммортизатора рассчитана на очень бережную эксплуатацию.скоро сам все поймеш и узнаешь.

Опубликовано

Если не пугают эндуро, Baltmotors Dakar 250 Motard или STELS 400 Enduro STELS 400GT STELS 400GS еще вариант IRBIS TTR 250R Очень высокие мотоциклы. Там и багажники можно присобачить и второй номер поместиться, а главное они рассчитаны на прыжки с весом 150 кг. Если с женой не собираешься прыгать, то ваш вес даже по не очень ровной дороге выдюжат, так как подвески у них усиленны с большим запасом.

считаю что это заблуждение

Опубликовано

считаю что это заблуждение

Что именно заблуждение?

Опубликовано

про усиленность и про прыжки и про запас

Тоесть например BM classik будет же ездить по кочкам как и BM dakar? И эти два мотоцикла одинаково быстро будут изнашиватся от бездорожья? И повреждения будут получать одинаково от кочек и ям?

Опубликовано

про усиленность и про прыжки и про запас

Дакар всё же рассчитан на прыжки. Так его завод позиционирует. Но думаю всё же при более лёгком райдере чем 150 ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...