tommy82 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Если не пугают эндуро, Baltmotors Dakar 250 Motard или STELS 400 Enduro STELS 400GT STELS 400GS еще вариант IRBIS TTR 250R Очень высокие мотоциклы. Там и багажники можно присобачить и второй номер поместиться, а главное они рассчитаны на прыжки с весом 150 кг. Если с женой не собираешься прыгать, то ваш вес даже по не очень ровной дороге выдюжат, так как подвески у них усиленны с большим запасом. Не один из этих мотоциклов не рассчитан на прыжки, а тем более прыжок со вторым пассажиром для них будет первый и последний ! Цитата
Skiv Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Не один из этих мотоциклов не рассчитан на прыжки, а тем более прыжок со вторым пассажиром для них будет первый и последний ! Ну смотря что называть прыжками. Любой мотоцикл можно так "прыгнуть" что он не выдержит. А еще сильно зависит от умения и мастерства прыгающего. Ну от удачи. А на внедорогу они рассчитаны, как и на прыжки в том числе. И подвески усиленны. Для кроса с подготовленной трассой может не подходят, с разной степенью неготовности. Цитата
marlboro.62 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Ну смотря что называть прыжками. Любой мотоцикл можно так "прыгнуть" что он не выдержит. А еще сильно зависит от умения и мастерства прыгающего. Ну от удачи. А на внедорогу они рассчитаны, как и на прыжки в том числе. И подвески усиленны. Для кроса с подготовленной трассой может не подходят, с разной степенью неготовности. правильно тебе говорят,ни один китаймопед не рассчитан на прыжки,или ему придёт писец. Цитата
marlboro.62 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 А про кроссовую трассу вообще забудь 1 Цитата
marlboro.62 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Умения прыгающего совсем ни при чем,ходы подвесок и работа аммортизатора рассчитана на очень бережную эксплуатацию.скоро сам все поймеш и узнаешь. Цитата
marlboro.62 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Если не пугают эндуро, Baltmotors Dakar 250 Motard или STELS 400 Enduro STELS 400GT STELS 400GS еще вариант IRBIS TTR 250R Очень высокие мотоциклы. Там и багажники можно присобачить и второй номер поместиться, а главное они рассчитаны на прыжки с весом 150 кг. Если с женой не собираешься прыгать, то ваш вес даже по не очень ровной дороге выдюжат, так как подвески у них усиленны с большим запасом. считаю что это заблуждение Цитата
Skiv Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 считаю что это заблуждение Что именно заблуждение? Цитата
marlboro.62 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Что именно заблуждение?про усиленность и про прыжки и про запас Цитата
Skiv Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 про усиленность и про прыжки и про запас Тоесть например BM classik будет же ездить по кочкам как и BM dakar? И эти два мотоцикла одинаково быстро будут изнашиватся от бездорожья? И повреждения будут получать одинаково от кочек и ям? Цитата
bord-51 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 про усиленность и про прыжки и про запас Дакар всё же рассчитан на прыжки. Так его завод позиционирует. Но думаю всё же при более лёгком райдере чем 150 ;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.