Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема при настройке клапанов.В вмт все клапана закрыты но между регулировочными болтами на рокерах и между клапаном огромный зазор. При попытки его отрегулировать , регулировочный винт уходит полность для зазора 0,05 выпускного клапана и нет места чтобы обратно закрутить гайку на винта....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Натыкался на головки с разной высотой у 152 и 157qmi (на 10мм разница). Та же фигня была, рокеры не достают. Распредвал ниже стоит. Походу лечится другой крышкой распредвала с рокерами в сборе. И цепь нужна более короткая. И крышка головки другой  формы,старая не подходит. И шпильки надо более короткие.

 

По 139 моторчику не знаю. Что-нибудь менялось из перечисленного?

Опубликовано

Есть такая хрень с 139qmb нужны другие коромысла, у 139-го мотора есть два варианта клапанов, 70 мм и 64 (если не ошибаюсь) у мя на кимке 70 мм, при попытке скомбинировать с китайской головой пришлось брать другой механизм коромысел (на китайской голове 64мм) кроме длинны отличается и диаметр шеек клапана, тоесть 64мм клапан в седло от 70 мм просто не влазит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...