Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нормальный мот за такие деньги . За 2 месяца накатал 3 000 т км .  переделал задний амортизатор - поставил передний двусторонниий  с классики с переделками . имею более длинноходную подвеску и мягкую . пружину оставил родную .  с завода китайцы не поставили одну втулку в маятник колеса подшипника стояло 2  - выточил 2 втулки всё подогнали по размеру . сломался трос спидометра . отломилась банка прямотока - плохая сварка и метал алюминия треснул по изгибу . поставил банку на хомут как на тюнинговых прямотоках . лампа света горела несколько раз пока не поставил какую то с большим цоколем - слабей свет . эксплуатация жёсткая . город . уральские горы . башкирия - леса . пески . 

а можно узнать более подробно про переделку заднего амортизатора?

с первого дня задняя подвеска у меня вызывает негатив... жесткая, ход маленький и люфты везде...

Опубликовано

а можно узнать более подробно про переделку заднего амортизатора?

с первого дня задняя подвеска у меня вызывает негатив... жесткая, ход маленький и люфты везде...

в маятнике стоят игольчатые подшипники на втулках вот там большие люфты - заказывал у токаря новые он сделал их с правильным зазором . люфт пропал всё ок . амортизатор родной двустороннего действия очень жёсткий . или в нём клапана так настроины или надо масло более жидкое налить . не разбирал руки не доходят . мной был куплен на рынке  двусторонний аморт  передний  от ВАЗА классики . всё тот же токарь выточил втулку с резьбой и двумя гайками . втулку одели на аморт и приварили с одной стороны к нему . на штоке амортизатора дорезали резьбу до конца проточки штока мереете длину амортов лишнюю длину отпиливаете . пробывал ставить не отпилив - мот очень высокий получается .на ту часть что прикручивается к штоку просто наварили вазовскую гайку . в общем смысл в том снимаете родной аморт и ложите рядом с  ВАЗ . на ВАЗ не  хватает резьбовой части и шток длиннее . у меня весь гемор занял один день с учётом поездки к токарю и сварному . 

Опубликовано

Всем доброго времени суток.Вот информация об различиях в модельном ряде ZF-KY 01-06 .Может кому будет интересно.

 

На всех перечисленных моделях установлен одинковый двигатель, отличие моделей в подвеске, на моделях 01 и 06 стоит электронный спидометр, на 06 есть тахометр и бак уже в отличии от других моделей идёт на 16-18 литров, на всех остальных бак 8-9л. По высоте все мотоциклы примерно одинаковые. На 03 модели задний амортизатор можно установить в 2 разных положения, мот будет либо выше либо ниже без накручивания самого амортизатора., также в 03 модели установлен прямоток, работает супер, 03 модель внешне скопирована с хонда XR250, внешне практически не отличается. На всех моделях кроме 04 установлены дисковые тормоза, на 04 задние барабанные, самым большим и громозким из всей представленной линейки является 06 модель. ^_^ 

Опубликовано

Решил провести ревизию задней подвески (не знаю как у всех, но у меня это больное место с самого начала эксплуатации-в основном из за люфтов...), каково было мое удивление когда при вскрытии из всех игольчатых подшипников начала вытекать ВОДА. до этого все было смазано, и перебрано лично, сальнички тоже присутствовали... 

Начал прикидывать как вода просочилась - вот что надумал = так как все валы находятся с люфтом в игольчатых подшипника, сам вал и отгибал часть пыльничка - прижимаясь к одной стороне и приоткрывая щелку с противоположной <_< .

Хочу сказать что я не штурмовал реку в брод по седло, максимум по четверть колеса :D  

 

Короче терпение закончилось! Буду точить втулки из капралона(по примеру форумчанина DKS)  во все места подвески где стоят игольчатые подшипники.... 

Размеры, фото, количество - будут позже...

Опубликовано

Кто настроен катать зимой это чудо техники? Тема шипов уже есть.

Опубликовано

Кто настроен катать зимой это чудо техники? Тема шипов уже есть.

зимой хочу попробовать, но мне чтоб до леса доехать вначале надо по асфальту ехать, снега у нас мало так что без шипов буду :)

Опубликовано

Слышал про иглу хочу проверить, пока нет времени.

Опубликовано

Народ кто ведает можно ли найти на наш мот ведомую звезду с большим количеством зубов? Возможность замены заднего колеса с другой ступицой.

Опубликовано

Народ кто ведает можно ли найти на наш мот ведомую звезду с большим количеством зубов? Возможность замены заднего колеса с другой ступицой.

http://www.aliexpress.com/ вам в помощь :) находил разные варианты.... начинал искать себе скоростную тоесть наоборот ведомую хотел меньше, чтоб максималку увеличить но потом закончилась обкатка и начал газовать :D

Опубликовано

что за мот кто нить сталкивался с ним? собирают в перми, в инете тишина akron 250

Да все они одинаковые только название каждый сборочный заводик ставит своё чтобы отслеживать продажу . Это  и Эконика 001 и ZF-KY 004 и прчие так что на названия не смотри моторы у всех одни .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет

всем привет,сколько на нем клапанов ? какая макс скорость? и какой расход топлива ?

и сколько л/с на нем ?

   Корова спи... не даст! :D

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DNCPntMAceyY%26feature%3Dyoutu.be&post=-60575828_29827

Опубликовано

Приветствую всех!

Недавно стал владельцем мото ZF-KY sport 003. Купил его не новым,но в хорошем состоянии.

Прочёл эту тему и в частности про жёсткость подвески. От бывшего хозяина услышал мнение что жёсткисть обусловлена сильно маленьким сечением проходного отверстия в картриджах амортов.

В связи с этим вопрос -

Кто нибудь побывал заливать в аморты более текучую амортизационную жидкость?

И ещё вопрос -

Как исправить ошибку в профиле,в частности в моём нике? Букву"h",на букву"n" ?

Опубликовано

Приветствую всех!

И ещё вопрос -

Как исправить ошибку в профиле,в частности в моём нике? Букву"h",на букву"n" ?

Пиривет!

По этому вопросу обратись в личку к

slim

Опубликовано

Роман, реле поворотов находится справа от АКБ. Туда вода попадает из под заднего крыла.

Да, да. я вкурсе где оно. Когда проводку смотрел пытался его засунуть поглубже в корпусе где все провода и фишкой вниз разместил. по весне гляну, мож куда его перенесу....

Опубликовано

Всем привет! Подскадите пожал. где можно найти мануал по 003? Надо регулировать зазоры в клапанах, не знаю какие должны быть...

И делал ли кто герметизацию электрики? После грязи мою "керхером", пару раз накрывалось реле поворотников...

Я сразу как купил все разъёмы загерметизировал пока они  не начали от грязи окислятся .Взял клеящий пистолет знаешь такой в котором плавится пластиковый стержень можно и строительный селикон  применить тот что для заделки швов и заплавил все отверстия где входят провода  .После покатушек все разьёмы в грязи, но внутри чистые Мотик мою керхером завожу ни каких проблем ,  фоток пока нет будут завтра .

Опубликовано

Ну допустим самое простое что пришло в голову упереть одной частью в гараж а другой в автомобиль и надавить машиной :D

Ну а вообще молодец конечно :rolleyes: респект и уважуха за старания :)

 

Только ломы укорачивать не решусь точно... кстати что дала установка клапанов с подкачкой воздуха на ломах?

Про ломы зря! У тебя вилка пробивает?

Можно просто срезать по 5 см больше не чего не трогая, а это плюс пять к ходу и без особых заморочек!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...