Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 если это просто.

тут кодовая фраза была = 1. если за первую тысячу км они не прогорели - значит зазор был с завода :D 

 

больше неудобно чем просто :) 

да и мануала я еще не встречал, все зазоры выставляют по теории <_<  а я на практике слышу и вижу что у меня все нормально :) так что лезть не буду, когда там ТО первое на 5 т пробега? вот тогда гляну, сейчас мот еще очень новый :D 

Опубликовано

Моя практика показывает ,что зазоры в основном только уменьшаются. Например если нет мануала на многоцилиндровый двигатель,рекомендуют найти наибольший зазор и выставить по нему.

У нас ловить микроны придётся. Когда идёт затяжка стопорной гайки,микроны уезжают. На моём пробег 1300км. Сейчас холодно ковыряться с двигателем. Станет теплее,проверю зазоры и напишу чего там у меня.

Опубликовано

позвони в рабочее время в эконику, спроси начальника сервисного центра - он должен знать )

 

мне там сказали на первом ТО-500 км они сами масло помеяют, двигатель посмотрят, может и зазоры проверят

на счёт сервисного центра, я живу в Рязани, точнее в посёлке Ермишь, это 270 км от рязани, или почти 500км от москвы гонять мот каждый раз что в один город что в другой далековато, да прицепом пока не обзавёлся, поэтому до всего дохожу сам, ну теперь при вашей помощи)))) и не каждый начальник знает мануалы на мото разных видов, и вообще есть они на него вот в чём фишка, а другое дело владельцы глянут у себя все отпишутся, и среднее арифметическое можно будет вывести))))

Опубликовано

На наш мот,мануала я не встречал,но такие тачки как кронус эндуро уже имеют сольдный накат и мануалы. Так вот там написано - проверка зазоров 5000км.

На счёт масла,согласен полностью. Мотюль выливать просто жизнено необходимо через каждые 1-1,5 тыс/км. Оно просто дерёт движок и от этого внём собирается много стружки если его часто не менять. Выше я приводил ссылку на независимую экспертизу. В спор вступать не стану. Тут уже за это отругали.

Самое главное,это чтобы температура вспышки была как можно выше. А это масла (? W-50) и не ниже 

Опубликовано

вот неурядица, как фото прикрепить к сообщению, не получается(((((((((((((((((((

Нужен браузер гугл хром.

В низу появится окно "расширенная форма"

В новом открывшемся окне появится "выберите фаил" + "загрузить" + "отправить"

Опубликовано

воо)))) не обязательно хром, можно и через фаей фокс ))))

прикрепил одну повёрнутую одну как и было тоже самое(((((

post-18591-0-03082600-1420824288_thumb.jpg

post-18591-0-37619300-1420824290_thumb.jpg

Опубликовано

Молоток! 

А теперь нажми "изменить" и за место этой фотки прилепи эту-же,но повёрнутую на 45*

А то не удобно экран монитора переворачивать )))

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новомодные стикеры:

http://butik-stickerov.ru/Naklejki_na_avtomobil/Raznoe_na_avtomobil/Jdm_naklejki?page=3

http://stickerboom.ru/

 Например -

post-17940-0-65720700-1420818098.png

post-17940-0-24347900-1420818526.png

Опубликовано

Ребят,голову снимаешь для проверки клапанов,так? прокладочка стоит,нужно покупать новую для обратной сборки,так я понял? А про масло что писал выше нужны мощные, оборотистые движки,вот и думаю что не стоит "велик изабритать" а лить как и все.

Опубликовано

для регулировки клапанов на спорте 003 не нужно снимать голову, ни в коем разе, голова держит верхний вал, снимешь, цепь грм натянется, и пока натяжитель не ослабишь, голову обратно не вернёшь)))) певерьте проверено, откручивать нужно только две пробки на голове, и две пробки где лапка кпп, в центральной пробке вроде ключ на 12-13 точно не помню ловишь нмт и вмт, а в верхней есть насечки, всё никакие ГОЛОВЫ СКИДЫВАТЬ НЕ НАДО

а с маслом да что мне советовали, то я советую, пусть я в этом классе мота накатал мало, зато море знакомых которые, накатавают этот километраж только за месяц, и катают круглый год)))) гляди сам,

andrey025  я высказал мнение многих моих друзей
Опубликовано

Сижу вот,шарю по сайтам,подбираю одёжку на весну,надо что нить тёпленькое на первое время,наши торгаши пока сидят на задницах,пытаются продать остатки прошлого сезона,ничего свежего не заказывают,выжидают.Сложнее со шлемом,моего размера XXL нет,наверно с Китая закажу,перчатки тоже,только мерить,маломерки.Мотов в городе немного,а вот надо же,всё подмели.Завтра аккум поставлю на подзарядочку,погоняю на малом токе. Ребят,усиленная 520- я цепь намного шире стандартной?

Опубликовано

Бушлат служебный, перчатки сварщицкие кожаные, берцы и в леса )

Нафига цепь усилинная? Свою сначала растяни, там видно будет.

Опубликовано

ну да наша цепь хорошая стоит согласен , а на счёт усилленной, там просто стоят дополнительно сальники, и металл покрепче на ней, а так толщина и ширина абсолютно таже, но с берцами палку гнёшь, лучше мотоботов пока не придумали для мота, я сам есдил в берцах хороших армейских, в итоге травму получил голеностопа, теперь без мотобот никуда((((

Опубликовано

Про цепь написал,ребята предложили,пока ценник старый,а вот про одёжку,особо на боты ценниичек кусь кусь,не спорю,хорошая вещь хорошо и стОит,сайт Владика просматриваю,как понял один Китай,щас сравниваю ценник с алиэкспрессом,таобао и прочее.

Опубликовано

не, если цепь по старой цене, лучше прикупи, лишней не будет)))

да и забыл, никто не интересовался есть ли ведомые звёзды меньшего колличества зубьев, мне в магазе где брал, сказали что только такая же, и  то на заказ((((????? у кого есть какая инфо отпишитесь плиз????

Опубликовано

 

Нафига цепь усилинная? Свою сначала растяни, там видно будет

Андрюх, у нас 520 цепь вроде как нормальная, а я все лето по чуть-чуть подтягивал.. Тянется же! Или узкие тянутся еще сильнее?!

Опубликовано

естественно, к примеру взять бм200, у него стоит 428, аналог нашей отечественной цепи, от минска, она по сравнению с нашей, выглядит вообще детской, ну и из-за того что ещё и открытого типа, тянется в два раза чаще))) . Даже на минске она закрытого типа, и постоянно в смазке, она всё равно тянется, и скажу у неё ресурс не особо большой, я на минске раньше, в детстве, откатывал ну максимум 4000, и всё на выкид, или звенья убирал, но это и звёзда после быстрее ушатывались, благо не особо дорогие.

Опубликовано

.........никто не интересовался есть ли ведомые звёзды меньшего колличества зубьев, мне в магазе где брал, сказали что только такая же, и  то на заказ((((????? у кого есть какая инфо отпишитесь плиз????

Вот точно не скажу сколько там зубов, но на наш есть три типа ведомых звёздочек. 

Самая большая позволяет ехать до 80 км/ч., самая маленькая до 125км/ч. , но при этом ,говорят, подрыв пропадает, но зато передачи длиннее становятся.

В Феврале обещали завезти маленькие ведомые звёзды сюда:

 http://www.ekonika-m...ru/kontakt.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...