Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, карб вакуумный. Вчера приопустил иглу на одно деление обратно, выкрутил винт на два оборота. На холостых выше 4 тыс начинает пердеть и с трудом раскручиваться дальше. На ходу вообще больше 4 тыс только с горки. Ниче понять не могу. Попробую по заводски поставить обратно - иглу на середину и 1,75 оборота винта. Но кажется нифига не поможет. Куда копать дальше? Может комутатор мозги компостирует? Он у нас с катушкой заодно?

Опубликовано

Да, карб вакуумный. Вчера приопустил иглу на одно деление обратно, выкрутил винт на два оборота. На холостых выше 4 тыс начинает пердеть и с трудом раскручиваться дальше. На ходу вообще больше 4 тыс только с горки. Ниче понять не могу. Попробую по заводски поставить обратно - иглу на середину и 1,75 оборота винта. Но кажется нифига не поможет. Куда копать дальше? Может комутатор мозги компостирует? Он у нас с катушкой заодно?

Нет комутатор и катушка раздельные .

Опубликовано

Да, карб вакуумный. Вчера приопустил иглу на одно деление обратно, выкрутил винт на два оборота. На холостых выше 4 тыс начинает пердеть и с трудом раскручиваться дальше. На ходу вообще больше 4 тыс только с горки. Ниче понять не могу. Попробую по заводски поставить обратно - иглу на середину и 1,75 оборота винта. Но кажется нифига не поможет. Куда копать дальше? Может комутатор мозги компостирует? Он у нас с катушкой заодно?

проверить герметичность впускного коллектора, проверить хорошо ли топливо поступает

Опубликовано

Всем спасибо, разобрался. Поднял иглу на середину и все заработало. Сам виноват. Хотел как лучше, а получилось... )))

Опубликовано

Всем спасибо, разобрался. Поднял иглу на середину и все заработало. Сам виноват. Хотел как лучше, а получилось... )))

Отлично! :)

Опубликовано

Пойдёт такое масло в мотор после обкатки?

Полусинтетика, написано для мототехники с мокрым сцеплением...

post-26690-0-69897000-1461548832_thumb.jpg

Опубликовано

Пойдёт такое масло в мотор после обкатки?

Полусинтетика, написано для мототехники с мокрым сцеплением...

Тут целая ветка есть по мотомаслам,споры до небес а воз и ныне там! Льют то что кому нравиться,лей для 4х тактов,там посмотришь как сцепление поведёт,я так синтетику лью пока двига новая.

Опубликовано

Тут целая ветка есть по мотомаслам,споры до небес а воз и ныне там! Льют то что кому нравиться,лей для 4х тактов,там посмотришь как сцепление поведёт,я так синтетику лью пока двига новая.

Заказывал синтетику, привезли полу!(((( Ну чтож, придется довольствоваться тем что привезли(((!!  

Спасибо за инфу!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребята подскажите кто сталкивался! Проехал 200 км. уже 4 раза цепь подтягивал! :angry: задолбало! и слегка трет по колесу! может в этом и причина вытягивания цепи?  

Опубликовано

Причина в качестве цепи....У меня  в прошлом году тоже тянулась. Сейчас другую поставил, чуть вытянулась и остановилась...

Опубликовано

чуть вытянулась и остановилась...

Притаилась!)))

Опубликовано

Всем привет! Взял ekonik sport 002. Пока сказать ничего не могу, на одометре 350км. Фара светит в небо, дальний в звезды. На ТО-1 забыл сказать, не исправили. Никаких крутилок не вижу регулировать.. Как направить свет пониже?, а то в ночи видно деревья, но не дорогу под собой. Напрягает. Потерял уже где-то накладку на глушитель. Или украли на стоянке, или открутилась.. Езжу по асфальту пока обкатка. Из косяков - с салона не убедился что давление в колесах по 2 атмосферы(а может прокол словил), в итоге при старте со светофора провернуло шину и срезало пипку от камеры. Как результат - эвакуация до сервиса. Но и тут не без фигни обошлось. Так ремнями притянул эвакуаторщик моего "Клюва", что су-ка левое перо потекло. Гарантией это не облагается, починка стоит 4к в Нижнем Новгороде. Так как после эвакуатора, покупки камеры и стоимости работ по починке колеса желания вкидывать еще денег не было, то езжу пока так (и смотрю обучалки как меняют сальники в вилках). Как часто меняют масло в китайском двигателе, норм если раз в 1500 км? Смущает еще что соединения электрические на виду и как-то не изолированы совсем. До первого серьезного дождя. Поэтому кто только взял мот - обматайте, спрячьте. В целом мотоконь вещь приятная! пробки?-  не знаю такого. Хреновая дорога?- ерунда! Правда есть стойкое ощущение иногда "НА фига ТЫ ЕГО КУПИЛ АНДРЕЙ". Спасибо за внимание. Спасибо за ваши ответы.

Опубликовано

Хороший позитивный отчёт.

 А матом ругаться не надо, тут же не ЯП, у нас это не принято, и камуфлировать матерные слова тоже не надо, используйте синонимы .

Опубликовано

Приветствую, отписал Денису, подумал и тут отписать! С фарой та-же фигня,плюнул я на время,катаю на ближнем,хватает,думаю чтоб опустить надо другие отверстия для крепления фары высверливать.А вот для того чтоб маятник не гнуло при подтяжки оси колеса вырезать квадраты из более толстого металла и приварить снаружи(пока другого не придумал). Я бы ещё посоветовал скинуть колёса и промазать подшипники.Я в своё время прошляпил,на заднем колесе один даже подржавел,боюсь развалится,но промазал густо и воткнул на место.При обкатке масло меняй чаще,я менял каждые 300-400 км, и это первые 2000 км ,по хорошему на обкатку надо как минимум тыщь 6 прокатить без сильного насилия.Вклей в сливную пробку магнит неодимовый,стоят в ПК винчестерах,хорошо помогает собирать металлпыль с мелкую стружку по первости. Поменял жижу в перьях,мерял родную,вышло по 350 грамм на перо,залил гидравлику,ребята вот посоветовали масло трансформаторное!? В двигу лью ZIС 4Т (недорогое),по щупу около 700 грамм С картера вывел патрубок в фильтрбокс,лишние отверстия на боксе заглушил На карбе патрубки протянуть дабы не было подсоса извне.На аккуме выведи патрубок наружу (пары,у меня с капельницы). Кстати,проверь уплотнительную резинку на верхней крышке фильтрбокса,чтоб водой не залило при погружении в жижу (бывало такое).Само собой электрика,изолируй все фишки и разьёмы ,большие пучки (под фарой) я обернул в резину и затянул хомутами с пластика.Пока всё что вспомнил. В двигу не лазил,пока не вижу необходимости.

Опубликовано

По поводу косяков сборки, здесь уже много раз обсуждали. О том, что с завода мот плохо пригоден для эксплуатации не для кого не секрет. Поэтому и говорят, что если есть прямые руки, то это не плохой мотоцикл )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...