Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Антон222 сказал:

как по мне,верни его в "сток". маятник переделывают, тоже замечаю что требуется эта операция. масляный радиатор вроде как на ютубе ставили.

Да ну, какой сток) это слишком не интересно. Маятник буду усилять сваркой полюбому. радиатор тоже лишним не будет. Но первым делом закажу ручки-неломайки и складную лапку кпп. слышал что маятник весь задний у всех люфтит по лютому меняют подшипники (на какие? размеры?сколько их там?) и что-то с прогрессией мудрят. так же хочу узнать параметры заднего аморта (хочу газо-масленный взамен поставить, с баллоном.) да и передняя вилка слабовата ее тоже переделывают. люблю когда все сделано по уму на все случаи жизни. а китайский сток - это фуфло которое не подходит для норм езды.

п.с: кто подскажет по вязкости масла и какая там свеча? спс

Опубликовано (изменено)

))) 

сваркой китай не исправишь. ты не сделаешь с ним более того что он есть.  

маятник-люминий есть на заказ. читай тему сначала ,там практически все ответы. и от Чапая чертежи.

складная лапка кпп и ручки неломайки-это так,аксесуар. гнул по снегу ещё-подрезал под пальцы,чтоб скорнем не вырвало. но это на малой скорости. думаю когда настанет критический момент что мот должен завалиться  ,по сухому ,погнув при этом лапку,это будет происходить на скорости и там уже будет фиолетово какая она,лапка.

масло лил сначала полусинтетику 5100,этот раз синтетика 7100. вернусь на полу синь. вязкость пока 10-40. летом начну читать умных голов,подбирая вязкость под жару.

Изменено пользователем Антон222
Опубликовано
12 минут назад, Антон222 сказал:

))) 

сваркой китай не исправишь. ты не сделаешь с ним более того что он есть.  

маятник-люминий есть на заказ.

складная лапка кпп и ручки неломайки-это так,аксесуар.  вязкость пока 10-40. летом начну читать умных голов,подбирая вязкость под жару.

Ну дык алюминиевый жаба душит по цене) углекислоткой я думаю можно попробывать. по вязкости понял

Опубликовано

думаю металлу еще хуже станет , смысла нет. он отработает в любом случае ровно столько на сколько способен. 

Опубликовано

к стати ,ещё одна делема-не могу ездить в очках. по умолчанию-увекс,с желтым стеклом. перепробовал всё,от обычных пластиковых строительных,до старых совдеповских. не ощущаю геометрию дороги в них и хоть ты тресни. 

Опубликовано

У меня шлем кроссовый с визором,масло лью 15-40 кик,коробка хорошо работает.

Опубликовано
12 часов назад, vadik сказал:

Да ну, какой сток) это слишком не интересно. Маятник буду усилять сваркой полюбому. радиатор тоже лишним не будет. Но первым делом закажу ручки-неломайки и складную лапку кпп. слышал что маятник весь задний у всех люфтит по лютому меняют подшипники (на какие? размеры?сколько их там?) и что-то с прогрессией мудрят. так же хочу узнать параметры заднего аморта (хочу газо-масленный взамен поставить, с баллоном.) да и передняя вилка слабовата ее тоже переделывают. люблю когда все сделано по уму на все случаи жизни. а китайский сток - это фуфло которое не подходит для норм езды.

п.с: кто подскажет по вязкости масла и какая там свеча? спс

Вот каждому новенькому покажи и ткни. Что самим в лом посмотреть. Все Ваши вопросы уже есть в ответах. 

 

Опубликовано
11 часов назад, Антон222 сказал:

что там ,по опыту, чаще всего ломается? 

Если трос не вращается при вращении колеса то смотреть привод и попробуй максимально спрямить трос. Причины обрыва - сильный перекрут троса, чуть ли не угловой, если трос не мазался в принципе и клин механизма спидометра в приборке, понял я это после установки второго троса, потом расклинил механизм и смазал его как следует, оказалось приржавел немного, смазки не было.

10 часов назад, vadik сказал:

Ну дык алюминиевый жаба душит по цене) углекислоткой я думаю можно попробывать. по вязкости понял

люминевый маятник на таобао 3,6 - 4 т.р, такой тут парень заказывал, доставка где то 1000 - 2500, смотря куда и через кого, итог 5 - 6,5 т.р, при цене железного в районе 4.3 т.р + доставка, не так уж и дорого я считаю.

10 часов назад, vadik сказал:

Да ну, какой сток) это слишком не интересно. Маятник буду усилять сваркой полюбому. радиатор тоже лишним не будет. Но первым делом закажу ручки-неломайки и складную лапку кпп. слышал что маятник весь задний у всех люфтит по лютому меняют подшипники (на какие? размеры?сколько их там?) и что-то с прогрессией мудрят. так же хочу узнать параметры заднего аморта (хочу газо-масленный взамен поставить, с баллоном.) да и передняя вилка слабовата ее тоже переделывают. люблю когда все сделано по уму на все случаи жизни. а китайский сток - это фуфло которое не подходит для норм езды.

п.с: кто подскажет по вязкости масла и какая там свеча? спс

Ручки-неломайки я ставить не стал, имхо надежность ниже из-за шарнира, проще поставить защиту, тогда ручки ломаться не будут. Лапка кпп складная это дело, лишь бы лапка правильная была. Брал от ирбис ттр 250 кросс, так как была рядом, и с али заказывал эту. От ирбиса подошла, но! далеко стоит в сторону и вперед, лапка с али короче и почти в плотную к картеру, это хорошо при падениях или пеньках, с али просто сложится, а от ирбиса может получить удар в шарнир подвижной части лапки, и тогда загнет вал кпп (что произошло у знакомого), либо отломит его.
Люфт маятника в месте крепления к раме не часто встречается, и обычно связан с почившими подшипниками из-за отсутствия смазки или недотянутой осью. Чаще люфтит в прогрессии, когда подшипники и втулки в прогрессии мрут и люфт становится сильным. Самое поганое что подшипники запресованы в крашенную прогрессию, из-за чего при замене краска сдирается и появляется люфт самих подшипников в прогрессии, поэтому их меняют на втулки из капролона или бронзы.

Аморт у нас газомасляный, без соска для накачки, тут это исправили. Если ставить с балоном, то балон на шланге должен быть, так как места нет под другие с балонами, макс длинна аморта родного 390-400 мм по отверстиям, точнее не помню.

Насчет слабой передней вилки не сказал бы, да, ход небольшой в стоке, но если норм жижу залить то держит удар и не пробивается, на форуме и ход вилки увеличивали, но прыгать на нем не советую, не для этого мот.
Свеча подходит d8ea или аналоги, рекомендую скачать мануал на мот, чтоб подобная инфа была под рукой.
Внимательнее читаем форум, тут почти все есть, можно поиском пользоваться.

Опубликовано
22 часа назад, vadik сказал:

Всем привет, стал обладателем Еконика 003 2014г мембранный карб. с пробегом чуть менее 2000км беспощадной эксплуатации, средней степени ушатаности. (визуальный колхоз косметический + из под бошки сочится масло, цепь болтается так что бьет о маятник, задняя звезда ходит ходуном. да и вроде все.)  Зачем купил этот металлолом? да потому что по цене более чем в двое дешевле нового. А доступ к таобао, наличие гаража со светом и инструментом имеется.  

Это мой первый эндурик можно сказать, до этого был Ямаха ттр250 ну совсем не долго, я в нем ничего не понимал и никогда его не ремонтировал. первые ощущения: Легкий как велосипед, смешной по размерам для 182см\100кг качество откровенный китай. едет тяга очень даже (звезды сток) разгон никакой.

Собственно вопросы:

1. Какие он требует доработки по ходовой части? (полностью, слышал делают очень многое, перелапатил пол ветки за ночь, ничего конкретного не понял)

2. Как увеличить клиренс? (какой-то он низкий, хотя амморт во 2м положении, и очень даже в живом состоянии.)

3. Какие оптимальные звезды для динамики? (в комплекте отдали на 45зубьев, ведущая штатная (на сколько она - не знаю) подойдет ли?)

4. существуют ли цпг большего объема?

5. что посоветуете делать в первую очередь? (кроме замены масла естественно)

6. кто-нибудь ставил маслянный радиатор?

Всем спасибо

А куда  масленный фильтр вы собрались ставить, если мотак воздушник конкртеный.   смотри тему про доработки, там все написано и кто что меняет и т.д, выше ссылка  на китайский форум можете посмотреть к чему стремиться у них комплектации в штате что надо, тем более с  доступом к тао, проблем не будет,  лично я поменял аморт на PWD  поменял масло в перьях, звезду на 43 зуба, поставил лапку кика литую, чтобы сразу складывалась при запуске как на япах, настроил клапана, на днях придет маятник, плюс резину  миноловскую, и буксаторы +  яповские подшипники и тавотницы  в ступицы и траверсу и буксаторы = боевой мот готов))

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, чапай сказал:

Вот каждому новенькому покажи и ткни. Что самим в лом посмотреть. Все Ваши вопросы уже есть в ответах. 

 

23 часа назад, Антон222 сказал:

читай тему сначала ,там практически все ответы.

 

10 часов назад, Alex_Bull сказал:

Внимательнее читаем форум, тут почти все есть, можно поиском пользоваться.

 

3 часа назад, IKS сказал:

смотри тему про доработки

 Парни да не лень мне самому читать, искать и смотреть!!! Только вот за ночь я осилил 1\3 ветки и 90% обсуждений там из разряда "бла бла бла у меня бак на 5 литров а у тебя на 100грамм больше" и подобной ничтожной информации, быть может я где-то не там смотрю? уже не знаю как поиском пользоваться. Вы поймите правильно что в ветке дикий бардак, все полезную информацию принято прикреплять в первом посту с ссылками и подробностями. Даже хохлятский мото.ком.йа такое практикует. это в разы удобнее чем всех до(ставать)бывать с пережеванными вопросами.

Изменено пользователем vadik
Опубликовано

бла бла бла(с) ну так в споре и рождается истина, которую тебе осталось всего навсего перечитать. и про бак уже у тебя вопросов не возникнет. 

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, Антон222 сказал:

бла бла бла(с) ну так в споре и рождается истина, которую тебе осталось всего навсего перечитать. и про бак уже у тебя вопросов не возникнет. 

Если честно ты сейчас  сказал полную ерунду. Мотоцикл не милион стоит чтоб ему молится и поклонятся вчитываясь в каждый пост.  Я к сожалению не модератор и не ведущий темы, но в первом посте всегда быть описаны все ТТХ, информация о расходниках, и всяческих доработках в подробностях. Поскольку у нас уже немаленький кружок по интересам то проще подготовить материал один раз, и пусть каждый от туда берет для себя чтл ему надо. Чем каждый раз одно и тоже пережовывать

Изменено пользователем vadik
Опубликовано

Привет всем мотобратьям!!!

Ну вот приобрёл я вчера аппарат, коник 003 new, в магазине ..млин цена поднялась, взял за 90..

продован залил бенза примерно 2 литра, я с магазина на заправку и поехал домой..298 км..

43 км асфальта и остальное грунтовка..ехал 8 часов с перекурами..немного вытянулась цепь..а и зеркало раскрутилось..вот и все маленькие неприятности..бензина скушал примерно 15 литров..

1.jpg

Опубликовано
30 минут назад, Vitallio сказал:

 

Молоток тёзка!!! Считай,прошёл боевое крещение!!!:) Сейчас обкатывай по холодку без напряга!

Опубликовано
5 минут назад, Rouder сказал:

Молоток тёзка!!! Считай,прошёл боевое крещение!!!:) Сейчас обкатывай по холодку без напряга!

угу..седня масло поменяю..продован залил минералку, сказал что можно на ней доехать потом под замену..вот седня и займусь..счас стульчик сварю (подъёмник)))

Опубликовано
4 минуты назад, Vitallio сказал:

угу..седня масло поменяю..продован залил минералку, сказал что можно на ней доехать потом под замену..вот седня и займусь..счас стульчик сварю (подъёмник)))

Я тоже щас в гараж собираюсь,броню надо на бак поставить,а то пошоркал коленями краску. Кстати,не помешало бы в пробку магнитик вклеить,с HDD,не помешает точно! Я на вацапке!

Опубликовано

Хорошо ..у мну есть жесткий диск сдохший ..извлеку магнитик...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...