Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Если тут не применено какое-то мудрое решение, чего сложно ожидать от китайцев, то аморт стоит вверх тормашками. Может конечно и без разницы, но вижу такое впервые.

щас что то заморочился, с нивовского проще простого. а вот у тебя именно разве так и не должен стоять в принципе?масло внизу

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Антон222 сказал:

щас что то заморочился, с нивовского проще простого. а вот у тебя именно разве так и не должен стоять в принципе?масло внизу

Да вроде достаточно мотов видел, у всех кажись аморты стояли штоком вниз. У меня сейчас второй мот. На обоих шток вниз. Полагаю так сальник лучше смазывается. Ещё и воздух, который со временем всё равно появляется, скапливается вверху. Возможно это критично.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
3 часа назад, ecconaut сказал:

Если тут не применено какое-то мудрое решение, чего сложно ожидать от китайцев, то аморт стоит вверх тормашками. Может конечно и без разницы, но вижу такое впервые.

Как это вверх тормашками:o разве гайка которая регулирует жесткость пружины должна быть сверху? да нет же, он правильно стоит, как и должно быть, у меня на Японце так же стоял, вот еще фото похожих Китайцев, Ekonik  и Senke  аналогичное расположение

1420974120094_default.jpg

1493847335606_default.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, salvador сказал:

Как это вверх тормашками:o разве гайка которая регулирует жесткость пружины должна быть сверху? да нет же, он правильно стоит, как и должно быть, у меня на Японце так же стоял, вот еще фото похожих Китайцев, Ekonik  и Senke  аналогичное расположение

Да хз, ещё раз повторюсь, все моноамморты что я видел на хоть немного эндуристых мотах, были штоком вниз. Хотя бы, например на моём бывшем Kawasaki KLE400 и на теперешнем Racer Crossrunner. На всех кроссах штоком вниз. На всех мотах типа ирбиса тэтээра то же самое. Не в курсе имеет ли на практике значение расположения штока, но мне кажется что тенденция не спроста. Пара моделей малораспространённых марок имхо тут не показатель, а как раз исключение. Какой у тебя японец был?

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
5 часов назад, ecconaut сказал:

Да хз, ещё раз повторюсь, все моноамморты что я видел на хоть немного эндуристых мотах, были штоком вниз. Хотя бы, например на моём бывшем Kawasaki KLE400 и на теперешнем Racer Crossrunner. На всех кроссах штоком вниз. На всех мотах типа ирбиса тэтээра то же самое. Не в курсе имеет ли на практике значение расположения штока, но мне кажется что тенденция не спроста. Пара моделей малораспространённых марок имхо тут не показатель, а как раз исключение. Какой у тебя японец был?

Точно, я все перепутал, Шерпа была, действительно там стоит наоборот, гайка вверху была

Опубликовано

У меня на 002 тоже гайка сверху! В чём прикол?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Rouder сказал:

У меня на 002 тоже гайка сверху! В чём прикол?

Смысл не в расположении гайки, а в расположении штока. Предполагаю что нижнее расположение штока даёт как минимум такой бонус: меньше пыли и песка копится в месте контакта штока с сальником, всё по большей части осыпается вниз. Вероятно имеет значение ещё и где скапливается воздух (у сальника или с противоположной стороны), который медленно но неизбежно появляется в масляной камере. Думаю что если пузырьки воздуха будут копиться около сальника, то это может мешать работе демпфера (масляного дросселя) и препятствовать смазке сальника.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано (изменено)

Можно просто купить или найти сломанную совковую лопату подходящего размера, желательно алюминий, отпилить болгаркой лишнее, подогнать молотком по месту и просверлить нужные дырки. Не раз видел такое на эндурах. Выглядит норм.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
1 час назад, salvador сказал:

Где купить такую защиту?

Защита картера классики. Нивовская вроде. Сам не покупал, товарищ привез

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, Антон222 сказал:

Защита картера классики. Нивовская вроде. Сам не покупал, товарищ привез

Ты ее дорабатывал, обрезал, подпиливал?

Изменено пользователем salvador
Опубликовано
1 минуту назад, Антон222 сказал:

Ничего еще не делал.

Спасибо, погуглил нашел, это Защита картера ВАЗ-2101 ТРЕК, 300р стоит

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...