Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, VitaX16XE сказал:

Всем привет! Пришел мне из Ижевска мот, пока что вытащил его из коробки, и в разобранном виде положил в багажник своей Opel Corsa B :). Влез без проблем, везти мне его за 250 км от города, где он и будет жить. Пока что могу сказать только одно - какой же он большой после пита). Ну и что интересно закупают их в Тибете, в Лхасе. Пегас Моторс называется. А инструкция я так понял как на Эконике)

IMG_20170907_120728.jpg

IMG_20170907_131351.jpg

IMG_20170907_131427.jpg

IMG_20170907_131443.jpg

IMG_20170907_131558.jpg

IMG_20170907_131607.jpg

С обновкой)

Опубликовано
В 07.09.2017 в 23:46, VitaX16XE сказал:

Всем привет! Пришел мне из Ижевска мот, пока что вытащил его из коробки, и в разобранном виде положил в багажник своей Opel Corsa B :). Влез без проблем, везти мне его за 250 км от города, где он и будет жить. Пока что могу сказать только одно - какой же он большой после пита). Ну и что интересно закупают их в Тибете, в Лхасе. Пегас Моторс называется. А инструкция я так понял как на Эконике)

 

Присоединяюсь к поздравлениям! Собирай,промазывай,изолируй и в путь! Не забудь окропить святой водой!!!

Опубликовано

Всем еще раз привет. В общем отвез я мот в постоянное место жительства, выгрузили его и начали собирать. Часа за 3-4 собрали и поехали кататься. Ощущения приятные. Очень мягкий мотоцикл, по крайней мере сравниваю с пипеткой. Проехал первые 28 км, все работает, один раз шлепнулся прям в грязь, поднимаю его без проблем сам, хоть я и не геркулес и вешу на порядок меньше мотоцикла. Как завели, прогрел и слил масло заводское, залил нормальное сразу, так поспокойней. Когда собирали делал фото,выкладываю. Как обычно ничего не было смазано, ни рулевая, ни колесные подшипники. В рулевой подшипники немного не такие как на эконике и вообще отличия есть я так понял, сравниваю с видео сборкой, где парень собирал эконик спорт 006. Прогрессии нет, с одной стороны это даже лучше, меньше геммороя с ней. Пластик на фото еще не весь висит, очень хотелось успеть покататься)). 

IMG_20170909_183731.jpg

IMG_20170909_183922.jpg

IMG_20170909_183932.jpg

IMG_20170909_185712.jpg

IMG_20170909_183821.jpg

IMG_20170910_092623.jpg

IMG_20170910_092629.jpg

IMG_20170910_103406.jpg

IMG_20170910_104450.jpg

IMG_20170910_112357.jpg

IMG_20170910_112651.jpg

Опубликовано

Нармуль! У меня у приятеля ТТR,он дополнительно прикрыл задний тормозной пластиной,мало ли!

Опубликовано
16 часов назад, Rouder сказал:

Нармуль! У меня у приятеля ТТR,он дополнительно прикрыл задний тормозной пластиной,мало ли!

есть какая то пластина еще, не поставили)

Опубликовано
В 11.09.2017 в 00:04, VitaX16XE сказал:

 

IMG_20170910_112651.jpg

А подножки на пассажира подошли? Просто у меня гтц стоит с внутренней стороны, и шланчики от него трут маятник(при езде с нажопником по ямам и колдобинам). Поставил снаружи, подножка не встаёт.

Опубликовано
8 часов назад, Stradislav сказал:

А подножки на пассажира подошли? Просто у меня гтц стоит с внутренней стороны, и шланчики от него трут маятник(при езде с нажопником по ямам и колдобинам). Поставил снаружи, подножка не встаёт.

А я пока не ставил для пассажира подножки, возить особо некого сзади). Лягуха внутри цилиндра я так понял, провод просто подходит и все

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте.  Являюсь счастливым обладателем эконик спорт 004 нью.  Брал летом 2017. Катался месяц в отпуске.  Пробег около 1300. Аппарат показал себя,  на мой взгляд,  хорошо.  А в целом особо сравнивать не с чем,  так как до этого владел советским Уралом.  По с сравнению с ним подвеска показалась сказкой.  Мелкие недочеты имеются как и на всех китайцах,  но они разрешимы.  Есть тут еще счастливые обладатели сего проходимца?

IMG_20170809_181107.jpg

Опубликовано

Поздравляю с приобретением аппарата и вливанием в наши ряды!:) У меня-002

Опубликовано
3 часа назад, svs сказал:

Всем здравствуйте.  Являюсь счастливым обладателем эконик спорт 004 нью.  Брал летом 2017. Катался месяц в отпуске.  Пробег около 1300. Аппарат показал себя,  на мой взгляд,  хорошо.  А в целом особо сравнивать не с чем,  так как до этого владел советским Уралом.  По с сравнению с ним подвеска показалась сказкой.  Мелкие недочеты имеются как и на всех китайцах,  но они разрешимы.  Есть тут еще счастливые обладатели сего проходимца?

IMG_20170809_181107.jpg

интересно в чем отличие от 003 нью?? с виду такой же вроде

Опубликовано
1 час назад, чапай сказал:

 

1 час назад, чапай сказал:

рама вроде как круче стои


у китайцев уже у самих голова кружится от разных названий.  И в правду интересно в чем разница?

Опубликовано
5 часов назад, Rouder сказал:

Поздравляю с приобретением аппарата и вливанием в наши ряды!:) У меня-002

Спасибо.  И сам рад.  Чем мечтать о японце,  лучше ездить на китайце  )

Опубликовано (изменено)

я кажись разглядел на фотке отличие..это маятник..у меня к месту крепёжки идёт с усилением, а на 004 вроде простой , прямоугольный..а рама точь в точь..одинаковая

Изменено пользователем Vitallio
Опубликовано

Разглядывал картинки, 003 нью имеет такую же раму как 004 нью, а вот просто 003 уже имеет попроще скелет чем просто 004. похоже у 003 приставка нью-это + бонус к раме...? на фото в креплении маятника различий не заметил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...