Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ого..у тебя пружина ваапще зажата вусмерть..поэтому такой низенький

Опубликовано
1 час назад, Vitallio сказал:

ого..у тебя пружина ваапще зажата вусмерть..поэтому такой низенький

что-то я не пойму, поджатие пружины разве влияет на клиренс? да и она не до конца зажата

Опубликовано

не..кажись в чём то другом..поджатие пружины обеспечивает жёсткость отбоя амортизатора

Опубликовано
10 минут назад, Vitallio сказал:

не..кажись в чём то другом..поджатие пружины обеспечивает жёсткость отбоя амортизатора

вот и я не пойму в чем прикол, даже за счет треснутого маятника он не должен был так сильно просесть.. такое возможно что прогрессию воткнули обратной стороной?)

Я сделал вывод что китай можно брать только новый, иначе как у меня куча проблем придется устранять за старым хозяином, особенно если он его купил в коробке и оказался криворуким сборщиком.  

Опубликовано
6 часов назад, vadik сказал:

Короче пришлось новую релюху покупать. Но беда не приходит одна, думается мне, а что он такой низкий? ага.... на каких регулях маятник еще с прогрессией идет? ждать усиленный долго а кататься хочется сейчас.

jMO79PwS3FY.jpg

hQmtnwAUB4c.jpg

интересно... какое фото я по счету наблюдаю с такой проблемой... на ирбисе без ЭР есть такая проблема интересно. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Антон222 сказал:

интересно... какое фото я по счету наблюдаю с такой проблемой... на ирбисе без ЭР есть такая проблема интересно. 

У меня так прогрессия стоит. Разглядеть можно  Если сильно хочется кататься, можно поправить и проварить с накладками, Только сварщика надо профи.0_1d67d0_faba7aff_orig.jpg
IMGP0136.jpg

Изменено пользователем чапай
Опубликовано
2 часа назад, чапай сказал:

У меня так прогрессия стоит. Разглядеть можно  Если сильно хочется кататься, можно поправить и проварить с накладками, Только сварщика надо профи.0_1d67d0_faba7aff_orig.jpg
IMGP0136.jpg

Игорь Батькович!! не могли бы Вы сфоткать багажник своего коня?? (у мну багажника нет нуно что то изобретать))))

Опубликовано

Чапай, да у меня так же стоит. Я первый раз когда  смазывал , позабыл что как обратно собирать . Но вроде как там не перепутаешь

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, vadik сказал:

Короче пришлось новую релюху покупать. Но беда не приходит одна, думается мне, а что он такой низкий? ага.... на каких регулях маятник еще с прогрессией идет? ждать усиленный долго а кататься хочется сейчас.

jMO79PwS3FY.jpg

hQmtnwAUB4c.jpg

скорее всего прыгнули где то сильно (сильно для этого мото), прогрессия полностью распрямилась, считай в прямую линию между крепежом на раме и на маятнике, и завернула крепеж на маятнике внутрь или действительно пружина сжалась полностью, из за того что преднатяг был сильный. Если все таки амморт не сильно затянут то плохо, что ход амморта это позволяет, доходит не до отбоя аморта, а до полного выпрямления прогрессии. Ну и да, маятник слабый конечно. Относительно вопроса о мотах, на 004 без прогрессии точно, у знакомого 004. На 001,002,003, 006 с прогрессией (001 под вопросом, так как в прайсе на запчасти от эконики кронштейн продается для, 2, 3 и 6 спортов, а на фото он с прогрессией). на 003 new прогрессия немного отличается, это который с другой рамой, она подойдет, отличается только та часть что крепится к раме, п-образня, она там сварена из частей, на старом же выточена из куска железа или чугуна, судя по весу =). Маятник заказать можно от эконики, от Усурийска до Владика не далеко, быстро прийдет.

Изменено пользователем Alex_Bull
Опубликовано
16 часов назад, vadik сказал:

Короче пришлось новую релюху покупать. Но беда не приходит одна, думается мне, а что он такой низкий? ага.... на каких регулях маятник еще с прогрессией идет? ждать усиленный долго а кататься хочется сейчас.

jMO79PwS3FY.jpg

hQmtnwAUB4c.jpg

Аморт под замену,села пружина, а маятник выломало из за слишком жесткого и короткоходного амортизатора, при приземлении он не правильно работает и вместо того чтоб разгрузить(сделать мягче) удар по подвеске, ходовка испытывает жесткие удары вследствие и разрыв маятника. Чтобы этого избежать я вижу три пути:

1. поставить усиленный новый маятник (можно сварить с помощью сварщика из профильной трубы или купить от новой модели.)

2. Купить другой амортизатор с хорошим ходом и настройкой.

3. Переделать амортизатор самостоятельно. Нужно выточить из штока старого автомобильного амортизатора диаметром на 14мм, новый шток только длиньше на 30мм, нужен будет токарь, и убрать шайбы на отбой и сжатие. Сдесь об этом уже несколько человек.

4. Продать мотоцикл с почкой и купить хорошего японского эндуро.

Я выбрал 3 вариант. Сам вешу 77 кг, прыгаю на нем, но не высоко. За три сезона маятник цел.

Опубликовано
9 часов назад, Антон222 сказал:

интересно... какое фото я по счету наблюдаю с такой проблемой... на ирбисе без ЭР есть такая проблема интересно. 

на ттр 250 который кроссовый, не встречал такого, ни на форуме ирбиса не видел ни в живую не слышал, у знакомых много у кого как раз такая версия. кстати маятник по размерам у кросс версии в месте крепления к раме такой же, ну можт на 5 мм меньше.

Опубликовано
2 минуты назад, volodyag85 сказал:

Аморт под замену,села пружина, а маятник выломало из за слишком жесткого и короткоходного амортизатора, при приземлении он не правильно работает и вместо того чтоб разгрузить(сделать мягче) удар по подвеске, ходовка испытывает жесткие удары вследствие и разрыв маятника. Чтобы этого избежать я вижу три пути:

1. поставить усиленный новый маятник (можно сварить с помощью сварщика из профильной трубы или купить от новой модели.)

2. Купить другой амортизатор с хорошим ходом и настройкой.

3. Переделать амортизатор самостоятельно. Нужно выточить из штока старого автомобильного амортизатора диаметром на 14мм, новый шток только длиньше на 30мм, нужен будет токарь, и убрать шайбы на отбой и сжатие. Сдесь об этом уже несколько человек.

4. Продать мотоцикл с почкой и купить хорошего японского эндуро.

Я выбрал 3 вариант. Сам вешу 77 кг, прыгаю на нем, но не высоко. За три сезона маятник цел.

шток на 14 не сильно большой ли по диаметру? Сравнивали со штоком от ттр 250 кросс, который точили от волговской стойки задней (диаметр одинаков), делали его длиннее, так у него диаметр больше чем у нашего, 12мм, у нашего выходит 10, из за этого придется в аморте менять все место где шток ходит, саму крышку с отверстием под шток и внутрянку (сальник и то место где он стоит). Пробовали от моего 003 на ттр 250 аморт ставить но вилка не подошла, которая к кронштейну подвески крепится, шток от нашего в вилку аморта ирбиса провалился. Я склоняюсь к комбинации 1 и 2 варианта.

Опубликовано
1 час назад, Alex_Bull сказал:

 завернула крепеж на маятнике внутрь или действительно пружина сжалась полностью, из за того что преднатяг был сильный. Если все таки амморт не сильно затянут то плохо, что ход амморта это позволяет, доходит не до отбоя аморта, а до полного выпрямления прогрессии. 

Преднатяг ~70% то что сжалось оно полностью прежде чем закончился ход у амморта из-за этого действительно имеет место быть.  Снять выпрямить и заварить старый (на сколько это возможно) на момент ожидания нового это то не проблема, меня больше волнует клиренс. 

1 час назад, volodyag85 сказал:

Аморт под замену,села пружина

Просевшая пружина бы при поднятии мотоцикла за заднюю часть давала бы большой ход подвески? верно? а этот под собственным весом не проседает (да и под моим проседает не сильно) почему такой клиренс? даже за счет сломанного маятника (на фото видно) он ведь не должен так упасть? 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Vitallio сказал:

Игорь Батькович!! не могли бы Вы сфоткать багажник своего коня?? (у мну багажника нет нуно что то изобретать))))

Багажник я давно уже снял. Потому как он от своей тяжести отвалился вместе с креплением крыла. Проварил крепление крыла и прямо на него поставил сумку. И стараюсь в нее не класть ничего тяжелого.Сейчас вот так у меня. А сумка прямо на крыле стоит 0_1efe4b_281eee37_orig.jpg
SAM_0989.JPG

0_1efe4c_bbb77473_orig.jpg
SAM_0990.JPG

0_1f1694_356ecc77_orig.jpg
IMGP4496.jpg

Изменено пользователем чапай
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, vadik сказал:

Преднатяг ~70% то что сжалось оно полностью прежде чем закончился ход у амморта из-за этого действительно имеет место быть.  Снять выпрямить и заварить старый (на сколько это возможно) на момент ожидания нового это то не проблема, меня больше волнует клиренс. 

Просевшая пружина бы при поднятии мотоцикла за заднюю часть давала бы большой ход подвески? верно? а этот под собственным весом не проседает (да и под моим проседает не сильно) почему такой клиренс? даже за счет сломанного маятника (на фото видно) он ведь не должен так упасть? 

мне кажется как раз из за маятника так и просел, крепление вперед на маятнике подалось см на 2 - 3, то есть ближе к раме, а на оси колеса он см на 8 - 10 ниже стал, система рычагов же, если маятник восстановить то он поднимется обратно.

Изменено пользователем Alex_Bull
Опубликовано

угу..всё равно маленький багажник нужен,( на речку что нить тащить не тяжелоё, да мало ли чего..))

Опубликовано

Лучше к крылу просто привязать. Багажник реально тяжелый+ номер. Отламывает на ура. Не у меня первого. Или надо тогда всю конструкцию как то усиливать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...