Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если я весом более 90 кг то стоит задуматься?

Опубликовано

Если я весом более 90 кг то стоит задуматься?

На фото в объявлении у зеленого мотоцикла задний амортизатор стоит в низком положении, думаю гонщик мелковат ) Предположу, что любит попрыгать ))

 

На форуме есть не мелкие ребята, хотелось бы узнать их мнение по крепости маятника.

Опубликовано

На фото в объявлении у зеленого мотоцикла задний амортизатор стоит в низком положении, думаю гонщик мелковат ) Предположу, что любит попрыгать ))

 

На форуме есть не мелкие ребята, хотелось бы узнать их мнение по крепости маятника.

Хорошая идея! Я тоже ещё тот любитель.кстати,про вес мотодоров тоже не мешало бы узнать!

Опубликовано

 а так же интересных советов на форуме!

Приветствуем!

А все основные советы с фото написаны на первых 3 листах этой темы :)  в основном нарикания вызывает подвеска, но у вас задняя подвеска должна быть без прогрессии (амортизатор давит сразу на рычаг) это в некотором роде упрощает задачу :)

Опубликовано

Продавец пишет, что постоянно меняет маятники, себе и другим. Уже 17 штук поменял. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Как говориться с дури можно и не то сломать :D

на фото не видно что он как то усилен, профильная труба очень имеет похожую толщину со стоком, и трубы варятся к шатным водвесным...

показал бы фото тех 17 погнутых и где именно они гнуться - было бы интересно глянуть ;) 

короче без фото ДО - не зачет! :D  

ну вес мой 70,5 - специально взвесился, не думаю что за зиму успел раскобанеть :D  ну прыгал с пол метра - не погнулся ;)

Опубликовано

Хы,,давно не взвешивался,но чую.для моего возраста (наверно  вешаю под сотку и вывел глистов)вопрос канечно актуален!

Опубликовано

На фото в объявлении у зеленого мотоцикла задний амортизатор стоит в низком положении, думаю гонщик мелковат ) Предположу, что любит попрыгать ))

 

На форуме есть не мелкие ребята, хотелось бы узнать их мнение по крепости маятника.

На своём за сезон наездил 1100 км не много правда зато по лесам по тайге грязь ямы  вес у меня 90-100 плюс орехи шишки еще кг 30 проблем с маятником не замечено все в порядке не прыгаю но по кочкам и ямам  гоняю . 

Опубликовано

Приветствую Вас, Виталий!

Поздравляю с покупкой! 

Глушителями махнуться не желаете? Шучу))) Конечно не желаете - зачем Вам прямоток)).

 

Два дня ухлопал на заднюю подвеску - передвинул лыжу для цепи на её фактическое рабочее место,проинспектировал все втулки и целый день перебирал и настраивал задний амортик.

Вот об амортике расскажу по подробнее:

Вобщим ещё месяц назад сделал как тут рекомендовано - убрал шайбочки 5шт., но без засверливания амортика , но работа его после переделки меня не устроила.

То-есть работать-то он стал,но как на дорожнике и всеравно как-то жестковато для софт эндурика.

Сегодня с утра занялся его разборкой и знаете что заметил? ... Он снова как-будто газом наполнен - я шток туда,а он сам оттуда. (???)

Ну фиг с ним.

Целый день колдовал с шайбочками - менял их местами и в результате получил-таки то, что хотел.

Теперь задний амортик столь-же мягок как и перья вилки. Если подпрыгнуть и плюхнуться на седение, подвеска легко срабатывает на 8-10см.

Отбойник подрезал на половину.

Амортизационная жидкость везде теперь , пятёрка.

 

На фото ниже , изображение поджатия корпуса сальника для демонтажа стопорного кольца.

На втором фото порядок установки шайбочек.

 

ЗЫ: Пружину амортика при установке я поджал на 4мм. и с моим бараньим весом в 68кг., температурой воздуха минус 14*, перед и зад одновременно просели в статике на 40мм.

Для тех кому покажется сильно мягко,надо залить в амортик десятку и поджать пружину.

post-17940-0-06745000-1420377963_thumb.jpg

post-17940-0-01151400-1420438033_thumb.jpg

Опубликовано

ГДЕ-ТО СТЫРЕНО

 

 

Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая -
Перед тобой мотоцикл эндуро.
Грунтовочки, ямы, канавы и грязь,
Эндуро с пилотом проедут на раз.
И денег у вас не клюют если куры,
Тогда покупайте скорее эндуры.
На них не менялся движок 20 лет,
Там даже тахометра штатного нет,
На многих машинах давно нет зеркал,
Их всех предыдущий владелец
сломал.
Цепи и звезды мот жрёт только в
путь,
Забыл про колодки я упомянуть.
Зато мотоциклу насрать на дороги,
Проедет он там, где не сунуться Боги.
А если вы вдруг соберётесь в
дальняк,
Без двух литров масла вам ехать
никак -
Я просто случайно забыл вам сказать,
Что масло раз в тыщу* придется
менять.
Короче эндурики - техника злая,
На них рассекают одни раздолбаи,
Дубасят они не жалея бензина,
Лишь пыль поднимает их злая
резина.
На последней передаче
Я *бошу и *уячу!
90!
Больше - ссу,
потому, что я в лесу!

Опубликовано

Хы,,давно не взвешивался,но чую.для моего возраста (наверно  вешаю под сотку и вывел глистов)вопрос канечно актуален!

почти месяц катались вдвоем по рыбалкам вес где-то 160-170 кг.

последствия ; цепь растянулась и лапка тормазная погнулась на кочках .зашита рук сломалась об сухой бодыль полыни.

Опубликовано

На своём за сезон наездил 1100 км не много правда зато по лесам по тайге грязь ямы  вес у меня 90-100 плюс орехи шишки еще кг 30 проблем с маятником не замечено все в порядке не прыгаю но по кочкам и ямам  гоняю . 

Привет! А что за мот?

Опубликовано

Приветствую Вас, Виталий!

Поздравляю с покупкой! 

Глушителями махнуться не желаете? Шучу))) Конечно не желаете - зачем Вам прямоток)).

 

Два дня ухлопал на заднюю подвеску - передвинул лыжу для цепи на её фактическое рабочее место,проинспектировал все втулки и целый день перебирал и настраивал задний амортик.

Вот об амортике расскажу по подробнее:

Вобщим ещё месяц назад сделал как тут рекомендовано - убрал шайбочки 5шт., но без засверливания амортика , но работа его после переделки меня не устроила.

То-есть работать-то он стал,но как на дорожнике и всеравно как-то жестковато для софт эндурика.

Сегодня с утра занялся его разборкой и знаете что заметил? ... Он снова как-будто газом наполнен - я шток туда,а он сам оттуда. (???)

Ну фиг с ним.

Целый день колдовал с шайбочками - менял их местами и в результате получил-таки то, что хотел.

Теперь задний амортик столь-же мягок как и перья вилки. Если подпрыгнуть и плюхнуться на седение, подвеска легко срабатывает на 8-10см.

Отбойник подрезал на половину.

Амортизационная жидкость везде теперь , пятёрка.

 

На фото ниже , изображение поджатия корпуса сальника для демонтажа стопорного кольца.

На втором фото порядок установки шайбочек.

 

ЗЫ: Пружину амортика при установке я поджал на 4мм. и с моим бараньим весом в 68кг., температурой воздуха минус 14*, перед и зад одновременно просели в статике на 40мм.

Для тех кому покажется сильно мягко,надо залить в амортик десятку и поджать пружину.

Приветствую! Спасибо за поздравление! Про глушак ничего не скажу,проехал то я совсем немного,но урчит мягко.как сытый кот,а вот про амортизатор где то читал что стоит простой,или кто меня просветит кто знает? У меня 002.

Опубликовано

почти месяц катались вдвоем по рыбалкам вес где-то 160-170 кг.

последствия ; цепь растянулась и лапка тормазная погнулась на кочках .зашита рук сломалась об сухой бодыль полыни.

Кстати,у нас на рынке продают цепи 520е.усиленные,только надо проточить крышку(выше на фото показали как отлив убрать),думаю,не пожалеть денег,купить??? Сказали что она немного шире штатной.

Опубликовано

или кто меня просветит кто знает? У меня 002.

а тут кто то выкладывал разница по моделям, надо странички назад пощелкать...

Опубликовано

Жаль не так много инфы по нашим мотам в инете

Опубликовано

Жаль не так много инфы по нашим мотам в инете

Эконика уже заказала в этом году новую модель, видел фотку: спорт 003, есть в прайсе, но фотка там другая и цены еще нет.

- другая рама и маятник (не из труб, а хитрого профиля, тоже стального)

- двигатель с масляным радиатором

- вроде подвески будут получше, но не факт )

 

Не знаю, какие преимущества будут от новой рамы, как ее китайцы сварят )) но масляный радиатор думаю не помешает летом. Хотя хз, мне кажется надо идти по другому пути - повышать качество материалов и надежность техники, а не внешне подражать новым технологичным моделям. Делали же японцы мотоциклы 25-30 лет назад с трубчатой рамой, железным маятником и нефорсированным воздушным мотором - так они до сих пор бегают по лесам )

Опубликовано

Эконика уже заказала в этом году новую модель, видел фотку: спорт 003, есть в прайсе, но фотка там другая и цены еще нет.

- другая рама и маятник (не из труб, а хитрого профиля, тоже стального)

- двигатель с масляным радиатором

- вроде подвески будут получше, но не факт )

 

Не знаю, какие преимущества будут от новой рамы, как ее китайцы сварят )) но масляный радиатор думаю не помешает летом. Хотя хз, мне кажется надо идти по другому пути - повышать качество материалов и надежность техники, а не внешне подражать новым технологичным моделям. Делали же японцы мотоциклы 25-30 лет назад с трубчатой рамой, железным маятником и нефорсированным воздушным мотором - так они до сих пор бегают по лесам )

Вот масляный фильтр точно не помешал бы

Опубликовано

Закончил с подвесками и наклейками.

Жду весну чтобы заняться настройками карбюратора. -_-

post-17940-0-81985700-1420438219_thumb.jpg

Опубликовано

хорошее видео

http://www.youtube.com/watch?v=bwUwBt7o1kw

Дорожка что надо! От меня до дачи,а дорога по лугам летом после дождя точь такая! Одно удовольствие! Как раз и обкатаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...