Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Как и у многих стоит проблема выбора мопэда! И не то, что бы я решил совсем пересесть с 4-х колёс на 2, но тем не менее захотелось покататься. Опыта пользования мотоциклом не имею, были исключительно мопеды и те лет 20 назад...) Для себя обозначил следующие стихии асфальт и грунт. Грязь месить не собираюсь! В связи с этим выбор пал на Irbis XR 250 R, но недавно попался на глаза BM Motard 250 - очень понравился внешне! И Если по Ирбису почти всё перечитал тут, то по второму меньше инфы. И вообще, такой содержательный FAQ из Китая только на Ирбис! Ещё ВМ дороговат, по этому только Б/У. Бюджет обозначил в 60 к руб. Готов прислушаться к вашему мнению! Спасибо!

Опубликовано

Примерно такой же выбор... по ресурсу ирбиса не нашел ни чего. БМ вроде как 30-40т км. ходят, так что я скорее за БМ. 

З.Ы. знать бы что ирбис столько же пройдет (двигатель) его бы взял. Но про ресурс особо инфы нет, начинаются песни "как ездить будешь и т.д."

Опубликовано

Примерно такой же выбор... по ресурсу ирбиса не нашел ни чего. БМ вроде как 30-40т км. ходят, так что я скорее за БМ. 

З.Ы. знать бы что ирбис столько же пройдет (двигатель) его бы взял. Но про ресурс особо инфы нет, начинаются песни "как ездить будешь и т.д."

Согласен, если бы не одно но, которое и заставляет задуматься это то, что он "Б/У" ну и ценник даже на б/у 70-75 для меня дороговато, по этому пака склоняюсь к Ирбису!

Опубликовано

Возьми новый ХР и не парься т.к. думаю что БМ за этот ценник тока 200-ка. На пару сезонов его точно хватит а потом все равно захочется большего. Я лично не имею опыта владения Ирбисом но однажды прокатился, едет нормально зато посадка намного комфортнее чем на БМ

Опубликовано

БМ -нормально сделанный мот, стоящий своих денег, совершенно без переплаты за лейбак. Оптимально соотношение цена- качество. Хочешь иметь проблемы, купи дешевый Ирбис.  Не может один и тот же китай  стоить разных денег. Совершенно понятно, что экономя, ты  получишь другое качество  и сборки и деталей. По мне: пофигу на посадку, которая может быть лучше у Ирбиса, главное в дороге не встать. 

И, кстати с пассажиром, БМ прет нормально

И, большего мне не надо.

Имел и литровые моты, но, щас бы и не сел. Нафиг не надо для города. Трястись, что бы не сп..ли БМВ за 700 тыс, прикол, тот еще....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В итоге выбор лег на слегка б/у (40 моточасов) Kayo t2! Первые впечатления самые положительные! Советовать пока не могу, но по ощущениям он сильно интереснее ТТР 250, Стелс эндуро 250

Его обсуждают тут!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...