Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братцы прошу дельного совета и по факту.

Решил купить себе мотоцикл, ну как мотоцик мопэд получается))

Выбор падает на:

Omaks xy250-5a (предпочтение отдаю ему)

Omaks r15 (тоже красивый) 

НАН ФАНГ НФ 250 8А

Patron sport 250

Falcon speedrire

Это все б/у.

Бюджет 200к +/- 

Нравятся по внешке такого типо)

 

Прошу помощи с выбором у понимающих людей так-как с такой техникой не связывался, а именно с китайскими мото(был восход 3м01 и сова).

Может быть я смотрю полную рвань, а вы знаете лучше вариант под мой бюджет!

То что будет шустро ехать не создавать "гемороя"не будет проблем с запчастями и тд. и тп. 

 

 

Зарее все обнял, приподнял 

Давайте пацаны подумаем вместе ❤️ 

 

Опубликовано

Все варианты - асфальтокал с тракторными моторами.

По асфальту быстро надоест ездить, а в лес на таких не заедешь.

Ничего не покупай, лучше пропей деньги.

Опубликовано

В этом бюджете можешь и новый взять... Какой нравится, тот и бери, качество примерно одинаково, лучше конечно более распространенного производителя - легче запчасти найти! И для города я бы тебе советовал найкед! Там пластика меньше. Во первых по неопытности падений не избежать и хана ему прийдёт, во вторых практически не удобно - бывает чтобы добраться до свечи или карбюратора, приходится половину разобрать!

Опубликовано
2 часа назад, bosun сказал:

Omaks xy250-5a (предпочтение отдаю ему)

Omaks r15 (тоже красивый) 

НАН ФАНГ НФ 250 8А

Patron sport 250

Falcon speedrire

Дешёвый китайский "спорт" - грусть-печаль, очень грусть-печаль, ещё и б/у... Правильно сказал Искандер 

1 час назад, Искандер сказал:

Все варианты - асфальтокал с тракторными моторами.

По асфальту быстро надоест ездить, а в лес на таких не заедешь.

Ничего не покупай, лучше пропей деньги.

И приличных дешёвых "спортов" посмотри Bajaj Pulsar NS 200, с пробегом до 8-10т.км. Уже большое сообщество, каталог запчастей, хорошее качество.

Опубликовано
3 часа назад, bosun сказал:

Братцы прошу дельного совета и по факту.

Решил купить себе мотоцикл, ну как мотоцик мопэд получается))

Выбор падает на:

Omaks xy250-5a (предпочтение отдаю ему)

Omaks r15 (тоже красивый) 

НАН ФАНГ НФ 250 8А

Patron sport 250

Falcon speedrire

Это все б/у.

Бюджет 200к +/- 

Нравятся по внешке такого типо)

 

Прошу помощи с выбором у понимающих людей так-как с такой техникой не связывался, а именно с китайскими мото(был восход 3м01 и сова).

Может быть я смотрю полную рвань, а вы знаете лучше вариант под мой бюджет!

То что будет шустро ехать не создавать "гемороя"не будет проблем с запчастями и тд. и тп. 

 

 

Зарее все обнял, приподнял 

Давайте пацаны подумаем вместе ❤️ 

 

все из этого списка лотерея еще та. можешь попасть на нормальный и 40 тыщ проехать не парясь а можешь попасть на мотокал и ипстись с ним прям со дня покупки. внешне они будут одинаковые.

бери первый. он же больше нравится?

ну и чтоб пробег не более 5000 км.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, bosun сказал:

Братцы прошу дельного совета и по факту.

Решил купить себе мотоцикл, ну как мотоцик мопэд получается))

Выбор падает на:

Omaks xy250-5a (предпочтение отдаю ему)

Omaks r15 (тоже красивый) 

НАН ФАНГ НФ 250 8А

Patron sport 250

Falcon speedrire

Это все б/у.

Бюджет 200к +/- 

Нравятся по внешке такого типо)

 

Прошу помощи с выбором у понимающих людей так-как с такой техникой не связывался, а именно с китайскими мото(был восход 3м01 и сова).

Может быть я смотрю полную рвань, а вы знаете лучше вариант под мой бюджет!

То что будет шустро ехать не создавать "гемороя"не будет проблем с запчастями и тд. 

 

Рост, вес какой? Если вам ехать, а-не смотреть/любоваться мотоциклом, то мог бы советовать включить в список рассматриваемых к покупке VR-1-250(с двигателем типа как ZS172FMM-PR5- т.е. 250ка с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличием балансвала- они пошли с прошлого, ну может с позапрошлого года, а ранее были без него вибраторы и ещё раннее были "нижневальники", что хорошо для "тепловозной тяги" но не скоростной езде в отличии от "цепных двигателей" по трассе, хоть там тоже был балансвал). Но, новых запчастей на него не особо есть точнее скорее вообще нет, особенно отсутствия по пластику и клипонам руля- только б/у и-то если кто выставит на продажу, хотя мотомировцы в обзорном ролики и сказали обратное, что как выше пишу не является правдой! Хотя, смотрю они(мотомировцы- магаз поставщиков данной техники) начинает поставлять какие-то запчасти на какие-то из завозимые модели- мож и на эту удостоятся завести..

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано

Я за двести бадж пульсар 200 продал.. Вообще не сравнимо с этими поделками. Ну можно вообще 180ку глянуть она точно лучше этих пойдёт. 

Их конкретно этих- ничего. Лучше уж двойного назначения посмотреть- минусов почти нет (в сравнении с этими), а плюсов намного больше.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Лучше уж двойного назначения

Виталя, человек хочет красивый спорт и шоб он пер! Нафига ему двойное назначение?

Опубликовано
11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

и шоб он пер!

В детстве, шоб велик пёр, мы на заднее колесо трещётку (картонка и бельевая прищепка) ставили :)

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 2
Опубликовано
4 минуты назад, Сергъ сказал:

В детстве, шоб велик пёр, мы на заднее колесо трещётку (картонка и бельевая прищепка) ставили :)

Блин, почему я до сих пор не догадался себе на моц прицепить? Позор на мою седую голову!🤣

Опубликовано
6 часов назад, Искандер сказал:

Все варианты - асфальтокал с тракторными моторами.

По асфальту быстро надоест ездить, а в лес на таких не заедешь.

Ничего не покупай, лучше пропей деньги.

Привет друг, твоё мнение услышал.

Сразу видно специалиста широкого профилья🍺

Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

В этом бюджете можешь и новый взять... Какой нравится, тот и бери, качество примерно одинаково, лучше конечно более распространенного производителя - легче запчасти найти! И для города я бы тебе советовал найкед! Там пластика меньше. Во первых по неопытности падений не избежать и хана ему прийдёт, во вторых практически не удобно - бывает чтобы добраться до свечи или карбюратора, приходится половину разобрать!

Спасибо за подсказку. Ознокамливаюсь с "найкед" 

Опубликовано
4 часа назад, Сергъ сказал:

Дешёвый китайский "спорт" - грусть-печаль, очень грусть-печаль, ещё и б/у... Правильно сказал Искандер 

И приличных дешёвых "спортов" посмотри Bajaj Pulsar NS 200, с пробегом до 8-10т.км. Уже большое сообщество, каталог запчастей, хорошее качество.

Искандер написал шляпу🤷‍♀️

 

Надо набить опыта сезон другой. Я понимаю прекрасно что Китай есть Китай, но это не страшно ушатать так-как цены смешные, а сесть на 400,600сс и тд. Я очкую.

По этому смотрю что-то похоже на спорт, но с малой кубатурой, но в тоже время была динамика 

Кавасаки ниньзя 250сс сейчас смотрю, но цена уже выше лезет 🦧

Опубликовано
2 часа назад, Saboteur сказал:

Рост, вес какой? Если вам ехать, а-не смотреть/любоваться мотоциклом, то мог бы советовать включить в список рассматриваемых к покупке VR-1-250(с двигателем типа как ZS172FMM-PR5- т.е. 250ка с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличием балансвала- они пошли с прошлого, ну может с позапрошлого года, а ранее были без него вибраторы и ещё раннее были "нижневальники", что хорошо для "тепловозной тяги" но не скоростной езде в отличии от "цепных двигателей" по трассе, хоть там тоже был балансвал). Но, новых запчастей на него не особо есть точнее скорее вообще нет, особенно отсутствия по пластику и клипонам руля- только б/у и-то если кто выставит на продажу, хотя мотомировцы в обзорном ролики и сказали обратное, что как выше пишу не является правдой! Хотя, смотрю они(мотомировцы- магаз поставщиков данной техники) начинает поставлять какие-то запчасти на какие-то из завозимые модели- мож и на эту удостоятся завести..

Нет конечно не любоваться, а набраться опыта🐵 так-как в дальнейшем есть желание сеть на спорт но более мощной кубатурой и именно спорт, а не дорожные красивые и тд. Спасибо за дельный совет 🤝

Опубликовано
2 часа назад, bosun сказал:

Надо набить опыта

Ещё раз хочу обратить твоё внимание на Bajaj Pulsar NS 200. 

Ты хочешь набраться опыта для спортивного мотоцикла, у Пульсара для этого: верховой мотор(как на спортах), отличная подвеска, отличные информативные тормоза, жёсткая рама. Есть ещё его чистокровный братец KTM Duke 200, 250 иногда можно в объявлениях хороший экземпляр найти. 

Кстати, если ты выше 180см и веса в тебе более 80-90кг, лучше сразу смотри что-то посерьёзнее, начиная с Ниндзи 250, иначе всё что меньше, будут для тебя мопедами, спорта ты не почувствуешь.

Опубликовано
Только что, Сергъ сказал:

Ещё раз хочу обратить твоё внимание на Bajaj Pulsar NS 200. 

Ты хочешь набраться опыта для спортивного мотоцикла, у Пульсара для этого: верховой мотор(как на спортах), отличная подвеска, отличные информативные тормоза, жёсткая рама. Есть ещё его чистокровный братец KTM Duke 200, 250 иногда можно в объявлениях хороший экземпляр найти. 

Кстати, если ты выше 180см и веса в тебе более 80-90кг, лучше сразу смотри что-то посерьёзнее, начиная с Ниндзи 250, иначе всё что меньше, будут для тебя мопедами, спорта ты не почувствуешь.

Посмотрел ознакомился немного ауел)

Получается что бажаж 200сс, но по лошидям он больше чем все о чем я писал. Только не нашёл инфы что там за двигатель и тд и тп.

Кстати о росте и весе, рост 183, вес 76кг

Опубликовано
32 минуты назад, bosun сказал:

Посмотрел ознакомился немного ауел)

Получается что бажаж 200сс, но по лошидям он больше чем все о чем я писал.

Цифры, цифры, у мотора ещё есть и характер и у Пульсара он очень весёлый.

У нас в городе дилер Баджаджа почти каждую весну устраивает тест драйв всей линейки мотоциклов на площадке, можно все перепробовать, может и у вас в городе такое бывает, узнай. По весу ты лёгкий, а по росту можно примериться в магазине, посидеть на мотаке, посмотри куда колени упираются.

Опубликовано
Только что, Сергъ сказал:

Цифры, цифры, у мотора ещё есть и характер и у Пульсара он очень весёлый.

У нас в городе дилер Баджаджа почти каждую весну устраивает тест драйв всей линейки мотоциклов на площадке, можно все перепробовать, может и у вас в городе такое бывает, узнай. По весу ты лёгкий, а по росту можно примериться в магазине, посидеть на мотаке, посмотри куда колени упираются.

Я тебя понял, а в каком городе проходит такая движуха?? Я смотрю у меня их в городе почти не в мотосалонах не по обьявам🤷‍♂️

Опубликовано
Только что, Сергъ сказал:

Цифры, цифры, у мотора ещё есть и характер и у Пульсара он очень весёлый.

У нас в городе дилер Баджаджа почти каждую весну устраивает тест драйв всей линейки мотоциклов на площадке, можно все перепробовать, может и у вас в городе такое бывает, узнай. По весу ты лёгкий, а по росту можно примериться в магазине, посидеть на мотаке, посмотри куда колени упираются.

Ещё момент. Что думаешь про Motolend 501?? Сегодня ездил по салонам по виду зашёл да и в целом посадка удобная двигатель с балансиром 

Барыга начал впаривать как майбах)))

Когда ауди свое брал меньше рекламы было)))

Опубликовано
2 часа назад, bosun сказал:

Кстати о росте и весе, рост 183

185, вообще всё печально 😞 Настолько, что на всех мотошкольных учебных мотах не могу поставить ногу на задний тормоз. Физически ступня не гнётся на такой угол.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...