bosun Опубликовано 17 мая Жалоба Опубликовано 17 мая Братцы прошу дельного совета и по факту. Решил купить себе мотоцикл, ну как мотоцик мопэд получается)) Выбор падает на: Omaks xy250-5a (предпочтение отдаю ему) Omaks r15 (тоже красивый) НАН ФАНГ НФ 250 8А Patron sport 250 Falcon speedrire Это все б/у. Бюджет 200к +/- Нравятся по внешке такого типо) Прошу помощи с выбором у понимающих людей так-как с такой техникой не связывался, а именно с китайскими мото(был восход 3м01 и сова). Может быть я смотрю полную рвань, а вы знаете лучше вариант под мой бюджет! То что будет шустро ехать не создавать "гемороя"не будет проблем с запчастями и тд. и тп. Зарее все обнял, приподнял Давайте пацаны подумаем вместе Цитата
Искандер Опубликовано 17 мая Жалоба Опубликовано 17 мая Все варианты - асфальтокал с тракторными моторами. По асфальту быстро надоест ездить, а в лес на таких не заедешь. Ничего не покупай, лучше пропей деньги. 1 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 17 мая Жалоба Опубликовано 17 мая В этом бюджете можешь и новый взять... Какой нравится, тот и бери, качество примерно одинаково, лучше конечно более распространенного производителя - легче запчасти найти! И для города я бы тебе советовал найкед! Там пластика меньше. Во первых по неопытности падений не избежать и хана ему прийдёт, во вторых практически не удобно - бывает чтобы добраться до свечи или карбюратора, приходится половину разобрать! 2 Цитата
Сергъ Опубликовано 17 мая Жалоба Опубликовано 17 мая 2 часа назад, bosun сказал: Omaks xy250-5a (предпочтение отдаю ему) Omaks r15 (тоже красивый) НАН ФАНГ НФ 250 8А Patron sport 250 Falcon speedrire Дешёвый китайский "спорт" - грусть-печаль, очень грусть-печаль, ещё и б/у... Правильно сказал Искандер 1 час назад, Искандер сказал: Все варианты - асфальтокал с тракторными моторами. По асфальту быстро надоест ездить, а в лес на таких не заедешь. Ничего не покупай, лучше пропей деньги. И приличных дешёвых "спортов" посмотри Bajaj Pulsar NS 200, с пробегом до 8-10т.км. Уже большое сообщество, каталог запчастей, хорошее качество. Цитата
sergey28 Опубликовано 17 мая Жалоба Опубликовано 17 мая 3 часа назад, bosun сказал: Братцы прошу дельного совета и по факту. Решил купить себе мотоцикл, ну как мотоцик мопэд получается)) Выбор падает на: Omaks xy250-5a (предпочтение отдаю ему) Omaks r15 (тоже красивый) НАН ФАНГ НФ 250 8А Patron sport 250 Falcon speedrire Это все б/у. Бюджет 200к +/- Нравятся по внешке такого типо) Прошу помощи с выбором у понимающих людей так-как с такой техникой не связывался, а именно с китайскими мото(был восход 3м01 и сова). Может быть я смотрю полную рвань, а вы знаете лучше вариант под мой бюджет! То что будет шустро ехать не создавать "гемороя"не будет проблем с запчастями и тд. и тп. Зарее все обнял, приподнял Давайте пацаны подумаем вместе все из этого списка лотерея еще та. можешь попасть на нормальный и 40 тыщ проехать не парясь а можешь попасть на мотокал и ипстись с ним прям со дня покупки. внешне они будут одинаковые. бери первый. он же больше нравится? ну и чтоб пробег не более 5000 км. 1 Цитата
Saboteur Опубликовано 17 мая Жалоба Опубликовано 17 мая (изменено) 5 часов назад, bosun сказал: Братцы прошу дельного совета и по факту. Решил купить себе мотоцикл, ну как мотоцик мопэд получается)) Выбор падает на: Omaks xy250-5a (предпочтение отдаю ему) Omaks r15 (тоже красивый) НАН ФАНГ НФ 250 8А Patron sport 250 Falcon speedrire Это все б/у. Бюджет 200к +/- Нравятся по внешке такого типо) Прошу помощи с выбором у понимающих людей так-как с такой техникой не связывался, а именно с китайскими мото(был восход 3м01 и сова). Может быть я смотрю полную рвань, а вы знаете лучше вариант под мой бюджет! То что будет шустро ехать не создавать "гемороя"не будет проблем с запчастями и тд. Рост, вес какой? Если вам ехать, а-не смотреть/любоваться мотоциклом, то мог бы советовать включить в список рассматриваемых к покупке VR-1-250(с двигателем типа как ZS172FMM-PR5- т.е. 250ка с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличием балансвала- они пошли с прошлого, ну может с позапрошлого года, а ранее были без него вибраторы и ещё раннее были "нижневальники", что хорошо для "тепловозной тяги" но не скоростной езде в отличии от "цепных двигателей" по трассе, хоть там тоже был балансвал). Но, новых запчастей на него не особо есть точнее скорее вообще нет, особенно отсутствия по пластику и клипонам руля- только б/у и-то если кто выставит на продажу, хотя мотомировцы в обзорном ролики и сказали обратное, что как выше пишу не является правдой! Хотя, смотрю они(мотомировцы- магаз поставщиков данной техники) начинает поставлять какие-то запчасти на какие-то из завозимые модели- мож и на эту удостоятся завести.. Изменено 17 мая пользователем Saboteur Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 мая Жалоба Опубликовано 17 мая Я за двести бадж пульсар 200 продал.. Вообще не сравнимо с этими поделками. Ну можно вообще 180ку глянуть она точно лучше этих пойдёт. Их конкретно этих- ничего. Лучше уж двойного назначения посмотреть- минусов почти нет (в сравнении с этими), а плюсов намного больше. 1 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 17 мая Жалоба Опубликовано 17 мая 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Лучше уж двойного назначения Виталя, человек хочет красивый спорт и шоб он пер! Нафига ему двойное назначение? 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 17 мая Жалоба Опубликовано 17 мая 11 минут назад, Летучий Голландец сказал: и шоб он пер! В детстве, шоб велик пёр, мы на заднее колесо трещётку (картонка и бельевая прищепка) ставили 2 1 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 17 мая Жалоба Опубликовано 17 мая 4 минуты назад, Сергъ сказал: В детстве, шоб велик пёр, мы на заднее колесо трещётку (картонка и бельевая прищепка) ставили Блин, почему я до сих пор не догадался себе на моц прицепить? Позор на мою седую голову! 2 Цитата
bosun Опубликовано 17 мая Автор Жалоба Опубликовано 17 мая 6 часов назад, Искандер сказал: Все варианты - асфальтокал с тракторными моторами. По асфальту быстро надоест ездить, а в лес на таких не заедешь. Ничего не покупай, лучше пропей деньги. Привет друг, твоё мнение услышал. Сразу видно специалиста широкого профилья 1 Цитата
bosun Опубликовано 17 мая Автор Жалоба Опубликовано 17 мая 6 часов назад, Летучий Голландец сказал: В этом бюджете можешь и новый взять... Какой нравится, тот и бери, качество примерно одинаково, лучше конечно более распространенного производителя - легче запчасти найти! И для города я бы тебе советовал найкед! Там пластика меньше. Во первых по неопытности падений не избежать и хана ему прийдёт, во вторых практически не удобно - бывает чтобы добраться до свечи или карбюратора, приходится половину разобрать! Спасибо за подсказку. Ознокамливаюсь с "найкед" Цитата
bosun Опубликовано 17 мая Автор Жалоба Опубликовано 17 мая 4 часа назад, Сергъ сказал: Дешёвый китайский "спорт" - грусть-печаль, очень грусть-печаль, ещё и б/у... Правильно сказал Искандер И приличных дешёвых "спортов" посмотри Bajaj Pulsar NS 200, с пробегом до 8-10т.км. Уже большое сообщество, каталог запчастей, хорошее качество. Искандер написал шляпу Надо набить опыта сезон другой. Я понимаю прекрасно что Китай есть Китай, но это не страшно ушатать так-как цены смешные, а сесть на 400,600сс и тд. Я очкую. По этому смотрю что-то похоже на спорт, но с малой кубатурой, но в тоже время была динамика Кавасаки ниньзя 250сс сейчас смотрю, но цена уже выше лезет Цитата
bosun Опубликовано 17 мая Автор Жалоба Опубликовано 17 мая 2 часа назад, Saboteur сказал: Рост, вес какой? Если вам ехать, а-не смотреть/любоваться мотоциклом, то мог бы советовать включить в список рассматриваемых к покупке VR-1-250(с двигателем типа как ZS172FMM-PR5- т.е. 250ка с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличием балансвала- они пошли с прошлого, ну может с позапрошлого года, а ранее были без него вибраторы и ещё раннее были "нижневальники", что хорошо для "тепловозной тяги" но не скоростной езде в отличии от "цепных двигателей" по трассе, хоть там тоже был балансвал). Но, новых запчастей на него не особо есть точнее скорее вообще нет, особенно отсутствия по пластику и клипонам руля- только б/у и-то если кто выставит на продажу, хотя мотомировцы в обзорном ролики и сказали обратное, что как выше пишу не является правдой! Хотя, смотрю они(мотомировцы- магаз поставщиков данной техники) начинает поставлять какие-то запчасти на какие-то из завозимые модели- мож и на эту удостоятся завести.. Нет конечно не любоваться, а набраться опыта так-как в дальнейшем есть желание сеть на спорт но более мощной кубатурой и именно спорт, а не дорожные красивые и тд. Спасибо за дельный совет Цитата
Сергъ Опубликовано 17 мая Жалоба Опубликовано 17 мая 2 часа назад, bosun сказал: Надо набить опыта Ещё раз хочу обратить твоё внимание на Bajaj Pulsar NS 200. Ты хочешь набраться опыта для спортивного мотоцикла, у Пульсара для этого: верховой мотор(как на спортах), отличная подвеска, отличные информативные тормоза, жёсткая рама. Есть ещё его чистокровный братец KTM Duke 200, 250 иногда можно в объявлениях хороший экземпляр найти. Кстати, если ты выше 180см и веса в тебе более 80-90кг, лучше сразу смотри что-то посерьёзнее, начиная с Ниндзи 250, иначе всё что меньше, будут для тебя мопедами, спорта ты не почувствуешь. 2 Цитата
bosun Опубликовано 17 мая Автор Жалоба Опубликовано 17 мая Только что, Сергъ сказал: Ещё раз хочу обратить твоё внимание на Bajaj Pulsar NS 200. Ты хочешь набраться опыта для спортивного мотоцикла, у Пульсара для этого: верховой мотор(как на спортах), отличная подвеска, отличные информативные тормоза, жёсткая рама. Есть ещё его чистокровный братец KTM Duke 200, 250 иногда можно в объявлениях хороший экземпляр найти. Кстати, если ты выше 180см и веса в тебе более 80-90кг, лучше сразу смотри что-то посерьёзнее, начиная с Ниндзи 250, иначе всё что меньше, будут для тебя мопедами, спорта ты не почувствуешь. Посмотрел ознакомился немного ауел) Получается что бажаж 200сс, но по лошидям он больше чем все о чем я писал. Только не нашёл инфы что там за двигатель и тд и тп. Кстати о росте и весе, рост 183, вес 76кг Цитата
Сергъ Опубликовано 17 мая Жалоба Опубликовано 17 мая 32 минуты назад, bosun сказал: Посмотрел ознакомился немного ауел) Получается что бажаж 200сс, но по лошидям он больше чем все о чем я писал. Цифры, цифры, у мотора ещё есть и характер и у Пульсара он очень весёлый. У нас в городе дилер Баджаджа почти каждую весну устраивает тест драйв всей линейки мотоциклов на площадке, можно все перепробовать, может и у вас в городе такое бывает, узнай. По весу ты лёгкий, а по росту можно примериться в магазине, посидеть на мотаке, посмотри куда колени упираются. 1 Цитата
bosun Опубликовано 17 мая Автор Жалоба Опубликовано 17 мая Только что, Сергъ сказал: Цифры, цифры, у мотора ещё есть и характер и у Пульсара он очень весёлый. У нас в городе дилер Баджаджа почти каждую весну устраивает тест драйв всей линейки мотоциклов на площадке, можно все перепробовать, может и у вас в городе такое бывает, узнай. По весу ты лёгкий, а по росту можно примериться в магазине, посидеть на мотаке, посмотри куда колени упираются. Я тебя понял, а в каком городе проходит такая движуха?? Я смотрю у меня их в городе почти не в мотосалонах не по обьявам Цитата
bosun Опубликовано 17 мая Автор Жалоба Опубликовано 17 мая Только что, Сергъ сказал: Цифры, цифры, у мотора ещё есть и характер и у Пульсара он очень весёлый. У нас в городе дилер Баджаджа почти каждую весну устраивает тест драйв всей линейки мотоциклов на площадке, можно все перепробовать, может и у вас в городе такое бывает, узнай. По весу ты лёгкий, а по росту можно примериться в магазине, посидеть на мотаке, посмотри куда колени упираются. Ещё момент. Что думаешь про Motolend 501?? Сегодня ездил по салонам по виду зашёл да и в целом посадка удобная двигатель с балансиром Барыга начал впаривать как майбах))) Когда ауди свое брал меньше рекламы было))) 1 Цитата
wtd Опубликовано 17 мая Жалоба Опубликовано 17 мая 2 часа назад, bosun сказал: Кстати о росте и весе, рост 183 185, вообще всё печально Настолько, что на всех мотошкольных учебных мотах не могу поставить ногу на задний тормоз. Физически ступня не гнётся на такой угол. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.